Популярный мессенджер Telegram продолжает наращивать пользовательскую базу не только по всему миру, но и в России. По итогам марта суточная аудитория сервиса в стране превысила 60 млн человек, что является новым рекордным достижением. Об этом сообщил Telegram-канал New Media со ссылкой на данные исследования Mediascope.
В сообщении сказано, что суточная аудитория Telegram в России по итогам марта составила 60,6 млн человек, что на 1 % больше по сравнению с аналогичным показателем за февраль. Следом за лидером расположились социальная сеть «ВКонтакте» с аудиторией в 56,1 млн человек и видеохостинг YouTube, которым в марте ежедневно пользовались 55,3 млн россиян. По сравнению с предыдущим месяцем объём суточной аудитории сервисов практически не изменился.
Среди других социальных платформ у россиян пользуются популярностью «Дзен», TikTok и «Одноклассники». Аудитория «Дзен» в марте сократилась на 1,6 % по сравнению с февралём и составила 31,4 млн человек. За аналогичный период количество пользователей TikTok выросло на 1,1 % до 30,7 млн человек, а «Одноклассников» — на 0,6 % до 20,4 млн человек.
Динамика изменения среднесуточного охвата (DAU) Telegram и YouTube в марте также показала рекордные значения. Любопытно, что аудитория Telegram в марте 2024 года выросла на 19 % по сравнению с показателем за март прошлого года. За аналогичный период количество ежедневных пользователей YouTube в России увеличилось на 9 %, а «ВКонтакте» — на 5 %. При этом дневная аудитория сервиса коротких видео TikTok в марте сократилась на 5 % год к году, сервис «Дзен» за год потерял 4 % пользователей, а соцсеть «Одноклассники» — 2 % пользователей.
Источник: