Сегодня 14 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Не помешал бы Dark Souls: ведущий разработчик No Rest for the Wicked встал на защиту раннего доступа

С выхода ролевого экшена No Rest for the Wicked в раннем доступе прошло меньше недели, а творческий руководитель Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) уже назвал решение команды пройти через эту программу одним из лучших.

 Источник изображения: Steam (RockoTrex)

Источник изображения: Steam (RockoTrex)

No Rest for the Wicked стартовала в раннем доступе Steam со «смешанными» отзывами (58 %), однако спустя четыре патча обзоры стали «в основном положительными» (72 %). На достигнутом авторы не остановятся: их цель — минимум 90 %.

Малер считает, что по мере усложнения и повышения комплексности игр к раннему доступу будут обращаться всё больше студий даже «при наличии средств для завершения разработки и выпуска».

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

По словам Малера, Moon Studios ни при каких условиях (даже с командой вдвое или втрое больше) не смогла бы выпустить релизную версию No Rest for the Wicked, не имей она тех данных от игроков, что получает сейчас, во время раннего доступа.

«Представьте Dark Souls в раннем доступе — From бы не торопилась выпускать продукт в несколько неготовом виде, а смогла бы проработать вторую половину игры, сформировать и отполировать зоны вроде Забытого Изалита», — считает Малер.

 Забытый Изалит в Dark Souls (источник изображения: Lucas69 в Steam)

Забытый Изалит в Dark Souls (источник изображения: Lucas69 в Steam)

Малер также призвал PlayStation и Nintendo (на Xbox уже есть программа Game Preview) «принять» ранний доступ: «Индустрия быстро меняется, и держаться за нормы 5−10-летней давности — значит ограничивать себя».

Moon Studios — не единственные видные разработчики, выбирающие ранний доступ. По такому же пути пошли Supergiant Games с Hades II и (почти наверняка) Larian Studios со своей следующей игрой.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Несмотря на замедление, YouTube в четыре раза обошёл VK по размещению рекламы у блогеров в России 26 мин.
Фанаты разглядели на скриншоте GTA VI ребёнка — до сих пор в играх серии детей не было 43 мин.
Новые атаки Spectre-v2 легко обходят защиту CPU Intel и крадут данные из ядра 6 ч.
TikTok научился оживлять фотографии с помощью ИИ-функции AI Alive 11 ч.
Google превратила приложение «Найти устройство» в Find Hub и расширила его функциональность 11 ч.
Google анонсировала появление ИИ-ассистента Gemini в автомобилях и телевизорах 11 ч.
В Android появятся новые средства защиты от телефонных мошенников 11 ч.
«Ну вот и GTA VI наконец вышла»: криминальная песочница The Precinct обрадовала игроков на релизе 12 ч.
Apple представила «музыкальную терапию» — коллекцию Lo-Fi-треков для работы, учёбы и сна 13 ч.
Суд признал банкротом юрлицо знаменитого магазина «Плеер.ру» — долг перед налоговой составил 350 млн рублей 14 ч.
После череды провалов SpaceX провела особенно тщательные огневые испытания Starship перед девятым запуском 2 мин.
Повышенные пошлины обернутся для Sony потерей в $700 млн уже в этом году 16 мин.
Трамповские пошлины чуть не сорвали подготовку к выпуску Cybercab, но скоро Tesla восстановит поставки запчастей из Китая 18 мин.
AMD столкнулась со слабым спросом на ИИ-ускорители Instinct MI325X 46 мин.
Moody’s предупреждает о рисках перенасыщения рынка ИИ ЦОД 2 ч.
Власти США запретили третьим странам использовать китайские ускорители Huawei 3 ч.
Panasonic представила полнокадровую беззеркальную камеру Lumix S1 II — мощную, но дорогую 3 ч.
Саудовская сделка увеличила благосостояние основателя Nvidia до $120 млрд 6 ч.
Новый химсостав батарей поможет электрокарам GM проезжать 650 км без подзарядки и сделает их безопаснее 10 ч.
Новая статья: Обзор видеокарты NVIDIA GeForce RTX 5060 Ti: не ошибись с гигабайтами 10 ч.