Сегодня 22 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Историчность, возможности, ограничения: геймплей и подробности боевой системы «Смуты»

Новосибирская студия Cyberia Nova представила новый дневник разработки исторического ролевого экшена «Смута»: 37-минутный ролик посвящён одному из самых обсуждаемых элементов игры — боевой системе (геймплей прилагается).

 Источник изображения: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

По словам продюсера Андрея Белова, в отличие от оружия и экипировки, стиль ведения боя в «Смуте» на историческую достоверность не претендует — проверенных данных о том, как именно сражались люди в те времена, не осталось.

Белов уверяет, что боевая система в «Смуте» сложнее, чем кажется на первый взгляд: «закликивание» врагов «не прокатит». Необходимость тактически подходить к сражениям возникает довольно быстро.

 Прокачка осуществляется с помощью драгоценных камней, а разным образам доступны разные артефакты с уникальными бонусами

Прокачка осуществляется с помощью драгоценных камней, а разным образам доступны разные артефакты с уникальными бонусами

Лёгкая и тяжёлая атаки, блок, уклонение и парирование (требует попадания в тайминг) — основные элементы боевой системы. Имеются также комбо и механика накопления эффекта (критический урон, оглушение) при последовательных ударах.

В «Смуте» с главным героем смогут одновременно драться не больше пяти противников (даже в сценах с массовыми сражениями), а у боссов (по крайней мере, «на данный момент») не будет «фазовости».

Будут в «Смуте» и способы избежать прямых столкновений: выбор того или иного образа в определённых ситуациях, прокачка параметра запугивания или дипломатии, стелс с отвлечением врагов и тихими добиваниями.

Релиз «Смуты» ожидается 4 апреля эксклюзивно в VK Play, где игра будет продаваться за 2015 рублей (1612 рублей по предзаказу). В преддверии запуска выйдет «бесплатная обучающая версия» с возможностью пройтись по Москве.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Call of Duty: Black Ops 7 — такой «колды» ещё не было. Рецензия 12 ч.
В Steam стартовала бесплатная раздача Warhammer: Vermintide 2 — в игру добавили знаковую миссию из первой части 13 ч.
«Просить больше казалось неправильным»: авторы возрождённой ролевой песочницы Hytale в духе Minecraft подтвердили цену игры 15 ч.
Google теперь использует письма пользователей Gmail для обучения ИИ, но это можно отключить 15 ч.
У Grok сломался регулятор подхалимства к Илону Маску — бот решил, что он совершенен во всём и даже может воскрешать людей 15 ч.
Разработчики Nioh 3 раскрыли системные требования для игры в 1080p с апскейлерами 16 ч.
Каждый четвёртый россиянин хотя бы раз в месяц пользуется нейросетями 16 ч.
Ubisoft объяснила, почему задержала финансовый отчёт, и похвасталась новым успехом Assassin's Creed Mirage 17 ч.
«МойОфис» анонсировал более десятка новых технологий и продуктов для бизнеса 18 ч.
Журналисты выяснили, когда выйдет ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag — ждать осталось недолго 18 ч.
В США испытали беспроводное питание для спутников 10 мин.
Японский «заменитель TSMC» получит от местных властей $6,38 млрд на производство 2-нм чипов 3 ч.
Хуангу пришлось оправдываться, что инвесторы «не оценили» рекордную выручку Nvidia 4 ч.
Рынок не поверил Хуангу: акции бигтехов обвалились после квартального отчёта Nvidia 5 ч.
Власти США задумались о снятии запрета на поставки ускорителей Nvidia H200 в Китай 5 ч.
По-настоящему космический микроконтроллер STMicroelectronics STM32V8 пропишется в спутниках Starlink: 800 Мгц, защита от радиации и работа при +140 °C 12 ч.
Huawei пообещала флагманам Mate 80 автономность до 14 дней, но чем-то придётся жертвовать 15 ч.
Huawei научилась создавать конкурентов для ИИ-систем Nvidia, но они проигрывают по эффективности и производительности 15 ч.
В США впервые разрешили испытания на людях мозгового имплантата для восстановления речи 16 ч.
Российские итоги HUAWEI XMAGE 2025 и выставка «Фото[графическое] путешествие» 16 ч.