Отзыв товара, продажи которого стартовали ещё в начале 2000-х годов, вряд ли привлёк бы внимание широкой общественности. Но когда речь идёт о легендарной нестареющей технике Bose, тем более об акустических системах, отличающихся серьёзным долголетием, подобную информацию трудно проигнорировать. А факты таковы, что Bose отзывает более 1 миллиона сабвуферов, которые входили в системы домашних кинотеатров Acoustimass, Lifestyle и Companion.
Эти системы продавались с января 1994 года по апрель 2007 года по цене от 220 до 2200 долларов. В общей сложности Bose получила 21 сообщение от своих клиентов по всему миру о воспламенении или плавлении басовых компонентов, в том числе о трёх случаях возгорания, приведших к повреждению коврового покрытия, отделки помещения и предметов обстановки, окружающих сабвуфер. Сообщений о травмах людей или домашних животных не поступало.
В отзыв включён широкий спектр сабвуферов от различных систем. Полный перечень систем, подпадающих под отзывную кампанию, можно увидеть на сайте Комиссии по безопасности потребительских товаров (CPSC). Далее пользователю следует найти название продукта и его серийный номер, чтобы убедиться, что устройство находится в группе риска. Bose готова отремонтировать повреждённые модули, но также предлагает 40-процентную скидку «на замену продукта». К сожалению, пока нет информации о том, какие продукты покрываются этим щедрым предложением. С полной инструкцией по проверке и дальнейшим шагам Bose опубликовала на специальной странице.
Это не первый добровольный отзыв Bose, связанный с сабвуферами. Компания уже запускала отзывную кампанию в 2012 году из-за потенциальной опасности возгорания, связанной с подключением продукции Bose в сети электропитания 220 В за пределами США, где, как известно, используется напряжение 110 В.
Источник: