Сегодня 30 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Историчность, возможности, ограничения: геймплей и подробности боевой системы «Смуты»

Новосибирская студия Cyberia Nova представила новый дневник разработки исторического ролевого экшена «Смута»: 37-минутный ролик посвящён одному из самых обсуждаемых элементов игры — боевой системе (геймплей прилагается).

 Источник изображения: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

По словам продюсера Андрея Белова, в отличие от оружия и экипировки, стиль ведения боя в «Смуте» на историческую достоверность не претендует — проверенных данных о том, как именно сражались люди в те времена, не осталось.

Белов уверяет, что боевая система в «Смуте» сложнее, чем кажется на первый взгляд: «закликивание» врагов «не прокатит». Необходимость тактически подходить к сражениям возникает довольно быстро.

 Прокачка осуществляется с помощью драгоценных камней, а разным образам доступны разные артефакты с уникальными бонусами

Прокачка осуществляется с помощью драгоценных камней, а разным образам доступны разные артефакты с уникальными бонусами

Лёгкая и тяжёлая атаки, блок, уклонение и парирование (требует попадания в тайминг) — основные элементы боевой системы. Имеются также комбо и механика накопления эффекта (критический урон, оглушение) при последовательных ударах.

В «Смуте» с главным героем смогут одновременно драться не больше пяти противников (даже в сценах с массовыми сражениями), а у боссов (по крайней мере, «на данный момент») не будет «фазовости».

Будут в «Смуте» и способы избежать прямых столкновений: выбор того или иного образа в определённых ситуациях, прокачка параметра запугивания или дипломатии, стелс с отвлечением врагов и тихими добиваниями.

Релиз «Смуты» ожидается 4 апреля эксклюзивно в VK Play, где игра будет продаваться за 2015 рублей (1612 рублей по предзаказу). В преддверии запуска выйдет «бесплатная обучающая версия» с возможностью пройтись по Москве.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Культовая ролевая игра The Temple of Elemental Evil от соавторов Fallout получит новую жизнь благодаря издателю «Приключений капитана Блада» 48 мин.
Атаки хакеров на промышленность стали более узконаправленными 2 ч.
YouTube начнёт выявлять аккаунты несовершеннолетних с помощью ИИ 2 ч.
Квадриллион токенов за месяц: Google рассказала о нагрузке на свои ИИ-сервисы в июне 11 ч.
«Аэрофлот» возобновил полёты после взлома, но масштабы и ущерб от инцидента по-прежнему неизвестны 11 ч.
Runway представила «Photoshop для видео» — ИИ-модель Aleph для быстрого редактирования видео 11 ч.
Кровавый пародийный боевик Hotel Barcelona от авторов Deadly Premonition и No More Heroes отправит игроков в отель маньяков-убийц — раскрыта дата выхода 11 ч.
Selectel запустил хранилище S3 Vault — облачное решение для резервного копирования S3-бакетов 12 ч.
ИИ-блокнот NotebookLM от Google научился создавать слайд-шоу с озвучкой 12 ч.
Выручка Yandex B2B Tech выросла во втором квартале 2025 года на 59 % 13 ч.
JPMorgan ожидает запуск первого складного iPhone в 2026 году — его цена может составить $1999 2 ч.
Накопители большой ёмкости позволили Seagate увеличить выручку на 30 %, а прибыль — в два с половиной раза 2 ч.
Власти США выдали Nvidia первые лицензии на поставки ускорителей H20 в Китай после снятия запрета 5 ч.
В прошлом квартале мировые поставки кремниевых пластин выросли на 9,6 % 6 ч.
Новая статья: Обзор материнской платы MSI MPG X870E CARBON WIFI: каждому — своё 10 ч.
Энергетическую безопасность Техаса обеспечат хранилища энергии на б/у-аккумуляторах от электромобилей 13 ч.
Razer представила киберспортивную беспроводную гарнитуру BlackShark V3 Pro в версиях для ПК, PS5 и Xbox 15 ч.
Стартап Reflect Orbital направит солнечный свет на ночную сторону Земли с помощью гигантских зеркал на орбите 15 ч.
Ayaneo анонсировала складную портативную игровую консоль Pocket DS с Android и двумя экранами 15 ч.
Domino's научила робопса Boston Dynamics Spot доставлять пиццу и отгонять чаек 16 ч.