Сегодня 19 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Историчность, возможности, ограничения: геймплей и подробности боевой системы «Смуты»

Новосибирская студия Cyberia Nova представила новый дневник разработки исторического ролевого экшена «Смута»: 37-минутный ролик посвящён одному из самых обсуждаемых элементов игры — боевой системе (геймплей прилагается).

 Источник изображения: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

По словам продюсера Андрея Белова, в отличие от оружия и экипировки, стиль ведения боя в «Смуте» на историческую достоверность не претендует — проверенных данных о том, как именно сражались люди в те времена, не осталось.

Белов уверяет, что боевая система в «Смуте» сложнее, чем кажется на первый взгляд: «закликивание» врагов «не прокатит». Необходимость тактически подходить к сражениям возникает довольно быстро.

 Прокачка осуществляется с помощью драгоценных камней, а разным образам доступны разные артефакты с уникальными бонусами

Прокачка осуществляется с помощью драгоценных камней, а разным образам доступны разные артефакты с уникальными бонусами

Лёгкая и тяжёлая атаки, блок, уклонение и парирование (требует попадания в тайминг) — основные элементы боевой системы. Имеются также комбо и механика накопления эффекта (критический урон, оглушение) при последовательных ударах.

В «Смуте» с главным героем смогут одновременно драться не больше пяти противников (даже в сценах с массовыми сражениями), а у боссов (по крайней мере, «на данный момент») не будет «фазовости».

Будут в «Смуте» и способы избежать прямых столкновений: выбор того или иного образа в определённых ситуациях, прокачка параметра запугивания или дипломатии, стелс с отвлечением врагов и тихими добиваниями.

Релиз «Смуты» ожидается 4 апреля эксклюзивно в VK Play, где игра будет продаваться за 2015 рублей (1612 рублей по предзаказу). В преддверии запуска выйдет «бесплатная обучающая версия» с возможностью пройтись по Москве.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Центробанке не ждут, что россияне массово перейдут на цифровой рубль 20 мин.
Исследователи собрали базу из 3,5 млрд номеров WhatsApp — мессенджер сам их выдавал 21 мин.
TikTok защитит пользователей от ИИ-контента и вознаградит ответственных 26 мин.
Австралиец погиб, не сумев вызвать скорую с Samsung Galaxy — на смартфоне не было обновлено ПО 4 ч.
Люди начали массово заводить романы с ИИ — доходит до виртуальных браков и детей 4 ч.
Игры на движке Unity скоро появятся в Fortnite — Epic Games и Unity заключили «уникальное партнёрство» 4 ч.
Google назвала лучшие приложения и игры «Play Маркета» за 2025 год 5 ч.
«Сырая и сломанная, но всё ещё прекрасная»: возрождённая ролевая песочница Hytale в духе Minecraft получила 16 минут геймплея, и фанаты в восторге 5 ч.
Авторы ремейка «Готики» рассказали и показали, как прокачали боевую систему благодаря отзывам игроков 6 ч.
Microsoft исправила проблему с установкой первого платного обновления безопасности для Windows 10 6 ч.
Honor живьём показала Robot Phone с камерой на роборуке — официальный анонс намечен на март 11 мин.
Noctua выпустила чёрный флагманский кулер NH-D15 G2 chromax.black по цене от $160 17 мин.
Кризис в Красном море повлиял на проекты интернет-кабелей Google и Meta 23 мин.
132 «динамических» Arm-ядра и 12 каналов памяти: Microsoft представила процессоры Cobalt 200 для облака Azure 2 ч.
ЦЕРН разогнал производство антивещества в восемь раз: «10 лет назад это сочли бы научной фантастикой» 3 ч.
Новым ИТ-директором с Intel поделилась Adobe 4 ч.
Xpeng собралась выпустить миллион человекоподобных роботов по цене электромобиля — как Tesla 4 ч.
Немцы совершили прорыв в создании квантовых повторителей для «запутанного» интернета 4 ч.
Самый протяжённый в мире подводный интернет-кабель Meta 2Africa охватил треть населения Земли 4 ч.
В ближайшие месяцы DRAM подорожает ещё на 50 %, а Nvidia придётся оснащать ИИ-ускорители смартфонной памятью 5 ч.