Сегодня 02 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Российские разработчики и дистрибьюторы инвестируют в привлечение аудитории — готовятся новые турниры по «Миру танков» и Counter-Strike 2

Отечественные дистрибьюторы и разработчики игр в стремлении расширить аудиторию занялись организацией киберспортивных мероприятий. В Lesta Games готовят новые турниры по «Миру танков» с общим бюджетом в 100 млн рублей, а VK Play собирается провести соревнования по Counter-Strike 2.

 Источник изображения: tanki.su

Источник изображения: tanki.su

Lesta Games, выступающая разработчиком и дистрибьютором «Мира танков», «Мира кораблей» и Tanki Blitz, сообщила «Коммерсанту», что собирается запустить киберспортивную лигу «Мира танков» — она будет включать как основной турнир, так и несколько более мелких мероприятий, организациями которых займутся в том числе партнёры. В текущем году компания завершила два состязания и планирует ещё два. Общий бюджет соревнований превысит 100 млн рублей. В 2024-м чемпионатов будет уже пять.

Этими мерами Lesta Games намерена расширить аудиторию геймеров в возрасте от 14 до 24 лет, повысить среднее число игроков в день (DAU) на 30 % — сегодня этот показатель составляет 1 млн человек. У студии есть и ещё одна неочевидная цель — дистанцироваться от Wargamming и World of Tanks.

В декабре VK Play собирается провести на «VK Play Арена» (бывшая Yota Arena) соревнование по Counter-Strike 2 с онлайн-аудиторией в 10 млн человек — платформа уже начала прорабатывать вопрос с потенциальными рекламодателями. В перспективе планируются как онлайн-, так и офлайн-мероприятия. Цель инициативы — омолодить аудиторию стриминговой платформы VK Play Live. Её аудитория насчитывает 5,8 млн человек, из которых 40 % — посетители в возрасте от 25 до 34 лет.

Опрошенные изданием эксперты считают, что реализация задуманного дастся Lesta Games непросто — потенциал «Мира танков» как киберспортивной дисциплины сомнителен. С другой стороны, у игры более платёжеспособная аудитория по сравнению с CS:GO (Counter-Strike 2 — её будущее бесплатное обновление) и Dota 2, что может привлечь рекламодателей. Крупные бренды пока с осторожностью воспринимают идею выступить в роли спонсоров киберспортивных мероприятий, но их присутствие всё-таки становится более заметным.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Появился сетевой червь, работающий через сервисы ИИ — он размножается, рассылает спам и похищает данные 3 ч.
В Windows 11 появилась поддержка USB 4 2.0 со скоростью передачи данных до 80 Гбит/с 3 ч.
Spotify, Epic Games и другие попросили Еврокомиссию проверить, законна ли новая политика App Store 7 ч.
Apple передумала лишать iOS 17.4 поддержки веб-приложений в ЕС 7 ч.
«Не твоя, вот и бесишься» — OpenAI ответила на обвинения Маска 8 ч.
Новая статья: Balatro — как сделать покер ещё круче. Рецензия 16 ч.
Бета-версия нового патча для Starfield выйдет на следующей неделе — улучшения фоторежима, сканера и отслеживания миссий 21 ч.
Camelot Unchained жива — амбициозная MMORPG выйдет спустя 12 лет после триумфа на Kickstarter, но игроки этому не рады 22 ч.
No Rest for the Wicked получила 16 минут геймплея и дату выхода в раннем доступе Steam — это смесь Dark Souls и Diablo от создателей Ori 22 ч.
Steam рассекретил новую дату выхода олдскульной ролевой игры Broken Roads до официального анонса 23 ч.