Сегодня 11 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ретрофутуристическое приключение Harold Halibut после десяти лет разработки получило дату выхода

Разработчики из немецкой студии Slow Bros. на прошедшей в ночь на 22 марта презентации Future Games Show Spring Showcase наконец раскрыли дату выхода своего ретрофутуристического приключения Harold Halibut.

 Источник изображений: Slow Bros.

Источник изображений: Slow Bros.

Harold Halibut прошла долгий путь: более 10 лет разработки с затяжными периодами затишья, неудачная кампания по сбору средств на Kickstarter в 2017 году, демоверсия в Steam на 54 Гбайт. Релиз ожидался в начале 2024-го.

Как стало известно, Harold Halibut наконец поступит в продажу 16 апреля для PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S (в том числе Game Pass). Версии для PS4 и Xbox One увидят свет позже.

Обнародованный в рамках Future Games Show Spring Showcase двухминутный геймплейный трейлер Harold Halibut (прикреплён выше) демонстрирует «некоторые новые сцены, намекающие на развитие сюжета» игры.

В пресс-релизе по случаю анонса также упоминается, что полное прохождение Harold Halibut займёт порядка 12 часов, тогда как на достижение 100 % завершённости игры уйдёт в полтора раза больше — 18 часов.

Ключевой особенностью Harold Halibut является её визуальный стиль, вдохновлённый кукольной анимацией: каждый персонаж, предмет и локация созданы вручную, а уже затем перенесены в игру.

Обещают историю о дружбе и жизни на затонувшем в инопланетном океане космическом корабле, более 40 озвученных на английском языке персонажей и текстовый перевод на русский. В Steam всё ещё доступно демо.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Созданные ИИ вирусы научились обходить защиту Microsoft Defender, но пока с переменным успехом 2 ч.
«Сбылась мечта всех фанатов»: мобильная хоррор-стратегия на выживание Resident Evil: Survival Unit вышла из тени 2 ч.
Экс-глава Intel представил тест для оценки соответствия ИИ общечеловеческим ценностям 2 ч.
Krafton обвинила бывших руководителей Unknown Worlds в подрыве разработки Subnautica 2, а те подали на компанию в суд 2 ч.
Sony показала 17 минут геймплея Ghost of Yotei и анонсировала лимитированные PS5 в стиле игры 5 ч.
Агентство по охране окружающей среды США посетовало на непрекращающиеся попытки бездумного внедрения ИИ 6 ч.
TikTok уже приступил к реструктуризации американского бизнеса, хотя перспективы сделки не ясны 6 ч.
ГК «Гарда»: лишь треть российских компаний использует решения для защиты данных 7 ч.
Новая статья: В малом весе: обзор российских мобильных операционных систем 15 ч.
YouTube объявил о закрытии раздела «В тренде», но уже готовит ему замену 15 ч.
В России создали первую отечественную систему управления роботами «силой мысли» 20 мин.
Стало известно, когда в московском метро появятся беспилотные поезда 26 мин.
«Хьюстон, у нас проблема»: Техас едва не похитил шаттл «Дискавери» из Смитсоновского музея 2 ч.
Team Group представила SSD с аппаратным самоуничтожением 2 ч.
Российские сотовые операторы наконец получили перспективный диапазон частот, но пока лишь для тестов 2 ч.
Xiaomi SU7 меньше всех китайских электрокаров теряет в цене на вторичном рынке 3 ч.
Производитель смартфонов Nokia сократит своё присутствие в США 3 ч.
Доля зарубежного трафика в российских сетях подскочила на 15–25 % за последний год 3 ч.
«Зачастили они»: болид озарил ночное небо над Челябинском 4 ч.
Минпромторг урезал субсидии радиоэлектронной отрасли почти вдвое в 2025 году и сократит их ещё больше в 2026-м 4 ч.