Сегодня 02 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Российские разработчики и дистрибьюторы инвестируют в привлечение аудитории — готовятся новые турниры по «Миру танков» и Counter-Strike 2

Отечественные дистрибьюторы и разработчики игр в стремлении расширить аудиторию занялись организацией киберспортивных мероприятий. В Lesta Games готовят новые турниры по «Миру танков» с общим бюджетом в 100 млн рублей, а VK Play собирается провести соревнования по Counter-Strike 2.

 Источник изображения: tanki.su

Источник изображения: tanki.su

Lesta Games, выступающая разработчиком и дистрибьютором «Мира танков», «Мира кораблей» и Tanki Blitz, сообщила «Коммерсанту», что собирается запустить киберспортивную лигу «Мира танков» — она будет включать как основной турнир, так и несколько более мелких мероприятий, организациями которых займутся в том числе партнёры. В текущем году компания завершила два состязания и планирует ещё два. Общий бюджет соревнований превысит 100 млн рублей. В 2024-м чемпионатов будет уже пять.

Этими мерами Lesta Games намерена расширить аудиторию геймеров в возрасте от 14 до 24 лет, повысить среднее число игроков в день (DAU) на 30 % — сегодня этот показатель составляет 1 млн человек. У студии есть и ещё одна неочевидная цель — дистанцироваться от Wargamming и World of Tanks.

В декабре VK Play собирается провести на «VK Play Арена» (бывшая Yota Arena) соревнование по Counter-Strike 2 с онлайн-аудиторией в 10 млн человек — платформа уже начала прорабатывать вопрос с потенциальными рекламодателями. В перспективе планируются как онлайн-, так и офлайн-мероприятия. Цель инициативы — омолодить аудиторию стриминговой платформы VK Play Live. Её аудитория насчитывает 5,8 млн человек, из которых 40 % — посетители в возрасте от 25 до 34 лет.

Опрошенные изданием эксперты считают, что реализация задуманного дастся Lesta Games непросто — потенциал «Мира танков» как киберспортивной дисциплины сомнителен. С другой стороны, у игры более платёжеспособная аудитория по сравнению с CS:GO (Counter-Strike 2 — её будущее бесплатное обновление) и Dota 2, что может привлечь рекламодателей. Крупные бренды пока с осторожностью воспринимают идею выступить в роли спонсоров киберспортивных мероприятий, но их присутствие всё-таки становится более заметным.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple намекнула на масштабный редизайн iOS 26 в новом слогане WWDC25 2 ч.
«Алиса» научится сама бронировать столики и не только — «Яндекс» превратит помощницу в ИИ-агента 2 ч.
Astra Linux получит интеграцию с нейросетью GigaChat 2 ч.
Представлена автомобильная версия российской ОС «Аврора» — первыми её получат Lada, УАЗ и другие отечественные авто 2 ч.
Амбициозная игра про Джеймса Бонда от разработчиков Hitman готовится выйти из тени — IO Interactive анонсировала 007 First Light 3 ч.
Исследование раскрыло, что почти 60 % российских родителей сталкивались с неконтролируемыми тратами детей в играх 4 ч.
Apple отказалась пускать конкурентов к личным данным пользователей iPhone — этого требует закон ЕС 4 ч.
«Tango Gameworks наконец вернулась»: создатели Hi-Fi Rush возобновили работу и подтвердили производство секретной игры 5 ч.
Первый пострелизный патч для Elden Ring Nightreign упростил жизнь игрокам-одиночкам и увеличил награды 7 ч.
Telegram, подвинься: Маск представил XChat для личных переписок в X с шифрованием в стиле биткоина 10 ч.