Сегодня 15 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Соотношение производства ЖК-панелей и спроса на них вернулось к "здоровому" уровню

Не так давно рынок панелей для телевизоров был заметно разбалансирован. Одновременно с избыточным строительством производственных мощностей наблюдалось заметное снижение спроса после пандемии. В результате производителям панелей пришлось значительно снизить загрузку производственных мощностей — ниже 70 % — во второй половине 2022 года для того, чтобы освободить склады от накопленных излишков. Но теперь ситуация изменилась в пользу производителей.

 Источник изображения: LG Display

Источник изображения: LG Display

Недавнее начало роста спроса на панели для телевизоров с одновременным увеличением цен на них привело к тому, что производители смогли поднять коэффициент загрузки производственных линий для LCD поколений Gen 5+ до 77 % во II квартале 2023 года. Тем не менее как свидетельствуют результаты недавнего исследования TrendForce, после того как LG Display сократит и/или прекратит выпуск LCD на своих линиях P6, P7 и в Гуанчжоу, общий коэффициент будет значительно ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года.

В TrendForce подчеркнули, что текущий рост коэффициента использования линий связан с фактическим спросом на заказы, считается, что «здоровое» соотношение спроса и предложения на рынке LCD сохранится во II квартале 2023 года, с сопутствующим ростом загрузки линий. При этом для сохранения рыночного баланса производители панелей должны будут выработать механизмы оперативного реагирования на изменения обстановки.

Запасы панелей для телевизоров достигли «здорового» уровня после более чем полугода корректировки производства. В I квартале 2023 года китайские телевизионные бренды начали запасаться комплектующими перед торговым праздником 618 Shopping Festival, что вызвало «преждевременный» рост спроса на панели и цен на них, причём тенденция должна сохраниться и во втором квартале. В TrendForce сообщают, что более 90 % производственных линий поколения Gen 10.x занимается выпуском панелей для телевизоров, и квартал к кварталу коэффициент их загрузки вырастет более, чем на 10 п.п., до 83,2 %.

 Источник изображения: TrendForce

Источник изображения: TrendForce

Пандемия привела к росту спроса на LCD-мониторы и панели для ноутбуков, что заставило большинство производителей перераспределить мощности в пользу именно таких панелей, в ущерб производству панелей для телевизоров. Несмотря на восстановление спроса на панели для ТВ, который привёл к росту загрузки линий поколения Gen 8.x, отсутствие роста спроса на панели для IT-продуктов ограничило рост коэффициента загрузки до 7,6 п.п. в сравнении с I кварталом 2023 года до 79,4 %.

Для линий поколения Gen 7.5 и старше, коэффициент предположительно вырастет до 60 % в связи с увеличением спроса на услуги ремонта панелей смартфонов и на IT-панели в сравнении с I кварталом 2023 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Anthropic и правительство США проверяют искусственный интеллект на утечку ядерных секретов 4 ч.
Оковы окон: российские госкомпании продолжают закупать продукты Microsoft 9 ч.
Microsoft подтвердила русскую локализацию Avowed и открыла предзаказы игры — в том числе для российского Steam 10 ч.
The Rogue Prince of Persia от соавторов Dead Cells скоро получит перевод на русский, а принц перестанет быть фиолетовым 12 ч.
Илон Маск назначил нового финансового директора X 15 ч.
Ролевой экшен Atomfall от создателей Sniper Elite отправит игроков выживать в постъядерную Англию 60-х — новый трейлер и дата выхода 15 ч.
ЕС оштрафовал Meta на рекордные €798 млн за антиконкурентные злоупотребления в Facebook Marketplace 16 ч.
Британцы уличили Apple в навязывании iCloud и потребовали компенсацию в 3 млрд фунтов 16 ч.
Thunderful Group уточнила, когда выйдет ретрофутуристический боевик Replaced 16 ч.
Telegram показал наибольший рост числа авторов и публикаций — VK, Instagram и YouTube просели 16 ч.