Сегодня 17 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Историчность, возможности, ограничения: геймплей и подробности боевой системы «Смуты»

Новосибирская студия Cyberia Nova представила новый дневник разработки исторического ролевого экшена «Смута»: 37-минутный ролик посвящён одному из самых обсуждаемых элементов игры — боевой системе (геймплей прилагается).

 Источник изображения: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

По словам продюсера Андрея Белова, в отличие от оружия и экипировки, стиль ведения боя в «Смуте» на историческую достоверность не претендует — проверенных данных о том, как именно сражались люди в те времена, не осталось.

Белов уверяет, что боевая система в «Смуте» сложнее, чем кажется на первый взгляд: «закликивание» врагов «не прокатит». Необходимость тактически подходить к сражениям возникает довольно быстро.

 Прокачка осуществляется с помощью драгоценных камней, а разным образам доступны разные артефакты с уникальными бонусами

Прокачка осуществляется с помощью драгоценных камней, а разным образам доступны разные артефакты с уникальными бонусами

Лёгкая и тяжёлая атаки, блок, уклонение и парирование (требует попадания в тайминг) — основные элементы боевой системы. Имеются также комбо и механика накопления эффекта (критический урон, оглушение) при последовательных ударах.

В «Смуте» с главным героем смогут одновременно драться не больше пяти противников (даже в сценах с массовыми сражениями), а у боссов (по крайней мере, «на данный момент») не будет «фазовости».

Будут в «Смуте» и способы избежать прямых столкновений: выбор того или иного образа в определённых ситуациях, прокачка параметра запугивания или дипломатии, стелс с отвлечением врагов и тихими добиваниями.

Релиз «Смуты» ожидается 4 апреля эксклюзивно в VK Play, где игра будет продаваться за 2015 рублей (1612 рублей по предзаказу). В преддверии запуска выйдет «бесплатная обучающая версия» с возможностью пройтись по Москве.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Владелец Amazon Джефф Безос нашёл себе новую работу в сфере ИИ 14 мин.
Разработчики Cities: Skylines 2 и Paradox Interactive разорвали сотрудничество — игру доверят другой студии 55 мин.
Capcom пообещала уберечь Resident Evil Requiem от судьбы Monster Hunter Wilds, которая даже спустя восемь месяцев страдает от проблем с оптимизацией 2 ч.
Программный «ускоритель» Huawei обещает практически удвоить производительность дефицитных ИИ-чипов 3 ч.
Разработчики Pioner «с удвоенной силой» взялись за исправление главных проблем открытой «беты» и готовят новое тестирование 6 ч.
Глава Microsoft считает, что ИИ не должен обогащать лишь кучку техногигантов 9 ч.
Новая Splinter Cell умерла из-за увлечения Ubisoft играми-сервисами 10 ч.
«Базис» представляет новую версию Basis Dynamix Enterprise с поддержкой программно-определяемых сетей и зон доступности 10 ч.
Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят значительно раньше ожидаемого 23 ч.
Apple сократила вдвое комиссию для разработчиков мини-приложений 23 ч.
Meta потратила 10 лет и $100 млрд на метавселенную, но так её и не создала 2 мин.
Наушники Samsung Galaxy Buds 4 получат управление головой и множество других новых функций 18 мин.
Colorful выпустила видеокарты iGame Ultra Z BTF 2.0 с «невидимым» питанием 3 ч.
Перегрузка энергосетей угрожает лидерству Нидерландов в сфере ЦОД — доступный водород продолжают игнорировать 4 ч.
Больше $300 млрд за пятилетку Samsung вложит в производство чипов, аккумуляторов и не только 4 ч.
Huawei представит технологию, позволяющую выжать из дефицитных ИИ-чипов максимум 5 ч.
Veir испытала сверхпроводящие кабели для ЦОД — до 3 МВт на впятеро большее расстояние, чем у обычных 6 ч.
Создатель ИИ-гаджета Rabbit R1 перестал платить зарплаты, но ожидает инвестиций на новое устройство 7 ч.
Стало известно, когда на дорогах России появятся беспилотные грузовики без людей в кабине 7 ч.
Huawei раскрыла дату анонса флагманов Mate 80 и складного Mate X7 7 ч.