Сегодня 15 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики «Смуты» рассказали и показали, как создают локации для игры

Новосибирская студия Cyberia Nova представила уже четвёртый дневник разработки своего исторического ролевого экшена «Смута». Новый ролик длится больше 11 минут и посвящён дизайну уровней.

 Источник изображений: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

Напомним, «Смута» основывается на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Игроки побывают в Москве, Нижнем Новгороде, Ярославле, Тёплом Стане, деревнях, полевых лагерях, лесах, на болотах и так далее.

В ролике разработчики «Смуты» раскрыли основные этапы создания локаций для игры:

  1. сбор материалов, помогающих понять концепцию локации — в качестве ориентиров нередко используются картины русских художников, фото и видео от исторических консультантов;
  2. создание схематичной карты локации и её грубых трёхмерных набросков (блокаутов);
  3. гейм-дизайнеры начинают наполнять карты квестами и механиками, а параллельно продолжается детальная проработка локации;
  4. создание моделей строений и элементов наполнения локаций, которые проверяются историческими консультантами;
  5. создание финальных моделей трёхмерных объектов;
  6. придание локации финального внешнего вида — композиция, освещение, погода, геометрия, спецэффекты;
  7. тестирование — в случае выявления недочётов локации возвращаются в соответствующие отделы на доработку.

Команде было непросто развести локации между собой, учитывая их схожести: новгородские окрестности не сильно отличаются от московских. В связи с этим особое внимание авторы уделили освещению и исторической составляющей городов.

Также сложности вызвала планировка мегаполисов (Москва, Нижний Новгород, Ярославль) и высотность построения зданий в частности: при подъёме к кремлю Нижнего Новгорода, например, город должен нависать над игроком.

В четвёртый дневник разработки «Смуты» также заглянул исторический реконструктор Клим Жуков — в создании проекта он участие не принимает, но с удовольствием рассказал о «позднесредневековой-ранненововремённой» урбанистике игры.

«Смута» поступит в продажу 26 февраля 2024 года для VK Play по цене 2015 рублей (1612 рублей по предзаказу). Недавно разработчики успокоили игроков насчёт анимаций, выпадающих из врагов цифр и системных требований.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Передовая 332-слойная флеш-память Kioxia предложит кристаллы той же ёмкости, что и 218-слойная 3 ч.
Стало известно, когда у MacBook Pro обновится дизайн и появится OLED-дисплей 5 ч.
Infinix представила смартфоны Smart 10 Plus, Smart 10 HD и Smart 10 по цене меньше $100 7 ч.
Власти США намерены надавить на союзников с целью синхронизации санкций против Китая 12 ч.
Администрация Трампа решила разобраться в госконтрактах со SpaceX, чтобы узнать, как лишить Маска финансирования 21 ч.
AMD представила Pensando Pollara 400 — первую 400-Гбит/с сетевую карту стандарта Ultra Ethernet 22 ч.
Asus ROG Astral GeForce RTX 5090 Dhahab Edition с автографом Дженсена Хуанга продали на аукционе за $24 200 23 ч.
Китайские учёные изготовили уникальный радиотелескоп для исследования тёмной энергии 24 ч.
Тайвань отправил в тюрьму капитана китайского судна, обвинив его в умышленном повреждении подводного кабеля 24 ч.
Intel выпустит недорогой шестиядерник Core 5 120F для платформы LGA 1700 24 ч.