Сегодня 16 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

WhatsApp ежедневно используют 56 % населения России, а Instagram✴ выбыл из десятки самых популярных сервисов

По данным компании Mediascope, в октябре 2023 года около 81 млн россиян (около 56 % населения) ежедневно пользовались мессенджером WhatsApp. Сервис остался лидером по среднесуточному охвату и существенно нарастил пользовательскую базу с января, когда в среднем ежедневно мессенджером пользовались 70,1 млн россиян. Об этом в рамках Национального рекламного форума рассказала руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital в Mediascope Наталья Бороздина.

 Источник изображения: janeb13 / Pixabay

Источник изображения: janeb13 / Pixabay

По данным презентации Mediascope, следом за WhatsApp по среднесуточному охвату идут «Яндекс» и Google, которыми в октябре ежедневно пользовались 68,8 млн и 64,6 млн человек соответственно. В Telegram ежедневно заходят 56,6 млн человек, во «ВКонтакте» — 54,6 млн человек, а аудитория YouTube составляет 53,3 млн пользователей в день.

В компании подсчитали, что 83 % россиян старше 12 лет пользуются интернетом ежедневно, а среднее время использования веб-ресурсов на одного жителя России в октябре составило 4 часа 17 минут. Около 44 % россиян используют для взаимодействия с интернет-ресурсами только смартфоны и планшеты, тогда как 55 % пользователей задействуют для этого не только мобильные, но и десктопные устройства. Что касается структуры потребления, то больше всего времени пользователи тратят на просмотр видео (18 %), общение в мессенджерах (17 %) и соцсетях (17 %).

 Источник изображения: Mediascope

Источник изображения: Mediascope

В Mediascope отметили рост охвата крупнейших социальных платформ Telegram и «ВКонтакте» — 46 % россиян ежедневно заходят в Telegram, а 45 % — во «ВКонтакте». При этом «ВКонтакте» является лидером по охвату аудитории за месяц — 73 % россиян в возрасте старше 12 лет заходили в соцсеть хотя бы один раз в октябре. Также отмечается, что из топа самых популярных интернет-площадок по среднесуточному охвату с января исчезли Instagram и AliExpress, а вошли «Дзен» и Ozon.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китайский электрокар Jiyue Robo X с внешностью истребителя разгоняется до «сотни» менее чем за 1,9 секунды 3 ч.
Японская Rapidus получит свой первый EUV-сканер для выпуска 2-нм чипов в декабре 4 ч.
Xiaomi запустила глобальные продажи смарт-браслета Smart Band 9 Pro 14 ч.
ИИ-серверы NVIDIA помогут в управлении АЭС в Калифорнии 15 ч.
В России начались продажи робота-пылесоса HONOR CHOICE Robot Cleaner M1 с гироскопической навигацией 15 ч.
Маск снимает сливки после выборов в США: SpaceX оценили в $250 млрд, а стоимость xAI взлетела до $45 млрд 16 ч.
США выделили TSMC $6,6 млрд по «Закону о чипах» 17 ч.
Apple оснастила новые MacBook Pro дисплеями на квантовых точках, но никому об этом не сказала 18 ч.
Cisco ожидает во II финансовом квартале рост выручки после непрерывного падения в течение четырёх кварталов подряд 19 ч.
Новенькие Super Heavy и Starship выкатили на стартовую площадку для сборки перед шестым тестовым запуском 19 ч.