Компания Redbox, являющаяся лидером на рынке проката дисков Blu-ray и DVD в США, заинтересована в покупке DVD-бизнеса Netflix, о закрытии которого было объявлено несколько дней назад. Эту информацию подтвердил Билл Роухана (Bill Rouhana), генеральный директор компании Chicken Soup for the Soul Entertainment, являющейся владельцем Redbox.
В сообщении отмечается, что Redbox несколько раз обращалась в Netflix с предложением о покупке DVD-бизнеса компании, но каждый раз стриминговый сервис отказывался от сотрудничества. «Я пытался три или четыре раза связаться с отделом корпоративного развития по этому поводу, но каждый раз получал отказ. Поэтому, когда я узнал о его закрытии, я подумал: «Может быть они сделают это сейчас», — рассказал Билл Роухана.
Представитель Netflix сообщил, что компания не заинтересована в продаже бизнеса по прокату дисков и этот сегмент будет попросту закрыт. Что касается Redbox, то в прошлом году компания стала собственностью Chicken Soup for the Soul Entertainment за $370 млн. Независимо от того, согласится или нет Netflix продать свой бизнес, Роухана считает, что уход с рынка одного из конкурентов пойдёт на пользу Redbox.
Напомним, Netflix запустила бизнес по прокату дисков с доставкой по почте более 25 лет назад. По итогам прошлого года этот сегмент бизнеса принёс компании доход в размере $145,7 млн, что составляет 0,5 % от общего дохода Netflix за год и на 20 % меньше по сравнению с показателем 2021 года.
Источник: