Польский разработчик Slavic Magic пришёл на выручку пользователям своей средневековой градостроительной стратегии Manor Lords, ставшим жертвами темпов размножения овец в игре.
Средневековые фермеры Manor Lords поначалу обрадовались экспоненциальному росту овечьей популяции, однако рынок быстро перенасытился шерстью, а этих китопарнокопытных животных на пастбищах становилось всё больше.
В конце апреля, например, пользователь JamesBlonde333 с форума Reddit пожаловался, что «утопает» в овцах и их шерсти без возможности достаточно быстро её продавать: в его деревне насчитывалось 1,5 тыс. жителей и 2,1 тыс. овец.
Как подметил портал PC Gamer, проходящий сейчас тестирование новый патч для Manor Lords решает проблему переизбытка овец, ограничивая скорость рождаемости овец до одного ягнёнка каждые 10 дней.
Бета-версия обновления 0.7.965 доступна для тестирования в Steam и включает десятки изменений (в том числе экспериментального характера) игрового процесса и баланса Manor Lords. Сроки полноценного релиза патча не уточняются.
Стоит отметить, что это даже не первые ограничения в отношении овец — ещё до запуска раннего доступа разработчик Manor Lords устранил лазейку с «бесконечными деньгами», которые можно было получить с продажи овечьей шерсти.
Ранний доступ Manor Lords стартовал 26 апреля в Steam (1499 рублей), GOG, Microsoft Store и PC Game Pass. Всего за две недели продажи игры достигли 2 млн копий, что превзошло даже «самые смелые» ожидания её издателя.
Источники: