Сегодня 21 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Atlus пообещала не выпускать расширенное издание Persona 3 Reload, но платные DLC никто не отменял

Японский издатель Atlus приучил игроков, что через несколько лет после изначального релиза игры серии Persona получают расширенные издания. Однако вышедшая на прошлой неделе Persona 3 Reload, похоже, пойдёт другим путём.

 Источник изображения: Steam (AndzenKun)

Источник изображения: Steam (AndzenKun)

Напомним, Persona 3 Reload представляет собой ремейк оригинальной Persona 3, в связи с чем осталась без некоторых элементов из других изданий игры: эпилога The Answer из FES или девушки-протагониста из Portable.

Можно было предположить, что недостающий контент появится в Persona 3 Reload с выпуском дополненного издания по типу Persona 4 Golden и Persona 5 Royal, но планов на выпуск расширенной версии у Atlus нет.

Недавно глава производственного отдела команды Persona Кадзухиса Вада (Kazuhisa Wada) назвал ремейк «законченным опытом», для которого не готовят «значимые изменения и расширения» в духе апгрейда Persona 5 до Persona 5 Royal.

 Источник изображения: Persona Central

Источник изображения: Persona Central

В то же время датамайнеры обнаружили в коде Persona 3 Reload упоминания сезонного пропуска для игры, который содержит шесть платных DLC, включая «Эпизод Айгис» (он же The Answer), новые наборы с музыкой, костюмами и предметами.

Находка подтверждает недавние слова инсайдера Midori (MbKKssTBhz5 в X) о том, что на протяжении года с релиза Persona 3 Reload получит целый ряд дополнений, среди которых не будет девушки-протагониста, но будет The Answer.

Persona 3 Reload вышла 2 февраля на PC (Steam, Microsoft Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Игра стоит $70, но также доступна в Game Pass. Рейтинг проекта на Metacritic составляет 88 %, а в Steam у него «крайне положительные» (97 %) отзывы.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ведьмак» получила название «Перекрёсток воронов» — первые подробности 2 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 2 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 2 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 4 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 6 ч.
D-Link предложила устранить уязвимость маршрутизаторов покупкой новых 6 ч.
Valve ужесточила правила продажи сезонных абонементов в Steam и начнёт следить за выполнением обещаний разработчиков 7 ч.
Австралия представила беспрецедентный законопроект о полном запрете соцсетей для детей до 16 лет 7 ч.
Биткоин приближается к $100 000 — курс первой криптовалюты установил новый рекорд 8 ч.
В открытых лобби Warhammer 40,000: Space Marine 2 запретят играть с модами, но есть и хорошие новости 8 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 11 мин.
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи 34 мин.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 47 мин.
Грузовик «Прогресс МС-29» улетел к МКС с новогодними подарками и мандаринами для космонавтов 2 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 2 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 2 ч.
HPE готова ответить на любые вопросы Минюста США по расследованию покупки Juniper за $14 млрд 3 ч.
Thermaltake представила компактный, но вместительный корпус The Tower 250 для игровых систем на Mini-ITX 4 ч.
Флагманы Oppo Find X8 и X8 Pro на Dimensity 9400 стали доступны не только в Китае — старший оценили в €1149 4 ч.
«ВКонтакте» выросла до 88,1 млн пользователей — выручка VK взлетела на 21,4 % на рекламе 5 ч.