Разработчики олдскульной стратегии Dying Breed из уругвайской Sarnayer Studio объявили о партнёрстве с издательством MicroProse, которое поможет команде с выпуском игры. Анонс сопровождался новым геймплейным трейлером.
События Dying Breed развернутся в альтернативной вселенной, где Вторая мировая война закончилась в 1951 году ядерным холокостом, а спустя 40 лет мира из-под земли начали вылезать странные создания.
Игрокам предстоит взять на себя роль командира людей или киборгов-мутантов в мире заклятых врагов, пожирающих плоть зомби, подземных монстров, светящихся энергетических материалов и ретрофутуристических технологий.
Dying Breed сочетает стремительный экшен со стратегическим принятием решением и элементами классических RTS: строительство базы, сбор ресурсов, командование солдатами. Обещают наземные, подземные, воздушные и водные юниты.
Кроме того, разработчики готовят для Dying Breed возможность скрытного проникновения, заставочные ролики с живыми актёрами (как в Command & Conquer) и тяжёлый саундтрек в духе 90-х.
Создатели называют Dying Breed любовным письмом классическим стратегиям первого поколения (то есть ранним Command & Conquer), культовым научно-фантастическим фильмам и игровым саундтрекам.
Сроков релиза у Dying Breed пока нет, но есть страница в Steam и две устаревших демоверсии (одна от 2021 года, вторая от 2022-го). Разработка началась ещё пять лет назад. Поддержка русского языка не заявлена.
Источники: