Сегодня 04 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Российские разработчики и дистрибьюторы инвестируют в привлечение аудитории — готовятся новые турниры по «Миру танков» и Counter-Strike 2

Отечественные дистрибьюторы и разработчики игр в стремлении расширить аудиторию занялись организацией киберспортивных мероприятий. В Lesta Games готовят новые турниры по «Миру танков» с общим бюджетом в 100 млн рублей, а VK Play собирается провести соревнования по Counter-Strike 2.

 Источник изображения: tanki.su

Источник изображения: tanki.su

Lesta Games, выступающая разработчиком и дистрибьютором «Мира танков», «Мира кораблей» и Tanki Blitz, сообщила «Коммерсанту», что собирается запустить киберспортивную лигу «Мира танков» — она будет включать как основной турнир, так и несколько более мелких мероприятий, организациями которых займутся в том числе партнёры. В текущем году компания завершила два состязания и планирует ещё два. Общий бюджет соревнований превысит 100 млн рублей. В 2024-м чемпионатов будет уже пять.

Этими мерами Lesta Games намерена расширить аудиторию геймеров в возрасте от 14 до 24 лет, повысить среднее число игроков в день (DAU) на 30 % — сегодня этот показатель составляет 1 млн человек. У студии есть и ещё одна неочевидная цель — дистанцироваться от Wargamming и World of Tanks.

В декабре VK Play собирается провести на «VK Play Арена» (бывшая Yota Arena) соревнование по Counter-Strike 2 с онлайн-аудиторией в 10 млн человек — платформа уже начала прорабатывать вопрос с потенциальными рекламодателями. В перспективе планируются как онлайн-, так и офлайн-мероприятия. Цель инициативы — омолодить аудиторию стриминговой платформы VK Play Live. Её аудитория насчитывает 5,8 млн человек, из которых 40 % — посетители в возрасте от 25 до 34 лет.

Опрошенные изданием эксперты считают, что реализация задуманного дастся Lesta Games непросто — потенциал «Мира танков» как киберспортивной дисциплины сомнителен. С другой стороны, у игры более платёжеспособная аудитория по сравнению с CS:GO (Counter-Strike 2 — её будущее бесплатное обновление) и Dota 2, что может привлечь рекламодателей. Крупные бренды пока с осторожностью воспринимают идею выступить в роли спонсоров киберспортивных мероприятий, но их присутствие всё-таки становится более заметным.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Стартовали съёмки экранизации Watch Dogs — с анонса фильма прошло больше 10 лет 5 ч.
Cloudflare запустила инструмент для борьбы с ботами, собирающими данные для ИИ 5 ч.
Electronic Arts устроит в Battlefield 2042 временное событие по Dead Space со своим Айзеком Кларком 5 ч.
Star Wars Outlaws ушла на золото за два месяца до релиза — отправлению в далёкую-далёкую галактику ничего не угрожает 7 ч.
Инсайдер раскрыл, когда игры Activision начнут появляться в Game Pass 8 ч.
Соцсети Threads вот-вот исполнится год — число пользователей достигло 175 млн 9 ч.
В современных процессорах Intel нашли ещё одну Spectre-подобную уязвимость 9 ч.
Вместо Parasite Eve 3: разработчики VA-11 Hall-A анонсировали киберпанковый экшен .45 Parabellum Bloodhound 10 ч.
Бразилия запретила Meta обучать ИИ на персональных данных своих граждан 10 ч.
Миллионы серверов оказались под угрозой взлома — уязвимость RegreSSHion в OpenSSH позволяет получить полный доступ к Linux 11 ч.