Сегодня 30 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Spotify представила технологию для преобразования радиопередач в подкасты

Spotify представляет новую технологию Broadcast-to-Podcast, которая даст радиовещателям возможность превращать свой существующий аудиоконтент в подкасты. Основа этой технологии была приобретена Spotify в конце 2021 года у австралийской компании по разработке подкастов Whooshkaa и будет интегрирована в платформу корпоративных подкастов Spotify Megaphone, которая уже используется Fox Audio Network и другими клиентами.

 Источник изображений: Spotify

Источник изображений: Spotify

Технология позволит радиовещателям охватить новую аудиторию при переходе на потоковое аудио. Согласно данным из отчёта Edison Research за третий квартал 2022 года, время, затрачиваемое на прослушивание радиовещания в интернете, выросло на 50 % в период с 2019 по 2022 год. Частично это связано с пандемией Covid-19, когда многие работали удалённо. Но в основном причина кроется в изменении подхода потребителей, поскольку популярность подкастов как альтернативы радиопередачам возросла. Изменения начались ещё до введения ограничений из-за пандемии: потоковое вещание выросло с 8 % до 11 % в период с 2019 по 2020 год, и ещё на один пункт до 12 % в 2022 году.

Spotify предполагает, что их новый продукт позволяет лучше охватить аудиторию поколения Z, которая предпочитает получать новости через цифровые каналы, такие как подкасты. Расходы на рекламу подкастов, по прогнозам, достигнут почти 2,2 миллиарда долларов в 2023 году. Конечная цель Spotify — получить доступ к большему количеству аудиопрограмм без необходимости заключать дорогостоящие эксклюзивные сделки со студиями подкастов и отдельными подкастерами. А транслируемое аудио можно монетизировать с помощью рекламы, как и любой другой подкаст.

Традиционно преобразование программы вещания в подкаст с помощью ручных методов требовало от издательских групп от 30 до 60 минут на выполнение каждого эпизода, утверждает Spotify, включая загрузку эпизода со своей радиоплатформы, удаление рекламных роликов, размещение новых рекламных маркеров и загрузку его на платформу подкастов. В масштабах вещательной компании-издателя, выпускающей сотни выпусков в день, этот ручной процесс невозможен.

Благодаря платформе Megaphone клиенты Spotify теперь могут использовать автоматически определённые местоположения рекламных маркеров, чтобы сэкономить время, после чего удалить их или заменить своими собственными. Это позволяет клиенту монетизироваться с помощью динамически повторно вставляемой рекламы. Издатели могут подключиться к сети Spotify Audience Network.

«Взаимодействие слушателей со звуком постоянно меняется и цифровое аудио все чаще становится предпочтительным способом прослушивания, особенно для поколения Z», — отметила Эмма Вон (Emma Vaughn), глобальный руководитель Spotify по развитию рекламного бизнеса и партнёрству. Из 500 миллионов пользователей Spotify более 50 % представляют поколение Z и миллениалов, добавила она.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Instagram начнёт продвигать оригинальный контент и бороться с серийными репостерами 51 мин.
Microsoft поделилась первыми подробностями Xbox Games Showcase 2024 и показала тизер презентации новой игры в «полюбившейся серии» 52 мин.
Еженедельный чарт Steam: Manor Lords оказалась не единственным средневековым хитом — высоко стартовала и Bellwright 55 мин.
Системы экстренного автоторможения станут обязательными для всех новых авто в США через 5 лет 2 ч.
У PayPal начался «переходный год» — пользователи увеличили объём платежей 3 ч.
Илон Маск запустил «абсолютно жёсткую» волну увольнений в Tesla 4 ч.
Тодд Говард заинтриговал фанатов намёком на неанонсированные игры Fallout 5 ч.
Apple переманила из Google десятки ИИ-инженеров и запустила секретную ИИ-лабораторию 6 ч.
Еврокомиссия не исключает полного запрета TikTok в Евросоюзе 6 ч.
Telegram не удалил 120 тыс. противоправных материалов, несмотря на требования Роскомнадзора 7 ч.