Сегодня 06 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Утечка: Unity подготовила несколько крупных изменений для скандальной бизнес-модели, но пока боится их объявлять

Не успел производитель движка Unity анонсировать план по внесению изменений в свою скандальную комиссию Unity Runtime Fee, как портал Bloomberg рассказал, чего именно стоит ждать разработчикам.

 Cuphead (источник изображения: RonyHood в Steam)

Cuphead (источник изображения: RonyHood в Steam)

Напомним, с 1 января 2024 года Unity собирается начать взимать с разработчиков плату за каждую установку игры после преодоления определённого порога. Реакция на новую политику оказалась крайне негативной.

По данным Bloomberg, на общем собрании 18 сентября руководство Unity объявило сотрудникам предварительный список изменений новой бизнес-модели:

  • комиссия будет ограничена 4 % от выручки игры для потребителей с доходом более $1 млн;
  • установки начнут подсчитывать только 1 января 2024 года — до вступления новой политики в силу игра пороговых значений достичь не сможет;
  • разработчики сами будут подсчитывать установки и отчитываться об их числе — ранее компания планировала собирать информацию с помощью собственных инструментов.

По словам президента Unity Create Solutions Марка Уиттена (Marc Whitten), изменения ещё не анонсировали публично, так как во избежание повтора «коммуникационного фиаско» они до сих пор обсуждаются с партнёрами.

 Ричителло (источник изображения: Bloomberg)

Ричителло (источник изображения: Bloomberg)

На собрании генеральный директор Unity Джон Ричителло (John Riccitiello) подчеркнул, что новая политика направлена на повышение дохода от наиболее крупных клиентов и 90 % разработчиков не затронет.

Сотрудники на встрече также подняли вопрос о том, как Unity будет возвращать доверие потребителей. В руководстве обещают больше говорить, чем делать, и осторожнее подходить к будущим коммуникациям.

«Не думаю, что существует сценарий, при котором данная ситуация развивалась бы кардинально по-другому. Это огромная трансформация нашей бизнес-модели. Но считаю, что со многими вещами мы могли сработать сильно лучше», — заявил Ричителло.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Rockstar разразилась подробностями GTA VI — 70 новых скриншотов 11 мин.
После 20 лет скитаний по волнам разработки легендарный российский экшен «Приключения Капитана Блада» всё-таки вышел на ПК и консолях 25 мин.
Журналисты показали 13 минут из сюжетного дополнения RoboCop: Rogue City — Unfinished Business, включая первый геймплей за Алекса Мёрфи 2 ч.
Хакеры взломали одну из функций протокола IPv6 и перехватывают обновления ПО 2 ч.
Второй трейлер Grand Theft Auto VI: ограбления, погони и любовь под палящим солнцем Вайс-Сити 3 ч.
Взломан защищённый мессенджер TeleMessage — им пользовались в правительстве США 4 ч.
Google представила план оздоровления рынка интернет-рекламы без развала своего бизнеса 4 ч.
Clair Obscur: Expedition 33 продаётся быстрее Kingdom Come: Deliverance 2 — разработчики похвастались новыми успехами игры 5 ч.
«Билайн» готовит российский сервис ИИ-инференса на отечественном оборудовании 5 ч.
Виталик Бутерин предложил сделать Ethereum «простым как биткоин», но это займёт время 7 ч.