Сегодня 15 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

МТС выделила 6 млрд рублей на развитие заменителя TikTok

Компания МТС выделила 6 млрд рублей на развитие платформы NUUM, которая задумывалась как аналог популярного сервиса коротких видео TikTok. Для создания нового сервиса привлекались бывшие сотрудники китайского сервиса в России, но аудитория двух платформ пока остаётся несопоставимой.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Сервис NUUM позволяет просматривать длинные и короткие ролики, проводить прямые трансляции, а также публиковать вертикальные видео. Тестирование платформы началось 5 декабря 2023 года, а в марте стартовала партнёрская программа, к которой могут присоединиться блогеры (самозанятые и индивидуальные предприниматели). Сервис показывает рекламу в горизонтальных роликах, а автору достаётся 55 % и больше от полученной рекламной выручки. Присоединиться к партнёрской программе могут авторы контента с более чем 50 подписчиками и суммарно более 5 часами просмотров за последние 30 дней. Выводить заработанные деньги можно без комиссии.

Руководитель проекта Наталья Братчикова рассказала, что в апреле ежемесячная аудитория NUUM составила более 5,2 млн уникальных пользователей. Количество авторов контента превысило 40 тыс. человек, из которых до 35 тыс. человек являются непрофессиональными блогерами. В комьюнити платформы, члены которого размещают не только контент, но также проводят конкурсы, тренды и др., входит около 1 тыс. человек. По данным NUUM, у TikTok в России таких авторов было 3 тыс. Платформа ориентирована на пользователей в возрасте от 18 до 24 лет с расширением в перспективе до 15-35 лет. В основном сервисом пользуются мужчины (60 %), поскольку на начальном этапе сервис запустили на платформе МТС для геймеров WASD.TV и к нему перешла часть уже существующей аудитории.

Наталья Братчикова рассказала, что формирование команды NUUM началось в апреле прошлого года. В настоящее время над сервисом работают более 300 человек, из которых 40 человек составляют контентную команду (10 из них пришли из TikTok). Кроме сотрудников сервис перенял у TikTok рекомендательную систему. Отмечается, что в NUUM идёт развитие всех форматов видео, а не только вертикальных. Платформа активно развивает монетизацию. В этом месяце разработчики запустили «биржу офферов» для продавцов товаров. Она позволяет рекламодателям и продавцам заполнять форму с описанием работы для блогеров, а последние могут брать такие задания и размещать рекламу у себя на канале.

В NUUM также появятся видеоотзывы: продавцы смогут оставлять ссылку или QR-код на свой продукт с запросом на отзыв о нём за бонус, приз или вознаграждение. В скором времени авторы контента смогут скрыть от общей массы пользователей часть своих публикаций, предлагая пользователям оформить платную подписку для снятия ограничений.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Один сбитый бит — и всё пропало: атака GPUHammer на ускорители Nvidia ломает ИИ с минимальными усилиями 2 ч.
Механизмы, конвейерные ленты, роботы: в Steam стартовал «Фестиваль автоматизации» со скидками, демоверсиями и не только 3 ч.
Чат-бот с креативом: Claude стал ИИ-дизайнером, научившись работать с Canva 3 ч.
Call of Duty: Black Ops 7 скоро выйдет из тени — анонсирован большой показ «самой умопомрачительной» игры в истории серии 4 ч.
Иран захотел создать госооблако по американским стандартам безопасности 4 ч.
В материнских платах Gigabyte нашли уязвимости, позволяющие обойти безопасную загрузку 5 ч.
Опять за старое: разработчики God of War готовят следующий блокбастер, но не по новой франшизе 5 ч.
ИИ-сводки в Gmail превратили в инструмент для фишинговых атак, но Google уже закрыла уязвимость 6 ч.
В открытый доступ попали внутренние документы о проблемах разработки Subnautica 2 — Krafton подтвердила утечку 7 ч.
Windows 11 сама решит, когда экономить батарею — Microsoft тестирует незаметное адаптивное энергосбережение 8 ч.