Сегодня 17 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Samsung оказалась виновата в задержке iPad Pro с OLED-экранами

Проблемы с поставками OLED-панелей стали ключевым фактором задержки запуска новых планшетных компьютеров iPad Pro компанией Apple, говорится в свежей публикации южнокорейского издания Hankooki. Если кратко: компания Samsung не смогла наладить производство достаточного количества экранов.

 Источник изображения: Macrumors

Источник изображения: Macrumors

Изначально Apple диверсифицировала поставки OLED-панелей для своих будущих планшетов iPad Pro, сообщал ранее портал Macrumors. Производством 11-дюймовых панелей должна была заниматься Samsung Display. Производство 13-дюймовых панелей было поручено LG Display. На тот момент разделение поставок было связано с изменениями прогнозов Apple относительно спроса на новые модели iPad Pro с OLED-дисплеями, а также нестабильной доступностью производственных мощностей и проблемами с выпуском достаточного объёма качественных панелей у двух указанных поставщиков.

В более ранних прогнозах также говорилось, что новые планшеты Apple могут быть представлены уже в текущем месяце. Однако по данным южнокорейского новостного сайта Hankooki, Samsung столкнулась с проблемами при производстве 11-дюймовых OLED-панелей, поэтому не смогла обеспечить в нужный срок объёмы поставок, запрошенные Apple. Часть заказов для производства панелей меньшего размера в итоге перешла к LG Display. Последняя, в свою очередь, как ожидается, увеличит объёмы производства OLED-панелей на сотни тысяч единиц в следующем месяце.

Теперь на LG Display, согласно прогнозам и с учётом перераспределения производства, будут приходиться до 60 % от общего объёма поставок экранов для будущих iPad Pro. Сообщается, что компания инвестировала миллионы долларов в запуск новой производственной линии OLED-панелей шестого поколения малого и среднего размера. Первые уже прошли проверку качества и удовлетворили требования Apple. Тем самым калифорнийская компания смогла решить вопрос в поставках нужного объёма OLED-экранов, вызванных сложностями в их производстве у Samsung.

Источники также сообщают, что ранее в этом месяце Apple заказала в общей сложности у южнокорейских производителей 8,5 млн OLED-дисплеев. Изначально же компания прогнозировала поставки на уровне 10 млн дисплеев на органических светодиодах.

Согласно слухам, Apple стремится к «непревзойдённому» качеству дисплеев для своих новых планшетов iPad Pro, в которых будет применяться тандемная OLED-структура. Последняя подразумевает укладку в составе OLED-матрицы двух светоизлучающих слоёв. По яркости и сроку службы такие панели превосходят обычные OLED-экраны с одним светоизлучающим слоем. Заметим, что в актуальных моделях iPhone используются однослойные OLED-дисплеи.

Как ранее сообщал Bloomberg, теперь Apple планирует представить новые модели iPad Pro, а также новые модели iPad Air, в начале мая. Сейчас компания занимается доводкой программного обеспечения для новых устройств.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Второй патч для Hollow Knight: Silksong не заставит себя долго ждать — в Steam уже доступна бета-версия 43 мин.
ОС Astra Linux Server дополнилась спецверсией для «1С:Предприятия 8» 2 ч.
Бывшие разработчики «Мора» анонсировали The Lift — сюжетный симулятор ремонтника с атмосферой советской фантастики 3 ч.
Дополнение The Red Strain к ролевому экшену Atomfall отправит игроков на заброшенный полигон для ядерных испытаний 3 ч.
YouTube перестал считать пользователей с блокировщиками рекламы за людей — у блогеров резко упали просмотры 3 ч.
Google представила локальный поисковик для ПК на Windows 3 ч.
OpenAI готовит детскую версию ChatGPT и будет автоматически сортировать пользователей по возрасту 4 ч.
YouTube за последние четыре года выплатила авторам контента более $100 млрд 4 ч.
«Скачок в области открытого кодирования видео» — видеокодек AV2 выйдет к концу года 4 ч.
Разработчики ИИ всё чаще попадают под сокращение из-за ИИ — такое происходит в Meta, xAI и Google 4 ч.