Сегодня 19 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube запустил новую волну замедлений для пользователей блокировщиков рекламы

YouTube снова стал замедлять работу своего сайта для пользователей, использующих блокировщики рекламы. Новая волна замедлений оставляет пользовательской аудитории видеохостинга два варианта: отключить блокировщик рекламы или перейти на платную подписку YouTube Premium.

 Источник изображения: TymonOziemblewski / Pixabay

Источник изображения: TymonOziemblewski / Pixabay

Многие годы люди использовали блокировщики рекламы для борьбы с растущим количеством рекламных вставок на YouTube. В ответ на это представители сервиса неоднократно заявляли, что использование подобных инструментов нарушает условия использования YouTube. Реклама является основным источником дохода видеохостинга, и единственным официальным способом её избежать является оформление подписки YouTube Premium.

Для противодействия блокировщикам рекламы YouTube ввёл несколько мер. Первая — это всплывающее уведомление с текстом: «Использование блокировщиков рекламы нарушает условия использования YouTube». Данное сообщение предлагает отключить блокировщик, и пользователь не может продолжить просмотр видео, не выполнив это требование.

Второй метод, который теперь получил большее распространение, — это замедление работы всего сайта при активном блокировщике рекламы. Согласно сообщениям пользователей на платформе Reddit, многие заметили, что сервис стал медлительным и плохо реагирует на команды. Это замедление, как было выяснено, немедленно исчезает при отключении блокировщика.

Действительно, при включённом блокировщике рекламы YouTube демонстрирует значительное снижение производительности. Видео загружаются с низкой скоростью, а их предпросмотр отказывается корректно работать. Также переход в режим полноэкранного просмотра становится невозможным без обновления страницы. Как предполагается, это связано с искусственно созданной задержкой в коде YouTube, имитирующей проблемы с интернет-соединением. Хотя эта мера со стороны YouTube не является новой, число пользователей, столкнувшихся с ней, только растёт.

Перед теми, кто столкнулся с подобной проблемой, стоят два пути: отключение блокировщика рекламы или переход на платную подписку YouTube Premium. Оба варианта далеки от идеала для большинства пользователей, и методы, которые применяет YouTube для борьбы с блокировщиками рекламы, вызывают неоднозначную реакцию. Так, зрители вынуждены выбирать между подпиской в размере $10 или просмотром до 10 минут рекламы без возможности её пропустить.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китайские разработчики роботов и беспилотных электромобилей считают, что опережают американских конкурентов по ряду направлений 11 мин.
Учёные нашли способ обеспечения быстрой зарядки и долгого срока службы литий-серных аккумуляторов 53 мин.
Правительство США считает GlobalFoundries хорошим кандидатом на спасение Intel 2 ч.
ASRock представила индустриальные мини-ПК и материнские платы на базе Intel Arrow Lake-H и AMD Ryzen 300 AI 10 ч.
CoreWeave поставит IBM ИИ-суперкомпьютер на базе NVIDIA GB200 NVL72 для обучения моделей Granite 10 ч.
Потенциальный министр транспорта США пообещал разобраться со штрафами SpaceX и ликвидировать космическую бюрократию 11 ч.
Телевизоры Samsung получат полезные ИИ-функции благодаря интеграции с нейросетями OpenAI 15 ч.
Qualcomm начала выпускать неполноценные Snapdragon 8 Elite 15 ч.
Астрономы получили наиболее детальное инфракрасное изображение активного ядра галактики 17 ч.
Новую тяжёлую европейскую ракету Ariane 6 улучшили — следующий пуск состоится в феврале 19 ч.