Сегодня 21 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Unity анонсировала радикальные изменения скандальной политики и извинилась перед разработчиками

Президент Unity Create Solutions Марк Уиттен (Marc Whitten) в открытом письме сообществу рассказал, какие изменения компания внесёт в свою скандальную комиссию Unity Runtime Fee — план оказался даже более радикальным, чем докладывали в Bloomberg.

 Источник изображения: Steam (Yorik)

Источник изображения: Steam (Yorik)

Напомним, с 1 января 2024 года Unity собиралась начать взимать с разработчиков плату за каждую установку игры после преодоления определённого порога. Реакция на новую политику оказалась крайне негативной. В компании пообещали прислушаться к сообществу и внести изменения в бизнес-модель.

Во-первых, Unity Runtime Fee вступит в силу только с выходом следующей LTS-версии Unity, релиз которой ожидается в 2024 году. Уже выпущенные или разрабатываемые на старых условиях игры комиссией облагаться не будут, если только их создатели не захотят обновиться до грядущей версии движка.

 Источник изображения: Unity

Источник изображения: Unity

Во-вторых, комиссией будут облагаться только игры разработчиков на Unity Pro и Enterprise, чей доход за последние 12 месяцев превысил $1 млн. Счёт будут выставлять по наименьшей из двух величин (их предоставляют сами студии):

  • 2,5 % от дохода;
  • сумма, высчитывающаяся на основе ежемесячного числа новых игроков.

В-третьих, план Unity Personal останется бесплатным, не будет облагаться Unity Runtime Fee, а от разработчиков перестанут требовать добавлять в игру заставочный экран Made with Unity. Также повысится допустимый уровень заработка с этим тарифом до $200 тыс. (было вдвое меньше) за 12 месяцев.

 Источник изображения: South Park Studios

Источник изображения: South Park Studios

«Хочу начать с извинений. Нам нужно было переговорить с большим числом из вас и учесть ваши отзывы, прежде чем анонсировать нашу новую политику Runtime Fee. Её цель — обеспечить, что мы сможем продолжить поддерживать вас сегодня и завтра, а также дальше вкладываться в наш игровой движок», — заявил Уиттен.

Разработчики встретили новый анонс с изрядной долей скепсиса. С одной стороны, отмена обложения комиссией задним числом, стабильность условий LTS-версии и всего 2,5 % от дохода — это хорошо, однако теоретически ничто не мешает Unity в будущем повысить этот показатель.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Meta уже несколько лет пытается вернуть Facebook культурную ценность 9 ч.
Новая статья: Blue Prince — особняк желаний. Рецензия 20-04 00:05
Новая статья: Gamesblender № 722: народные GeForce 50, подорожание консолей и ролевая свобода в The Outer Worlds 2 19-04 23:32
За срыв импортозамещения КИИ будут наказывать рублём, в том числе коммерческие компании 19-04 23:23
Свежий драйвер Nvidia ускорил видеокарты в синтетических тестах, но проблемы со стабильностью остались 19-04 17:34
«Копидел» поможет в клонировании и массовом развёртывании ОС «Альт» 19-04 15:44
Поумневшие ИИ-модели OpenAI o3 и o4-mini проявили повышенную склонность к галлюцинациям 19-04 13:06
EA показала суровую тактическую стратегию Star Wars Zero Company от ветеранов XCOM — первый трейлер и подробности 19-04 12:39
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 19-04 00:02
Вежливость — это дорого: OpenAI тратит миллионы долларов на «спасибо» и «пожалуйста» в ChatGPT 18-04 23:06