Сегодня 16 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube запустил новую волну замедлений для пользователей блокировщиков рекламы

YouTube снова стал замедлять работу своего сайта для пользователей, использующих блокировщики рекламы. Новая волна замедлений оставляет пользовательской аудитории видеохостинга два варианта: отключить блокировщик рекламы или перейти на платную подписку YouTube Premium.

 Источник изображения: TymonOziemblewski / Pixabay

Источник изображения: TymonOziemblewski / Pixabay

Многие годы люди использовали блокировщики рекламы для борьбы с растущим количеством рекламных вставок на YouTube. В ответ на это представители сервиса неоднократно заявляли, что использование подобных инструментов нарушает условия использования YouTube. Реклама является основным источником дохода видеохостинга, и единственным официальным способом её избежать является оформление подписки YouTube Premium.

Для противодействия блокировщикам рекламы YouTube ввёл несколько мер. Первая — это всплывающее уведомление с текстом: «Использование блокировщиков рекламы нарушает условия использования YouTube». Данное сообщение предлагает отключить блокировщик, и пользователь не может продолжить просмотр видео, не выполнив это требование.

Второй метод, который теперь получил большее распространение, — это замедление работы всего сайта при активном блокировщике рекламы. Согласно сообщениям пользователей на платформе Reddit, многие заметили, что сервис стал медлительным и плохо реагирует на команды. Это замедление, как было выяснено, немедленно исчезает при отключении блокировщика.

Действительно, при включённом блокировщике рекламы YouTube демонстрирует значительное снижение производительности. Видео загружаются с низкой скоростью, а их предпросмотр отказывается корректно работать. Также переход в режим полноэкранного просмотра становится невозможным без обновления страницы. Как предполагается, это связано с искусственно созданной задержкой в коде YouTube, имитирующей проблемы с интернет-соединением. Хотя эта мера со стороны YouTube не является новой, число пользователей, столкнувшихся с ней, только растёт.

Перед теми, кто столкнулся с подобной проблемой, стоят два пути: отключение блокировщика рекламы или переход на платную подписку YouTube Premium. Оба варианта далеки от идеала для большинства пользователей, и методы, которые применяет YouTube для борьбы с блокировщиками рекламы, вызывают неоднозначную реакцию. Так, зрители вынуждены выбирать между подпиской в размере $10 или просмотром до 10 минут рекламы без возможности её пропустить.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Ведьмаки в ловушки не попадаются»: CD Projekt Red предупредила игроков о мошенниках, которые приглашают на «бету» The Witcher 4 12 мин.
11 bit studios подтвердила разработку двух новых игр, включая следующую Frostpunk 46 мин.
«Станет тем, чем должна была быть The Callisto Protocol»: геймплейный трейлер Cronos: The New Dawn от авторов ремейка Silent Hill 2 заинтриговал игроков 3 ч.
Microsoft позволила Copilot Studio самостоятельно управлять компьютером по заданию пользователя 3 ч.
ИИ помог Google заблокировать более 39 млн подозрительных рекламных аккаунтов 4 ч.
В классическом Outlook обнаружилась ошибка — из-за неё нагрузка на процессор при наборе текста возрастает до 50 % 5 ч.
«Путешествие важнее конечной цели»: ведущий разработчик Skyblivion отреагировал на утечку The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered 7 ч.
Planescape: Torment могла получить сиквел — над ним работали бывшие сценаристы Dragon Age и Fallout: New Vegas 7 ч.
Opera Mini получила ИИ-помощника Aria AI 8 ч.
Orion soft уже заместила 15 % всей бывшей инсталляционной базы VMware на рынке РФ 8 ч.