Сегодня 19 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube начнёт отключать видео, если заметит блокировщик рекламы — но сначала попросит его выключить

Крупнейший в мире видеохостинг YouTube готов ограничить доступ к сервису пользователям, которые применяют блокировщики рекламы. Компания официально подтвердила СМИ, что «проводит маленький глобальный эксперимент», благодаря которому пользователи с таким ПО должны отключать его при использовании YouTube — или попробовать YouTube Premium.

 Источник изображения: Leon Bublitz/unsplash.com

Источник изображения: Leon Bublitz/unsplash.com

Заявление последовало после того, как некоторые пользователи стали видеть новые предупреждения о том, что воспроизведение видео может быть отключено, если YouTube зарегистрирует многократное применение блокировщиков рекламы. Ранее в Сети появлялась информация, что речь идёт о просмотре не более трёх видео с активным блокировщиком. Как сообщают в Google, идея распознавания блокировщиков рекламы не нова, и прочие издатели контента регулярно просят зрителей отключать соответствующее ПО. До того, как просмотр будет заблокирован, YouTube неоднократно попросит пользователей не применять подобные инструменты или подписаться на YouTube Premium.

Как сообщили представители компании в письме The Verge, в YouTube относятся к вопросу очень серьёзно и будут отключать воспроизведение только в случаях, когда пользователи неоднократно игнорируют просьбы. В случаях, если их ошибочно отключили за предположительное использование блокировщиков, пользователи смогут опротестовать решение, перейдя по специальной ссылке. Новые меры свидетельствуют о том, что YouTube ужесточает политику, направленную против пользователей блокировщиков рекламы, заявляя, что все рекламные показы имеют критическое значение для авторов контента, получающих за счёт них часть своей прибыли, а также для самой платформы, поскольку это позволяет ей оставаться бесплатной для миллиардов зрителей.

Ранее сервис неоднократно испытывал терпение пользователей, экспериментируя с увеличением количества рекламы в демонстрируемых видео. В прошлом сентябре компания пыталась внедрять многочисленные рекламные паузы в роликах без возможности пропуска, а в мае анонсировала появление длительной 30-секундной рекламы в видео для ТВ-платформ.

Как известно, избавиться от рекламы позволяет подписка YouTube Premium, дополнительно позволяющая, например, загрузку для офлайн-просмотра роликов. Подписка стоит в США $11,99 в месяц или $119,99 за год. В прошлом ноябре компания объявила, что сервисы YouTube Premium и YouTube Music совокупно насчитывают 80 млн подписчиков. Другими словами, она заинтересована в том, чтобы зрители и слушатели переходили с бесплатных сервисов на варианты с ежемесячной оплатой.

В YouTube предупреждают, что использование блокировщиков нарушает условия обслуживания, и проще просматривать рекламу на общих основаниях или попробовать YouTube Premium. Впрочем, после введения санкций, в России просмотр роликов пока совершенно свободен от рекламы. Правда, при этом исчезла возможность монетизации контента.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Поумневшие ИИ-модели OpenAI o3 и o4-mini проявили повышенную склонность к галлюцинациям 3 ч.
EA показала суровую тактическую стратегию Star Wars Zero Company от ветеранов XCOM — первый трейлер и подробности 3 ч.
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 16 ч.
Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov взяла курс на версию 1.0 — план обновлений игры на 2025 год 18 ч.
ChatGPT научился использовать воспоминания о пользователе для персонализации веб-поиска 18 ч.
Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле 19 ч.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 20 ч.
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 21 ч.
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе 22 ч.
84 % россиян выходят в интернет каждый день, подсчитал Mediascope 22 ч.