Сегодня 09 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube запустил новую волну замедлений для пользователей блокировщиков рекламы

YouTube снова стал замедлять работу своего сайта для пользователей, использующих блокировщики рекламы. Новая волна замедлений оставляет пользовательской аудитории видеохостинга два варианта: отключить блокировщик рекламы или перейти на платную подписку YouTube Premium.

 Источник изображения: TymonOziemblewski / Pixabay

Источник изображения: TymonOziemblewski / Pixabay

Многие годы люди использовали блокировщики рекламы для борьбы с растущим количеством рекламных вставок на YouTube. В ответ на это представители сервиса неоднократно заявляли, что использование подобных инструментов нарушает условия использования YouTube. Реклама является основным источником дохода видеохостинга, и единственным официальным способом её избежать является оформление подписки YouTube Premium.

Для противодействия блокировщикам рекламы YouTube ввёл несколько мер. Первая — это всплывающее уведомление с текстом: «Использование блокировщиков рекламы нарушает условия использования YouTube». Данное сообщение предлагает отключить блокировщик, и пользователь не может продолжить просмотр видео, не выполнив это требование.

Второй метод, который теперь получил большее распространение, — это замедление работы всего сайта при активном блокировщике рекламы. Согласно сообщениям пользователей на платформе Reddit, многие заметили, что сервис стал медлительным и плохо реагирует на команды. Это замедление, как было выяснено, немедленно исчезает при отключении блокировщика.

Действительно, при включённом блокировщике рекламы YouTube демонстрирует значительное снижение производительности. Видео загружаются с низкой скоростью, а их предпросмотр отказывается корректно работать. Также переход в режим полноэкранного просмотра становится невозможным без обновления страницы. Как предполагается, это связано с искусственно созданной задержкой в коде YouTube, имитирующей проблемы с интернет-соединением. Хотя эта мера со стороны YouTube не является новой, число пользователей, столкнувшихся с ней, только растёт.

Перед теми, кто столкнулся с подобной проблемой, стоят два пути: отключение блокировщика рекламы или переход на платную подписку YouTube Premium. Оба варианта далеки от идеала для большинства пользователей, и методы, которые применяет YouTube для борьбы с блокировщиками рекламы, вызывают неоднозначную реакцию. Так, зрители вынуждены выбирать между подпиской в размере $10 или просмотром до 10 минут рекламы без возможности её пропустить.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Сэм Альтман переобулся и теперь утверждает, что госрегулирование ИИ поставит крест на лидерстве США 39 мин.
Доставка прибудет по расписанию: курьерский экшен Death Stranding 2: On the Beach ушёл на золото за полтора месяца до релиза 4 ч.
В Telegram добавились маркетплейс подарков, публикация нескольких историй сразу и автоматический перевод в каналах 4 ч.
«Лучшая карточная игра с RPG-элементами»: с 2022 года пользователи The Witcher 3: Wild Hunt наиграли в «Гвинт» более 458 миллионов партий 5 ч.
Исследовательскую лабораторию ИИ в Meta возглавил выходец из Google DeepMind 5 ч.
Хоррор-шутер Alien: Rogue Incursion Evolved Edition отправит игроков выживать под натиском небывало хитрых ксеноморфов — трейлер и дата выхода 7 ч.
Сэм Альтман передал управление ChatGPT новому руководителю, а сам займётся исследованиями 9 ч.
Google защитит пользователей Chrome от фишинга с помощью локальной ИИ-модели Gemini Nano 9 ч.
Microsoft упростит установку приложений в Windows 11, но это может привести к засорению системы 18 ч.
Первое сюжетное дополнение к Kingdom Come: Deliverance 2 не заставит себя долго ждать — новый трейлер и дата выхода Brushes with Death 19 ч.
Cisco создала чип для генерации запутанных фотонов, который станет основной масштабируемых сетей квантовых компьютеров 15 мин.
Обнаружен новый вид токопроводящих бактерий — в их клетках слишком много никеля 36 мин.
Nvidia заново адаптирует ускоритель H20 для китайского рынка, сократив объём памяти 52 мин.
StorONE и Phison предложат СХД для ИИ-задач, с которой можно будет поговорить 2 ч.
AWS вложит $4 млрд в создание облачного региона в Чили 3 ч.
NTT Data превратится в частную компанию в рамках сделки стоимостью $16,4 млрд 4 ч.
ADATA создала бренд Trusta для SSD корпоративного класса 4 ч.
Частный японский модуль Resilience с маленьким луноходом на борту добрался до Луны и готовится к спуску 4 ч.
Тарифы Трампа способствовали росту апрельской выручки TSMC на 48 % 4 ч.
Учёные установили мировой рекорд по ионной проводимости в материалах для литиевых аккумуляторов 5 ч.