Сегодня 18 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ретрофутуристическое приключение Harold Halibut после десяти лет разработки получило дату выхода

Разработчики из немецкой студии Slow Bros. на прошедшей в ночь на 22 марта презентации Future Games Show Spring Showcase наконец раскрыли дату выхода своего ретрофутуристического приключения Harold Halibut.

 Источник изображений: Slow Bros.

Источник изображений: Slow Bros.

Harold Halibut прошла долгий путь: более 10 лет разработки с затяжными периодами затишья, неудачная кампания по сбору средств на Kickstarter в 2017 году, демоверсия в Steam на 54 Гбайт. Релиз ожидался в начале 2024-го.

Как стало известно, Harold Halibut наконец поступит в продажу 16 апреля для PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S (в том числе Game Pass). Версии для PS4 и Xbox One увидят свет позже.

Обнародованный в рамках Future Games Show Spring Showcase двухминутный геймплейный трейлер Harold Halibut (прикреплён выше) демонстрирует «некоторые новые сцены, намекающие на развитие сюжета» игры.

В пресс-релизе по случаю анонса также упоминается, что полное прохождение Harold Halibut займёт порядка 12 часов, тогда как на достижение 100 % завершённости игры уйдёт в полтора раза больше — 18 часов.

Ключевой особенностью Harold Halibut является её визуальный стиль, вдохновлённый кукольной анимацией: каждый персонаж, предмет и локация созданы вручную, а уже затем перенесены в игру.

Обещают историю о дружбе и жизни на затонувшем в инопланетном океане космическом корабле, более 40 озвученных на английском языке персонажей и текстовый перевод на русский. В Steam всё ещё доступно демо.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Marvel Rivals — нужна ли теперь Overwatch? Рецензия 8 ч.
Тактическая стратегия по «Звёздным войнам» от бывших разработчиков XCOM скоро выйдет из тени — инсайдер рассказал, когда ждать анонс 9 ч.
Ремастер Tomb Raider: The Angel of Darkness для сборника Tomb Raider IV-VI Remastered раскроет потенциал худшей игры серии — подробности улучшений 10 ч.
Первый «геймплей» Virtua Fighter 6 оказался точной копией боевой сцены из фильма «Драконы навсегда» с Джеки Чаном 12 ч.
Руководитель разработки Dragon Age: The Veilguard покинет BioWare после 18 лет в Electronic Arts 13 ч.
Верховный суд США поддержал закон о блокировке TikTok — соцсети осталось два дня 13 ч.
ЕС потребовал от соцсети X раскрыть алгоритм рекомендаций и политику модерирования 14 ч.
Планшеты Android 16 смогут запускать до трёх приложений на одном экране 15 ч.
Google заявила, что не будет соблюдать грядущий закон ЕС о фактчекинге 15 ч.
Байден не будет блокировать TikTok в США в свой последний рабочий день — судьбу соцсети решит Трамп 16 ч.