Sennheiser известен своей аудиотехникой, в том числе популярными сериями наушников, включая Momentum. Теперь бренд заявил о намерении выйти на рынок безрецептурных медицинских устройств с двумя моделями слуховых аппаратов — All-Day Clear и All-Day Clear Slim.
Бренд Sennheiser принадлежит компании Sonova, выпускающей оборудование для помощи слабослышащим. Как и другая медицинская электроника, оборот которой разрешён в соответствии со смягчёнными не так давно правилами американского регулятора FDA (Food and Drug Administration), модели All-Day Clear предназначены для тех, кто имеет лёгкие или умеренные проблемы со слухом. По данным производителя, All-Day Clear и All-Day Clear Slim начнут продавать с середины июля, а стоить они будут около $1400 и $1500 соответственно. Судя по названиям и разнице в ценах можно предположить, что вариант Slim будет несколько компактнее.
Как сообщили в Sennheiser, послабления в законах, связанных с оборотом слуховых аппаратов в США, позволили заполнить нишу, для которой производитель предложит готовые к немедленном использованию решения, созданные благодаря опыту компании в разработке акустических технологий. Решения регулятора вполне своевременно. По данным на конец 2022 года, более миллиарда человек рискуют потерять слух из-за наушников.
Известно, что технология подразумевает «распознавание сцен» — проводится постоянный мониторинг окружающей среды для «незаметной оптимизации диалога». Важно, что слуховые аппараты можно дополнительно использовать в качестве беспроводных наушников, поскольку они поддерживают Bluetooth-подключение к другой электронике. Кроме того, при ретрансляции звука устройства подавляют шум ветра. Заряда аккумуляторов хватит на работу до 16 часов, после чего можно воспользоваться зарядным футляром.
Настройка аппаратов осуществляется с помощью приложения, делающего подсказки в ходе всего процесса отладки. Устройства совместимы как с iOS, так и с гаджетами на Android. Кроме того, они поставляются в «клинической» комплектации для посещения профессионала, способного провести дополнительную настройку.
Послабление правил для некоторых типов слуховых аппаратов в США открыло дорогу для выхода на этот рынок крупных аудиобрендов. Так, Bose (совместно с Lexie Hearing) и Sony (при сотрудничестве с WS Audiology) уже анонсировали выпуск собственных продуктов в течение года.
Источник: