Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Apple Vision Pro вот-вот начнёт продаваться в Европе и Азии

Компания Apple планирует расширить географию продаж своей гарнитуры дополненной реальности Vision Pro, так как первоначальный покупательский ажиотаж на этот дорогой гаджет в США спал. Apple надеется, что международные рынки, такие как Китай и Япония, помогут оживить продажи, тем более, что в этих странах интерес к AR выше, сообщает Bloomberg.

 Источник изображения: Igor Omilaev/Unsplash

Источник изображения: Igor Omilaev/Unsplash

Несмотря на спад в продажах, компания не теряет оптимизма и активно готовит запуск Vision Pro на ключевых зарубежных рынках. По данным источников, знакомых с планами Apple, на прошлой неделе стартовали четырехдневные тренинги для сотрудников розничных магазинов из разных стран. Около нескольких сотен продавцов со всего мира съехались в штаб-квартиру в Купертино, чтобы изучить особенности и преимущества гарнитуры дополненной реальности.

Среди стран, чьи представители проходят обучение, оказались Германия, Франция, Австралия, Япония, Южная Корея и Сингапур. Это косвенно указывает на приоритетные рынки, где Vision Pro может появиться в ближайшее время после презентации на конференции WWDC в начале июня.

Несмотря на то, что очки уже продаются в США около четырёх месяцев, спрос на них не оправдал ожиданий. После первоначального всплеска продажи заметно снизились, а некоторые магазины сообщают всего о паре проданных экземпляров в неделю. Однако потребители в других странах проявили больший интерес, но со временем и их активность угасла. Например, в Гонконге очки дополненной реальности перепродаются на вторичном рынке даже дешевле официальной розничной цены.

По мнению экспертов, причины низких продаж кроются, в первую очередь, в высокой стоимости новинки — 3499 долларов, что более чем в три раза дороже флагманского iPhone. Кроме того, сказывается недостаток контента и полезных приложений для устройства.

Чтобы переломить ситуацию, Apple активизировала маркетинг Vision Pro, более агрессивно рекламируя очки на своем сайте. Компания также проводит опросы сотрудников розничных магазинов, чтобы понять причины отказа клиентов от покупки.

Сейчас основные надежды Apple связаны с китайским и японским рынками, где наблюдается повышенный интерес к технологиям дополненной реальности. Кроме того, в июне ожидается анонс обновлённой операционной системы VisionOS, которая может привлечь внимание разработчиков и расширить экосистему приложений для Vision Pro. Компания также рассматривает возможность выпуска более дешёвой модели.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Обзор и тестирование Zalman Z10 DS: корпус с экраном или экран с корпусом? 34 мин.
Министр торговли США признала, что санкции против Китая неэффективны 4 ч.
Apple запустила разработку умного дверного звонка с Face ID 4 ч.
AirPods научатся измерять пульс, температуру и «множество физиологических показателей» 6 ч.
Саудовская Аравия привлечёт роботов для строительства футуристического мегаполиса в пустыне 7 ч.
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 10 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 11 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 12 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 17 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 18 ч.