Сегодня 14 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Dragon’s Dogma 2 удивила журналистов производительностью после первого патча — на ПК игра стала работать «значительно лучше»

Вышедший на прошлой неделе первый патч для ролевого экшена Dragon’s Dogma 2 удивил количеством изменений, но, как выяснилось, включал ещё и улучшения производительности — одной из главных технических проблем игры.

 Источник изображения: Steam (MrRitani)

Источник изображения: Steam (MrRitani)

Напомним, на релизе Dragon’s Dogma 2 страдала от проседаний кадровой частоты (из-за повышенной нагрузки на центральный процессор) и многочисленных «заиканий» игрового процесса в местах скопления NPC.

Как сообщает DSOGaming, с вышедшим 29 марта патчем PC-версия Dragon’s Dogma 2 стала работать «значительно лучше»: в самом «тяжёлом» с точки зрения производительности городе, Вернворте, наблюдается куда меньше подтормаживаний.

Окончательно проблема не исчезла, однако «регулярные серьёзные заикания» ушли в прошлое, быстродействие в небольших городах выросло ещё больше, а за пределами поселений связанные с ЦП подтормаживания не проявляются вовсе.

В прикреплённом выше трёхминутном видео главный редактор DSOGaming Джон Пападопулос (John Papadopoulos) показал, как Dragon’s Dogma 2 работает после патча на ПК с AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 Гбайт ОЗУ и Nvidia GeForce RTX 4090.

В ролике Пападопулос также показывает эффект мода, добавляющего в игру генерацию кадров DLSS 3 — в разрешении 1440p на высших настройках графики с трассировкой лучей журналисту удалось добиться более 100 кадров/с.

Dragon’s Dogma 2 вышла 22 марта на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. В Steam игра получила 71 тыс. «смешанных» (57 %) отзывов. Capcom планирует улучшать производительность в будущих обновлениях.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
МТС не получила частоты, чтобы испытать прямое подключение смартфонов к спутникам 36 мин.
iPhone отходят на второй план: Foxconn отчиталась о росте выручки и прибыли благодаря ИИ-серверам 56 мин.
По пути к глобальному океану близ Юпитера аппарат NASA Europa Clipper проверил приборы на Марсе 3 ч.
США передумали вводить квоты на ИИ-чипы для всех стран мира — Nvidia и союзники вздохнули с облегчением 3 ч.
Российский электромобиль «Атом» прошёл первую серию краш-тестов 3 ч.
На Xiaomi SU7 упал грузовик — электромобиль сохранил форму, а электроника продолжила работать 3 ч.
Глава Nothing рассказал, когда выйдет настоящий флагман Phone (3) и сколько он будет стоить 3 ч.
Окно в облака: Microsoft подготовила виртуальный тур по дата-центру компании 5 ч.
iPhone в Китае никому не нужны? Цены обрушились почти на треть 5 ч.
После череды провалов SpaceX провела особенно тщательные огневые испытания Starship перед девятым полётом 5 ч.