Сегодня 15 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

LG хочет, чтобы вы подписались на свой холодильник — компания продвигает платформу «Дом как услуга»

Владельцам бытовой электроники LG не стоит удивляться, если в скором времени продукция южнокорейской компании начнёт предлагать оформить подписку на какие-либо услуги. Производитель электроники планирует изменить бизнес-модель, чтобы увеличить получаемый доход до 100 трлн корейских вон (около $78,9 млрд) к 2030 году.

 Источник изображения: LG Electronics

Источник изображения: LG Electronics

Развитие бизнес-модели, предполагающей предоставление услуг по подписке, является частью стратегии LG по превращению в «компанию умных решений для жизни», в центре которой будет постоянное взаимодействие с клиентами. В компании рассчитывают на то, что в конечном счёте предоставляемые клиентам «услуги будут сочетаться с сотнями миллионов устройств LG».

«LG будет внедрять инновации с помощью сервисной бизнес-модели на базе платформы, которая постоянно приносит прибыль, например, за счёт контента и сервисов, подписок и иных решений, в противовес бизнесу, ориентированному на аппаратное обеспечение, который позволяет генерировать продажи и прибыль в момент покупки», — говорится в сообщении компании.

Производитель рассматривает возможность использования бытовой техники для продвижения услуг по подписке. Цель компании заключается в дальнейшем развитии устройств линейки ThinQ UP, чтобы они могли получать новые функции посредством обновления программного обеспечения даже после покупки. Такой подход должен помочь компании в формировании платформы «Дом как услуга», которая сочетает в себе гиперперсонализацию и подписки на услуги умного дома.

Напомним, линейка устройств ThinQ UP включает в себя умные посудомоечные машины, холодильники и духовые шкафы, управлять которыми можно со смартфона через специальное приложение. Поэтому нетрудно представить, что LG предложит клиентам дополнительные программные функции, например, возможность использования ИИ-бота за дополнительную плату.

В дополнение к этому LG планирует увеличить доход за счёт показа рекламы на LG Channels, бесплатной платформе потокового видео для телевизоров компании. «Число пользователей LG Channels увеличилось с 20 млн в 25 странах в прошлом году до 48 млн в 29 странах в этом году», — сказано в сообщении производителя.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Охотники за привидениями» в реальной жизни: британская полиция получит оружие против преступников на электросамокатах 60 мин.
Lenovo выпустила компактную мобильную рабочую станцию ThinkPad P14s Gen 5 на Ryzen Pro 8040HS 3 ч.
Недалеко от Земли нашли одни из самых старых звёзд во Вселенной — прямо в Млечном Пути 4 ч.
Nvidia подняла зарплату гендиректору Дженсену Хуангу на 60 % до $34 млн за год 6 ч.
Selectel увеличила в I квартале чистую прибыль в полтора раза 6 ч.
Tile выпустит Bluetooth-трекеры с подключением к спутникам — они будут гораздо лучше Apple AirTag 7 ч.
Проблемы с контактами у имплантов Neuralink наблюдались ещё во время экспериментов с животными 7 ч.
Бум на рынке OLED-дисплеев: продажи взлетели на 121 % в первом квартале и вырастут ещё сильнее 7 ч.
Азиатские дата-центры скоро тоже ощутят нехватку электроэнергии 7 ч.
Робот-пылесос Dreame L10S pro Gen2 и вертикальный пылесос Dreame T30 обеспечат качественную уборку 7 ч.