Сегодня 23 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Бывший глава Oculus назвал Apple Vision Pro «избыточно оснащённым комплектом разработчика»

Гарнитура Apple Vision Pro первого поколения представляет собой «избыточно оснащённый комплект разработчика», который поставляется с бо́льшим количеством сенсоров, чем необходимо для обеспечения предлагаемых Apple возможностей. Такое мнение выразил бывший вице-президент Android, компании Xiaomi и бывший глава вытесняемого Meta бренда Oculus.

 Источник изображения: apple.com

Источник изображения: apple.com

Барра, который руководил подразделением Oculus в 2017 году после поглощения компанией Facebook (теперь Meta), опубликовал подробный обзор пространственного компьютера Apple Vision Pro. Эксперт отметил, что устройство оборудовано шестью камерами отслеживания движений, двумя камерами сквозного обзора, двумя сенсорами глубины и четырьмя камерами отслеживания направления взгляда. Такая «избыточная комплектация», по его мнению, «характерна для продукта первого поколения, производитель которого хочет гарантировать, что он выдержит самые тяжёлые испытания, через которые его, несомненно, проведут первые пользователи». Но из-за этого Vision Pro весит более 600 г, и «большинству людей становится трудно носить её более 35–45 минут за одну сессию, не испытывая значительного дискомфорта».

В результате устройство вышло в мир как высококачественный «комплект разработчика», построенный, чтобы завоевать любопытство, сердца и умы. В действительности основной его аудиторией являются разработчики, а Vision Pro призвана подготовить мир к появлению потенциально более популярной VR-гарнитуры Apple, которая будет соответствовать запросу рынка через поколение или два. По неподтверждённым данным, она будет лишена внешнего дисплея EyeSight и процессора серии M, на смену которому придёт менее дорогой чип. Apple намеренно добавила эффекты размытия в Vision Pro, чтобы скрыть артефакты пикселизации и сделать графику более плавной, уверен Барра. Oculus с самого начала пыталась что-то сделать с недостаточно высоким качеством своих экранов — от этой проблемы не удалось избавиться даже с выходом Quest 3. «Как будто мы живём в мире компьютерных мониторов VGA в эквиваленте виртуальной реальности», — пояснил эксперт.

Слегка расфокусировав оптику, Apple преодолела большинство проблем, но этот же эффект испортил впечатление от режима сквозной передачи изображения, сделав гарнитуру непригодной для длительной эксплуатации, что стало одной из многих причин, по которой Барра решил вернуть свою Vision Pro. «Это просто некомфортно, [это] приводит к ненужному напряжению глаз и действительно мешает любому пользоваться гарнитурой в течение продолжительного времени», — добавил он.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ЕС оштрафовал Apple на €500 млн за ограничения в App Store, а Meta на €200 млн за рекламу — это первые наказания по DMA 22 мин.
ЕС разрабатывает нормы для «законного и эффективного» взлома зашифрованных переписок 31 мин.
Первому видео на YouTube «Я в зоопарке» сегодня исполнилось 20 лет 2 ч.
Clair Obscur: Expedition 33 рискует оказаться в тени The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, но очаровала критиков 2 ч.
«М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги первого квартала 2025 года — российские игроки продолжают выбирать GTA V 3 ч.
Роскомнадзор призвал бизнес признаться в утечках персональных данных и сэкономить на штрафах 4 ч.
Bethesda подарила копии The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered всем разработчикам Skyblivion и пообещала не закрывать проект 5 ч.
«Базис» представляет обновленный Basis Dynamix Cloud Control для комплексного управления облачной инфраструктурой 5 ч.
Локализаторы Starfield перевели The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered на русский язык — русификатор уже доступен 6 ч.
Grok научился «видеть» окружающий мир 6 ч.