Сегодня 10 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Историчность, возможности, ограничения: геймплей и подробности боевой системы «Смуты»

Новосибирская студия Cyberia Nova представила новый дневник разработки исторического ролевого экшена «Смута»: 37-минутный ролик посвящён одному из самых обсуждаемых элементов игры — боевой системе (геймплей прилагается).

 Источник изображения: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

По словам продюсера Андрея Белова, в отличие от оружия и экипировки, стиль ведения боя в «Смуте» на историческую достоверность не претендует — проверенных данных о том, как именно сражались люди в те времена, не осталось.

Белов уверяет, что боевая система в «Смуте» сложнее, чем кажется на первый взгляд: «закликивание» врагов «не прокатит». Необходимость тактически подходить к сражениям возникает довольно быстро.

 Прокачка осуществляется с помощью драгоценных камней, а разным образам доступны разные артефакты с уникальными бонусами

Прокачка осуществляется с помощью драгоценных камней, а разным образам доступны разные артефакты с уникальными бонусами

Лёгкая и тяжёлая атаки, блок, уклонение и парирование (требует попадания в тайминг) — основные элементы боевой системы. Имеются также комбо и механика накопления эффекта (критический урон, оглушение) при последовательных ударах.

В «Смуте» с главным героем смогут одновременно драться не больше пяти противников (даже в сценах с массовыми сражениями), а у боссов (по крайней мере, «на данный момент») не будет «фазовости».

Будут в «Смуте» и способы избежать прямых столкновений: выбор того или иного образа в определённых ситуациях, прокачка параметра запугивания или дипломатии, стелс с отвлечением врагов и тихими добиваниями.

Релиз «Смуты» ожидается 4 апреля эксклюзивно в VK Play, где игра будет продаваться за 2015 рублей (1612 рублей по предзаказу). В преддверии запуска выйдет «бесплатная обучающая версия» с возможностью пройтись по Москве.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii — якудза в треуголке. Рецензия 09-03 00:00
В двух регионах РФ заблокировали Telegram — в Госдуме заверили, что на всю страну меры пока что не распространятся 08-03 23:15
ИИ-боты выяснили, кто из них лучше всех играет в «Мафию» — не обошлось без странностей 08-03 12:48
Microsoft создаст суверенный «рассуждающий» ИИ, который сможет потягаться с OpenAI и DeepSeek 08-03 12:17
«Нам потребуется больше времени»: поумневшая Siri задержится до 2026 года, подтвердила Apple 08-03 11:14
Сотрудник производителя DVD с фильмами продавал диски пиратам до релиза — теперь ему грозит 20 лет тюрьмы 08-03 08:52
Илону Маску предстоит дать показания по иску акционеров Twitter третьего апреля 08-03 07:45
Новая статья: Rift of the NecroDancer — дофаминовый разлом. Рецензия 08-03 00:04
В раннем доступе Steam вышла комедийная песочница про секретного агента в школе магии, которая выглядит как те самые игры по «Гарри Поттеру» 07-03 23:31
Microsoft навсегда закроет офисное приложение Publisher — его файлы перестанут открываться, но пока что их можно спасти 07-03 22:26