Сегодня 14 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Каждый десятый пользователь Telegram проживает в России

Ежемесячная аудитория мессенджера Telegram в России в 2023 году составила более 85 млн человек, превысив на 10 % показатель 2022 года, сообщил Forbes.ru со ссылкой на данные МТС. Хотя Telegram по-прежнему уступает по популярности в России лидеру WhatsApp, темпы роста числа его пользователей превышают другие платформы. Вчера основатель Telegram Павел Дуров сообщил, что глобальная аудитория мессенджера превысила 900 млн человек.

 Источник изображения: Dima Solomin/unsplash.com

Источник изображения: Dima Solomin/unsplash.com

В МТС Ads, рекламной вертикали цифровой экосистемы МТС сообщили, что рост ежемесячного количества пользователей WhatsApp год к году был ниже, чем у Telegram, составив 8 %. Также рассказали, что более 70 % аудитории Telegram пользуется мессенджером активно: в четвёртом квартале 2023 года 63 % общего числа пользователей заходили в мессенджер более 25 раз в месяц, ещё 8 % — от 15 до 25 раз в месяц.

После блокировки в марте 2022 года сервисов Meta в РФ многие пользователи перешли в другие социальные сети, включая Telegram, у которой аудитория с тех пор выросла на 30 %. «Это связано с тем, что Telegram из обычного мессенджера стал универсальной платформой, которая даёт возможность не только обмениваться сообщениями, но и создавать публичные каналы с возможностью комментирования, чаты и истории», — пояснили в МТС.

Поздравляя в прошлом году россиян с Днём интернета, вице-премьер Дмитрий Чернышенко отметил, что в стране интернетом «ежедневно пользуются почти 100 млн человек», что совпадает с данными Mediascope 2022 года. Так что аудитория Telegram в России составляет около 85 % от всех российских пользователей интернета.

В декабре 2023 года среднесуточный охват Telegram составлял 47 %, то есть почти 62 млн человек (население старше 12 лет, настольные и мобильные устройства, данные Росстата и Mediascope). По этому показателю мессенджер опережали лишь WhatsАpp (67 %), «Яндекс» (56 %) и Google (53 %). Telegram обошёл по охвату «ВКонтакте» (45 %), YouTube (44 %), Сбербанк (37 %) и Wildberries (23 %), средний пользователь проводит в нем 42 минуты в день, на него приходится 7 % онлайн-потребления. Также сообщается, что для молодёжи (12–24 года) Telegram — самая охватная площадка из существующих в интернете.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
FTC потребовала от Meta продать Instagram и WhatsApp 13 мин.
Blizzard пытается исправить ошибки прошлого — Warcraft 3: Reforged получила масштабное обновление 2.0 2 ч.
Поработайте за нас: AWS предоставит учёным кластеры из 40 тыс. ИИ-ускорителей Trainium 4 ч.
Комедийный детектив Loco Motive в духе квестов 90-х выйдет на два года позже обещанного — дата релиза и новый трейлер 4 ч.
Warhammer 40,000, Armored Core и даже Concord: анимационный сериал Secret Level от авторов «Любовь, смерть и роботы» получил насыщенный трейлер 5 ч.
«RuStore на гаджетах Apple быть!» — Госдума приняла в I чтении законопроект об обязательной установке RuStore 6 ч.
«Дарим играм вечную жизнь»: GOG запустил программу по сохранению игровой классики для будущих поколений 6 ч.
Никаких «красных линий»: Microsoft продолжит выпускать эксклюзивы Xbox на PS5 и Switch 7 ч.
Dogecoin подскочил на 153 % после выборов в США — по капитализации он обогнал Ford 7 ч.
Microsoft ещё не оправилась от покупки Activision Blizzard, но уже засматривается на новые игровые студии 8 ч.