Сегодня 18 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Крупнейшие разработчики приложений не стали внедрять платежи в обход App Store

Apple недавно представила новую систему внешних платежей для приложений в App Store, которая должна была устранить претензии разработчиков к несоизмеримой сумме комиссии магазина. Однако, как выяснилось в ходе судебных слушаний по иску Epic Games, ни один крупный разработчик пока не воспользовался этой возможностью, сообщает Bloomberg.

 Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

Причина проста и заключается в том, что комиссии Apple по-прежнему остаются высокими. За использование внешних платежей разработчики должны платить 27 % от выручки, и еще дополнительно за обработку самих платежей. В итоге получается даже больше 30 %, которые App Store брал ранее.

Это вызвало резкую критику со стороны судьи Ивонн Гонсалес Роджерс (Yvonne Gonzalez Rogers), которая уже почти 4 года наблюдает за тяжбой Apple и Epic. По ее мнению, Apple сохранила свою бизнес-модель и доходы, несмотря на обещания что-то изменить. Из 65 000 разработчиков приложений с внутренними покупками на новую систему перешли только 38. При этом ни один крупный разработчик в их число не вошел, о чём заявил вице-президент Apple по финансам Алекс Роман (Alex Roman).

Судья Роджерс отметила, что решение взимать 27 % комиссии за внешние платежи было одобрено топ-менеджментом Apple во главе с Тимом Куком, но по её мнению, это показывает нежелание компании снижать издержки разработчиков.

Представители же Epic заявили, что январские изменения ничего не меняют в политике App Store. А юристы Apple не смогли подтвердить, что нововведения приведут к снижению цен для пользователей, несмотря на их публичные заявления. Судья резюмировала, что компания принимала решения без должного анализа данных и доказательств их пользы. Слушания продолжатся на следующей неделе, и, вероятно, компания получит еще больше критики в свой адрес.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Дракона не остановить: Team Spirit стала чемпионом BLAST Bounty Season 2, разгромив The MongolZ 9 ч.
Новая статья: Mafia: The Old Country — возвращение привычной «Мафии». Рецензия 17-08 00:09
Сэм Альтман рассказал о перспективах OpenAI, ИИ и других технологий 16-08 17:14
Meta проведёт масштабные изменения в структуре ИИ-подразделений — в четвёртый раз за полгода 16-08 15:23
Google Gemini был доступен для россиян всего несколько часов 16-08 15:03
GPT-5 пока не смогла порадовать потребителей, зато корпоративные клиенты пришли в восторг 16-08 13:11
В рамках вторичного размещения персонал OpenAI продаст акций на сумму $6 млрд 16-08 07:17
Волна интереса к ИИ порождает новых миллиардеров с рекордной скоростью 16-08 04:34
Почти 30 тыс. серверов Microsoft Exchange Server оказались уязвимыми из-за нерасторопности администраторов 16-08 01:23
OpenAI заработала $2 млрд на мобильном приложении ChatGPT — в 30 раз больше всех конкурентом вместе 16-08 01:05
Новая статья: Зачем AMD рекомендует DDR5-8000 для Ryzen 7 9800X3D? Разбираемся с помощью модулей KingBank 7 ч.
США и Китай поменялись ролями: выбросы CO₂ в Поднебесной снизились, а в Америке выросли 12 ч.
Google потратит $9 млрд на развитие облачной и ИИ-инфраструктуры в Оклахоме — часть пойдёт на обучение электриков 13 ч.
В России наметили запуск межпланетной станции к Венере 16 ч.
Inspur разработала СЖО для мегаваттных стоек с 3-кВт ИИ-ускорителями 17 ч.
На пути к $10 млрд/год: Arista наращивает выручку и чистую прибыль на фоне бума ИИ 17 ч.
В Пекине стартовали первые в мире Всемирные игры человекоподобных роботов 16-08 17:00
Автономность планшетов Surface Pro 11 снизилась вдвое — Microsoft изучает проблему 16-08 16:27
Asus выпустила белые версии GeForce RTX 5060 и Radeon RX 9060 XT в исполнении Dual 16-08 16:23
В преддверии десятого испытательного полёта Starship компания SpaceX раскрыла причины двух прошлых неудач 16-08 15:28