Сегодня 22 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Не всегда надо гнаться за новейшими трендами»: одиночные игры CD Projekt Red не станут жертвой мультиплеера

CD Projekt Red сделала себе имя на грандиозных одиночных приключениях вроде The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, но уже несколько лет думает над внедрением в свои игры мультиплеера. Соруководитель CD Projekt Михал Новаковский (Michał Nowakowski) рассказал, как это будет происходить.

 Источник изображения: Steam (Cirilla of Cintra)

Источник изображения: Steam (Cirilla of Cintra)

В недавнем разговоре с изданием Game Developer Новаковский подчеркнул, что при интеграции мультиплеера CD Projekt важно найти элементы поддержки основной дизайн-философии студии, а не пытаться подменить её позаимствованными рыночными тенденциями.

«Однажды мы можем добавить [в наши RPG] мультиплеерные элементы, но, опять же, речь не про урезание однопользовательских компонентов ради добавления многопользовательских. Этого однозначно не будет. Если мы что-то и будем добавлять, то именно сверху», — заверил Новаковский.

По словам Новаковского, выбранная CD Projekt стратегия по выпуску игр с большими открытыми мирами работает: «Для нашей студии всегда были важны эти игры, и мы продолжим их делать. Только факты. Бизнес подтверждает, что на рынке есть место для таких игр. Не всегда надо гнаться за новейшими трендами».

В настоящее время уже более 400 сотрудников CD Projekt Red занято Polaris (The Witcher 4) — к активной разработке планируют перейти во второй половине 2024 года. Студия допускала появление мультиплеера в сиквеле Cyberpunk 2077 — Orion. Продолжение до сих пор находится на стадии концепции.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Call of Duty: Black Ops 7 — такой «колды» ещё не было. Рецензия 9 ч.
В Steam стартовала бесплатная раздача Warhammer: Vermintide 2 — в игру добавили знаковую миссию из первой части 10 ч.
«Просить больше казалось неправильным»: авторы возрождённой ролевой песочницы Hytale в духе Minecraft подтвердили цену игры 12 ч.
Google теперь использует письма пользователей Gmail для обучения ИИ, но это можно отключить 12 ч.
У Grok сломался регулятор подхалимства к Илону Маску — бот решил, что он совершенен во всём и даже может воскрешать людей 12 ч.
Разработчики Nioh 3 раскрыли системные требования для игры в 1080p с апскейлерами 13 ч.
Каждый четвёртый россиянин хотя бы раз в месяц пользуется нейросетями 13 ч.
Ubisoft объяснила, почему задержала финансовый отчёт, и похвасталась новым успехом Assassin's Creed Mirage 14 ч.
«МойОфис» анонсировал более десятка новых технологий и продуктов для бизнеса 15 ч.
Журналисты выяснили, когда выйдет ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag — ждать осталось недолго 15 ч.
Глава Nvidia признался сотрудникам, что рынок не оценил по достоинству невероятно успешные результаты квартала 18 мин.
Отрицание пузыря основателем Nvidia не помешало акциям бигтехов завершить неделю сильным падением 2 ч.
Американские власти обсуждают идею разрешения поставок ускорителей Nvidia H200 в Китай 2 ч.
По-настоящему космический микроконтроллер STMicroelectronics STM32V8 пропишется в спутниках Starlink: 800 Мгц, защита от радиации и работа при +140 °C 9 ч.
Huawei пообещала флагманам Mate 80 автономность до 14 дней, но чем-то придётся жертвовать 12 ч.
Huawei научилась создавать конкурентов для ИИ-систем Nvidia, но они проигрывают по эффективности и производительности 12 ч.
В США впервые разрешили испытания на людях мозгового имплантата для восстановления речи 13 ч.
Российские итоги HUAWEI XMAGE 2025 и выставка «Фото[графическое] путешествие» 13 ч.
Joby Aviation подала в суд на конкурента Archer за кражу технологий аэротакси 14 ч.
Маск пообещал дешёвые ИИ-серверы в космосе через пять лет — Хуанг назвал эти планы «мечтой» 14 ч.