Сегодня 20 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Тариф Netflix с рекламой набрал 5 млн подписчиков, а компания задумалась о рекламных роликах-сериалах на 30 минут

Стриминговый сервис Netflix, в конце прошлого года представивший бюджетный тариф, спонсируемый за счёт показов рекламы, набрал 5 млн подписчиков. Об этом сообщили представители компании, подчёркивая объём аудитории для потенциальных рекламодателей.

 Источник изображения: Venti Views/unsplash.com

Источник изображения: Venti Views/unsplash.com

Пионер в нише стримингового видео представил бюджетный тариф стоимостью $7 в месяц в ноябре прошлого года на 12 рынках. Тариф позиционировался как альтернатива вариантам без рекламы, которые стоили не менее $10, и должен был привлечь больше малообеспеченных и/или экономных клиентов на фоне усиливающейся в этой рыночной нише конкуренции.

В минувшую среду Netflix провела презентацию для рекламодателей, подчеркнув, что платформа располагает широким ассортиментом контента — от популярного фантастического сериала «Очень странные дела» до корейского «Игра в кальмара» и других фильмов и сериалов. Заявляется, что с начала года просматривающая рекламу аудитория увеличилась более чем вдвое. Общая аудитория сервиса в мире составляет 232,5 млн пользователей.

По словам президента по глобальной рекламе Netflix Джереми Гормана (Jeremi Gorman), в число 5 млн активных пользователей входят только взрослые — именно они могут подписаться на тариф, поскольку детям не показывают рекламы в принципе.

Представители руководства Netflix заявили, что хотели бы работать с рекламодателями для создания новых типов рекламы, которые могут быть доступны только пользователям цифрового сервиса. Например, в течение нескольких дней можно воспроизводить по частям 30-минутный рекламный ролик — история развивается каждый раз, как пользователь начинает просмотр контента в Netflix, подобно сериалу — такое просто невозможно реализовать на «линейном» телевидении, поскольку пользователи «не живут на одном канале».

Известно, что Netflix планировала провести презентацию рекламных сервисов в Нью-Йорке в режиме живого шоу, но в итоге предпочла ограничиться онлайн-мероприятием, опасаясь появления участников протестов из числа бастующих из Гильдии сценаристов США.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple экстренно закрыла две уязвимости нулевого дня в macOS, iOS и iPadOS 47 мин.
Bethesda похвасталась успехами Starfield и анонсировала подарки для игроков 2 ч.
Niantic обучит геопространственную ИИ-модель на данных игроков Pokémon Go 2 ч.
Минцифры хочет искать телефонных мошенников по голосу 2 ч.
Думающая ИИ-модель OpenAI о1 получила 83 балла на математической олимпиаде США 3 ч.
Инсайдер: EA организовала для Battlefield 6 крупнейшее тестирование в истории серии, чтобы избежать провалов Battlefield 5 и Battlefield 2042 3 ч.
Российские банки запустят универсальный заменитель Apple Pay на базе Bluetooth во второй половине 2025 года 4 ч.
«Не хочу, чтобы это заканчивалось»: Netflix показала трейлер взрывного финала второго сезона «Аркейн» 4 ч.
Google научила Gemini запоминать личную информацию о пользователе — для его же удобства 13 ч.
Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно удивил фанатов 14 ч.
«Ростелеком» отложил IPO облачного подразделения «РТК-ЦОД» из-за высокой ставки ЦБ РФ 11 мин.
Xiaomi представила первый в мире смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 — Redmi A4 5G за $100 12 мин.
Первое в мире серийное беспилотное такси по себестоимость оказалось дешевле $35 000, похвасталась Baidu 41 мин.
Общая теория относительности прошла самое сложное испытание за свою историю и осталась непоколебимой 50 мин.
Duke Energy выделит ЦОД сразу 2 ГВт — вероятным заказчиком считается Microsoft 57 мин.
Весенний дебют нового iPhone SE с собственным 5G-модемом Apple почти подтверждён 2 ч.
Скидки не помогли: Apple, Xiaomi и Honor столкнулись со спадом продаж в рамках ноябрьских распродаж в Китае 2 ч.
IBM и AMD расширяют сотрудничество: Instinct MI300X появится в облаке IBM Cloud в формате «ускоритель как услуга» 2 ч.
Starlink, подвинься: спутниковый интернет от китайской SpaceSail заработает за пределами Китая 2 ч.
ЕС планирует привлечь технологии из Китая в обмен на субсидии 3 ч.