Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

В России более чем в четыре раза выросли продажи складных смартфонов

В России за последний год в четыре раза выросли продажи складных смартфонов, сообщили «Известия» со ссылкой на опрос продавцов электроники. Этому способствовало расширение ассортимента складных гаджетов, в том числе за счёт относительно недорогих моделей из Китая. К тому же, благодаря развитию технологий смартфоны с гибким экраном становятся надёжнее.

В «М.Видео–Эльдорадо» сообщили о росте продаж за девять месяцев в 4,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В пресс-службе МТС рассказали, что только в III квартале 2023-го года на российском рынке было реализовано 21,4 тыс. складных смартфонов на общую сумму 2,6 млрд рублей, что почти в четыре раза выше показателей того же периода прошлого года в штуках и в деньгах. Также в четыре раза в III квартале подскочили продажи складных смартфонов в розничной сети «Мегафона» и Yota, сообщил представитель оператора.

По данным «М.Видео–Эльдорадо» за 9 месяцев доля складных смартфонов выросла с 1,5 % в прошлом году до более чем 2,5 % от объёма реализации смартфонов дороже 50 тыс. рублей. В ценовой категории выше 80 тыс. рублей складывающиеся модели занимают около 6 %. Пользователей привлекает новизна устройств, их необычный дизайн. Вместе с тем они начинают привыкать к таким смартфонам и лучше понимать, как ими пользоваться, сообщил «Известиям» один из аналитиков IT-холдинга Fplus.

В МТС также отметили расширение ассортимента складных устройств, которые помимо Samsung и Huawei теперь предлагают Tecno, Honor, Oppo, Xiaomi и другие производители. В пресс-службе Wildberries сообщили о росте интереса россиян к категории складных смартфонов, которая позиционируется как премиальная и рассчитана на свою аудиторию покупателей. Продажи складных смартфонов действительно растут, подтвердил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, сообщивший, что компактные модели (раскладушки) адресованы в основном женской аудитории, в то время как мужчины предпочитают более крупные устройства (книжки). Он также отметил снижение цен на такие девайсы. «Спрос связан с тем, что “раскладушки” — действительно удачные модели, которые зачастую стоят в 1,5 раза дешевле нового iPhone», — полагает Муртазин.

Покупка «раскладушки» в первую очередь вопрос имиджа, считает руководитель проекта Content-Review Сергей Половников. Он отметил, что складные смартфоны больше подходят для просмотра видео и другого контента, в то время как обычный смартфон предпочитают те, кто использует устройство для звонков, общения в мессенджерах и социальных сетях.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 3 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 3 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 5 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 10 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 10 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 11 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 19 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 23 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 21-12 16:44
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 21-12 15:05