Новый фильтр дополненной реальности добавляет цвет и изображения на ногти пользователя Snapchat, позволяя виртуально «примерить» тот или иной маникюр перед покупкой флакона лака для ногтей. Новая технология запускается в партнёрстве с компанией OPI, которая выпускает косметику.
Фильтр довольно точно показывает, как новый оттенок может выглядеть на ногтях пользователя. Конечно, некоторые цвета выглядят более реалистично, а некоторые менее. Например, матовый светло-голубой придаёт рукам синий оттенок, а вот розовато-лиловый цвет выглядит вполне естественно. Причём фильтр довольно капризен и требует расположить руки перед камерой определённым образом.
Snapchat за последнее время добавила множество функций виртуальной примерки, от косметических продуктов, таких как губная помада, до одежды и аксессуаров. Некоторые примерки дают прямой толчок к покупкам, например, недавнее партнёрство с Amazon по примерке и покупке солнцезащитных очков позволяет сразу перейти в магазин.
Кампания OPI не имеет элемента электронной коммерции — пользователям придётся искать выбранный цвет лака самостоятельно — но она соответствует другим совместным проектам Snapchat и более масштабным амбициям компании в отношении покупок с дополненной реальностью. В марте Snap объявила о запуске своего нового бизнеса, AR Enterprise Services, предназначенного для брендов и розничных продавцов, которые хотят добавить функции примерки в дополненной реальности.
Источник: