В Gmail появятся новые правила, направленные на сокращение количества спама, повышение безопасности и упрощение отказа от рекламных рассылок. Эти требования вступят в силу в феврале 2024 года и коснутся всех, кто ежедневно отправляет более 5 000 сообщений на учётные записи Gmail. Google установит чёткий порог уровня спама для отправителей массовых рассылок — пока компания только рекомендует удерживать уровень спама ниже 0,3 %, но в скором времени это станет обязательным.
От массовых отправителей потребуется предоставить получателям Gmail возможность отказаться от подписки на коммерческие электронные письма одним щелчком мыши, чтобы облегчить прекращение получения нежелательных сообщений. Запросы на отказ от подписки на такие электронные письма должны быть обработаны в течение двух дней.
Google также требует, чтобы отправители массовых рассылок «строго аутентифицировали» свои электронные письма, следуя лучшим практикам Google. Компания утверждает, что это закроет существующие лазейки, используемые злоумышленниками, и сделает электронную почту более безопасной и заслуживающей доверия.
«Многие отправители массовых рассылок не обеспечивают надлежащую защиту и настройку своих систем, что позволяет злоумышленникам легко скрываться среди них, — утверждает Нил Кумаран (Neil Kumaran), менеджер группы продуктов по безопасности и доверию Gmail. — Чтобы это исправить, мы сосредоточились на важнейшем аспекте безопасности электронной почты: проверке того, что отправитель является тем, за кого себя выдаёт».
В последние месяцы Google исследовала разные способы повышения безопасности пользователей Gmail. В августе компания внедрила дополнительные этапы проверки для таких задач, как добавление адреса пересылки и редактирование фильтров, а в мае начала развивать функцию проверки адресов электронной почты на их использование в даркнете.
Источник: