Сегодня 17 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

LG хочет, чтобы вы подписались на свой холодильник — компания продвигает платформу «Дом как услуга»

Владельцам бытовой электроники LG не стоит удивляться, если в скором времени продукция южнокорейской компании начнёт предлагать оформить подписку на какие-либо услуги. Производитель электроники планирует изменить бизнес-модель, чтобы увеличить получаемый доход до 100 трлн корейских вон (около $78,9 млрд) к 2030 году.

 Источник изображения: LG Electronics

Источник изображения: LG Electronics

Развитие бизнес-модели, предполагающей предоставление услуг по подписке, является частью стратегии LG по превращению в «компанию умных решений для жизни», в центре которой будет постоянное взаимодействие с клиентами. В компании рассчитывают на то, что в конечном счёте предоставляемые клиентам «услуги будут сочетаться с сотнями миллионов устройств LG».

«LG будет внедрять инновации с помощью сервисной бизнес-модели на базе платформы, которая постоянно приносит прибыль, например, за счёт контента и сервисов, подписок и иных решений, в противовес бизнесу, ориентированному на аппаратное обеспечение, который позволяет генерировать продажи и прибыль в момент покупки», — говорится в сообщении компании.

Производитель рассматривает возможность использования бытовой техники для продвижения услуг по подписке. Цель компании заключается в дальнейшем развитии устройств линейки ThinQ UP, чтобы они могли получать новые функции посредством обновления программного обеспечения даже после покупки. Такой подход должен помочь компании в формировании платформы «Дом как услуга», которая сочетает в себе гиперперсонализацию и подписки на услуги умного дома.

Напомним, линейка устройств ThinQ UP включает в себя умные посудомоечные машины, холодильники и духовые шкафы, управлять которыми можно со смартфона через специальное приложение. Поэтому нетрудно представить, что LG предложит клиентам дополнительные программные функции, например, возможность использования ИИ-бота за дополнительную плату.

В дополнение к этому LG планирует увеличить доход за счёт показа рекламы на LG Channels, бесплатной платформе потокового видео для телевизоров компании. «Число пользователей LG Channels увеличилось с 20 млн в 25 странах в прошлом году до 48 млн в 29 странах в этом году», — сказано в сообщении производителя.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Даунгрейд наносит ответный удар»: 10 минут нового геймплея Star Wars Outlaws насторожили игроков 56 мин.
«ААА-игры в пролёте»: фанатов привело в восторг огромное обновление No Man’s Sky, которое преобразило вселенную и добавило поддержку DLSS 3 2 ч.
Первый трейлер подтвердил дату выхода EA Sports FC 25 — женская карьера, трассировка лучей и продвинутый ИИ 3 ч.
За тизером загадочного хоррора Nintendo скрывалась первая за последние 35 лет новая игра в серии Famicom Detective Club 4 ч.
Анонсирована Orcs Must Die! Deathtrap — кооператив на четверых и ещё больше смешных анимаций смерти орков 5 ч.
ИИ поможет подобрать лучшее фото для профиля в Tinder 6 ч.
Windows NT 4 запустили на компьютере Apple с чипом PowerPC — не прошло и четверти века 6 ч.
Swordfish Security предложила платформу AppSec.Code в качестве защищённой отечественной альтернативы GitLab 6 ч.
«Лаборатория Касперского» сделала прощальный подарок пользователям из США 6 ч.
Европейский суд закрепил за владельцем TikTok статус «привратника» 7 ч.