Сегодня 26 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Не всегда надо гнаться за новейшими трендами»: одиночные игры CD Projekt Red не станут жертвой мультиплеера

CD Projekt Red сделала себе имя на грандиозных одиночных приключениях вроде The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, но уже несколько лет думает над внедрением в свои игры мультиплеера. Соруководитель CD Projekt Михал Новаковский (Michał Nowakowski) рассказал, как это будет происходить.

 Источник изображения: Steam (Cirilla of Cintra)

Источник изображения: Steam (Cirilla of Cintra)

В недавнем разговоре с изданием Game Developer Новаковский подчеркнул, что при интеграции мультиплеера CD Projekt важно найти элементы поддержки основной дизайн-философии студии, а не пытаться подменить её позаимствованными рыночными тенденциями.

«Однажды мы можем добавить [в наши RPG] мультиплеерные элементы, но, опять же, речь не про урезание однопользовательских компонентов ради добавления многопользовательских. Этого однозначно не будет. Если мы что-то и будем добавлять, то именно сверху», — заверил Новаковский.

По словам Новаковского, выбранная CD Projekt стратегия по выпуску игр с большими открытыми мирами работает: «Для нашей студии всегда были важны эти игры, и мы продолжим их делать. Только факты. Бизнес подтверждает, что на рынке есть место для таких игр. Не всегда надо гнаться за новейшими трендами».

В настоящее время уже более 400 сотрудников CD Projekt Red занято Polaris (The Witcher 4) — к активной разработке планируют перейти во второй половине 2024 года. Студия допускала появление мультиплеера в сиквеле Cyberpunk 2077 — Orion. Продолжение до сих пор находится на стадии концепции.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Продажи кооперативной игры Peak от авторов Content Warning и Another Crab's Treasure достигли новой вершины — два миллиона за девять дней 27 мин.
VK Tech представил Private Cloud Light — альтернативу зарубежным платформам виртуализации 2 ч.
ИИ-приложения теперь можно создавать прямо в чате с ботом Claude AI 2 ч.
«Мы возводили стены, а должны были строить мосты»: на PS5 вышла Death Stranding 2: On the Beach, а Кодзима опубликовал финальный трейлер игры 4 ч.
Обучать ИИ на онлайн-библиотеках законно — так решил суд в деле авторов книг против Meta 4 ч.
Пример Game Pass не заразителен: Sony не станет добавлять свои игры в PS Plus на релизе, потому что всё и так «очень хорошо» 5 ч.
OpenAI назвала китайский стартап Zhipu AI одним из самых перспективных в сфере ИИ 6 ч.
«У нас всего один шанс»: разработчики Ark 2 объяснили, куда пропал амбициозный сиквел 7 ч.
Сотни торговцев персональными данными уличили в нарушении законов США 7 ч.
ФТК выплатит ещё $126 млн компенсации почти миллиону игроков Fortnite, обманутых Epic Games 8 ч.
Четвёрка частных астронавтов добралась до МКС в рамках миссии Axiom Space Ax-4 5 мин.
Nvidia объяснила, почему у мобильной RTX 5050 память на 40 % быстрее, чем у десктопной 51 мин.
Telxius и Ciena установили рекорд скорости передачи данных между США и Европой по трансатлантическому кабелю Marea 2 ч.
Dell представила заменитель XPS — ноутбуки Dell Premium с Core Ultra 200H и GeForce RTX 2 ч.
АЭС Three Mile Island начнёт поставлять энергию Microsoft на год раньше, чем планировалось 3 ч.
ASML рассказала, когда создаст машины для выпуска чипов с разрешением 5 нм 3 ч.
Роботакси Tesla провалили старт испытаний в Техасе — автопилот систематически нарушает ПДД 3 ч.
$1 вместо полумиллиарда: Western Digital отделалась символической выплатой за нарушение патентов SPEX 4 ч.
Защищённые смартфоны Oukitel WP300, WP35 Pro и WP200 Pro с массивными батареями — пауэрбанк не нужен 5 ч.
В Китае придумали, как обмануть Вселенную и создать отказоустойчивый квантовый компьютер 5 ч.