Создатели драйверов iVRy, позволяющих ряду изначально несовместимых с ПК гарнитур виртуальной реальности работать с компьютерами, сообщили, что им удалось заставить PS VR2 работать на ПК, хотя для этого потребуется дополнительное оборудование из-за особенностей VR-гарнитуры Sony. Исследователи отметили, что Sony не пытается активно блокировать их деятельность или, по крайней мере, не прилагает для этого достаточно усилий.
PS VR2 блокировала режимы VR на ПК и работала лишь в качестве дополнительного дисплея, утверждая, что не может использовать режим DSC (Display Stream Compression). Модифицировав драйвер графического процессора AMD с открытым исходным кодом для Linux, для принудительного включения DSC, разработчикам удалось понять, как перевести гарнитуру в режим виртуальной реальности на ПК.
Теперь остаётся разработать аппаратное обеспечение, которое сможет воспроизвести то же самое в Windows. Это, скорее всего, последнее из основных препятствий. С этого момента задача состоит в обычном реинжиниринге недокументированного оборудования и написании драйверов для него, хотя до реального использования PSVR2 на ПК ещё далеко.
Ранее стало известно, что Sony работает над улучшением технологии репроекции для игр PS VR2, которые работают с частотой 60 кадров в секунду, чтобы поднять частоту до 120 кадров в секунду. Теоретически это должно улучшить взаимодействие с пользователем в играх, которые изначально работают с частотой кадров 60 кадров в секунду.
Источник: