Сегодня 26 сентября 2017
18+
Новости Software → Симулятор

Файтинг WWE 2K18 выйдет одновременно на PC и консолях

Компания 2K Sports объявила, что ПК-релиз WWE 2K18 состоится одновременно с консольным — впервые в истории серии. Игра поступит в продажу на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch 17 октября.

Напомним, что в случае с предыдущей частью, WWE 2K17, ждать ПК-премьеры пришлось четыре месяца. Также стало известно, что оформление предзаказа ПК-версии (в Steam он уже доступен) не даёт раннего доступа к игре, как на консолях. Зато, как и везде, можно приобрести стандартное (1699 рублей) и Deluxe-издание (2699 рублей), а также получить за предзаказ дополнительного борца, Курта Энгла.

Обложку игры украсит американский профессиональный реслер, выступающий в WWE под псевдонимом Сет Роллинс (Seth Rollins). Спортсмен, чьё настоящее имя Колби Лопес, является бывшим двукратным чемпионом мира WWE в тяжёлом весе, а также бывшим командным чемпионом. Разработкой WWE 2K18 занимаются студии Yuke's и Visual Concepts.

На ПК, PS4 и Xbox One можно будет приобрести как цифровую версию игры, так и полноценное коробочное издание. А вот в случае с Nintendo Switch ситуация несколько иная: объявлено, что 17 октября выйдет лишь цифровая версия, в то время как на физических носителях «релиз состоится немного позже».

Источник:

Разработчики гоночного симулятора Project CARS 2 отказались от защиты Denuvo

Накануне релиза гоночного симулятора Project CARS 2 генеральный директор Slightly Mad Studios Иэн Белл (Ian Bell) заявил, что его студия рассматривала защиту от копирования Denuvo, но в итоге было решено отказаться от этой системы ввиду её чрезмерной строгости.

Сейчас, когда подавляющее большинство крупных проектов выходят только с упомянутой выше DRM-системой, немногие компании решают идти против общей тенденции. «Нет, у нас не будет Denuvo, — заявил Иэн Белл. — Мы смотрели её ещё в феврале и решили, что в ней слишком много ограничений, и она будет раздражать наших пользователей. Так что в итоге отказались от неё». Издателем проекта выступает компания Bandai Namco Entertainment. Релиз игры, назначенный на 22 сентября, состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Project CARS 2 была анонсирована ещё в июне 2015 года. Как и в случае с первой частью, деньги на разработку сиквела собирались посредством краудфандинга на сайте проекта. Серия создаётся при активной поддержке игрового сообщества: авторы во многом прислушиваются к поклонникам жанра гоночных симуляторов, и решение отказаться от Denuvo отчасти могло быть вызвано именно отрицательным отношением пользователей к этой системе.

В сиквеле появятся многие знаменитые марки автомобилей, которых не было в оригинальной Project CARS, в том числе Ferrari, Lamborghini и Porsche. Игроков ждут десятки трасс, достоверная физическая модель, досконально воспроизводящая все нюансы вождения, более 180 автомобилей, а также поддержка разрешения 12K и шлемов виртуальной реальности.

Источник:

Frostpunk от создателей This War of Mine задержится до следующего года

Польская студия 11 bit, создавшая This War of Mine и Beat Cop, объявила о задержке релиза нового проекта Frostpunk. Он выйдет лишь в начале следующего года, а не в конце этого, как планировалось ранее.

Как разработчики написали в Facebook, отсрочка вызвана их желанием сделать игру для как можно более широкой аудитории. Frostpunk будет поддерживать семь языков (английский, немецкий, французский, русский, китайский, испанский и польский), а качественная локализация невозможна за столь короткий срок.

Ещё одна причина заключается в том, что игра будет распространяться не только в цифровом виде, но и на дисках. А для самых преданных поклонников в продажу поступит коллекционное издание, о содержимом которого пока не было никаких новостей.

Frostpunk будет похожа на This War of Mine элементами выживания, мрачной атмосферой и необходимостью принимать непростые решения. Но жанр у неё другой — это градостроительный симулятор, действие которого разворачивается в погибающем от холода мире.

Источник:

Грязь и глубокие броды в новом трейлере Spintires: MudRunner

Издательство Focus Home Interactive представило новый трейлер симулятора Spintires: MudRunner, разрабатываемого студией Saber Interactive.

Зачем отправляться на край света и заниматься тяжёлым трудом, работая на грузовом транспорте где-то среди сибирских лесов? «Здесь ты испытываешь себя, постоянно совершаешь невозможное, и каждый сантиметр подъёма кажется километром», — отвечает голос за кадром на фоне девственных лесов, абсолютного бездорожья и мощной техники. В трейлере также демонстрируются разные типы локаций, машины и некоторые особенности геймплея.

Spintires: MudRunner является симулятором езды по бездорожью. Игроку предстоит возить грузы на советских грузовых автомобилях-вездеходах по глухой тайге, где отсутствуют дороги с твёрдым покрытием, а есть только труднопроходимые лесные просеки. «Главная особенность игры — деформируемая дорожная поверхность, которую позволяет реализовать физический движок Havok, — рассказывают авторы. — Автомобили могут оставлять после себя колеи в дороге, затрудняя последующий проезд, и закапываться колёсами в мягкий грунт».

Не удивляйтесь, если уже где-то слышали название Spintires, ведь эта игра доступна в Steam с 13 октября 2014 года. Новинка же — это масштабный перезапуск оригинала, существенно «расширенный, дополненный и улучшенный во всех отношениях». «В отличие от предшественника, это издание включает в себя новую карту-песочницу вдобавок к 5 зонам оригинальной игры, полную переработку графики, новый режим “Состязание” с 9 новыми локациями, 13 новых внедорожников и другие значительные улучшения», — поясняют разработчики. Также обещана поддержка пользовательских модификаций, переработанная графика и продвинутая физика, одиночная кампания и кооператив на четырёх человек.

Релиз состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 31 октября. Кстати, уже сейчас в Steam можно оформить предварительный заказ с 10-процентной скидкой, заплатив 1079 руб. вместо 1199 руб.

Источник:

Крис Робертс: «Большинство игроков довольны Star Citizen, а негатив провоцируют СМИ»

В начале октября космический симулятор Star Citizen получит большое обновление Alpha 3.0, продемонстрированное на выставке Gamescom 2017 в августе. Новая «альфа» выглядит довольно впечатляюще, но из-за того, что игра находится в разработке намного дольше, чем обещали создатели, и выйдет не раньше 2018 года, многие геймеры не перестают критиковать действия её ведущего разработчика Криса Робертса (Chris Roberts). Геймдизайнер, однако же, убеждён, что недовольных единицы, а большинство игроков оценивают симулятор положительно. Об этом он сказал в интервью Eurogamer.

«Люди продолжают обвинять меня во лжи, хотя я всех предупреждал, — отметил Робертс. — Они забывают о предостережениях. Я не собираюсь больше называть точные сроки. Лучше просто показывать, что у нас готово на данный момент, и давать примерное расписание. Многие говорят, что игра никогда не выйдет и что это афера. Неправда. Мы нанимаем огромное количество людей, трудимся не покладая рук, каждую неделю отчитываемся о прогрессе. Наверное, это худшая афера в истории».

«Противники Star Citizen выглядят как спортивные фанаты, болеющие против какой-нибудь команды, — продолжил разработчик. — Это такое же противостояние, как Call of Duty против Battlefield или PlayStation против Xbox». «По нашим данным, большинство игроков довольны [Star Citizen], — заявил Робертс. — Их вообще не заботит вся эта шумиха вокруг игры, они даже не читают комментарии». По мнению геймдизайнера, СМИ раздувают немногочисленные негативные отзывы об игре, из-за чего складывается неверная картина происходящего. «Может, о какой-то проблеме говорит процентов пять игроков, но журналисты преувеличивают, и кажется, будто отрицательно игру оценивает намного больше людей», — пояснил Робертс. «Я чувствую ответственность за выпуск действительно качественной игры», — подчеркнул он.

Робертс также пожаловался на трудности независимой разработки на средства геймеров. «Меня спрашивают насчёт запуска собственного Kickstarter, — рассказал он. — Я отвечаю, что это здорово, потому что разработчики могут напрямую общаться с игроками, полными энтузиазма и готовыми поддержать. Но это круглосуточная работа, и вам нужно быть готовым к тому, что придётся постоянно делиться информацией и поддерживать интерес. Это изматывает. Будто проводишь бесконечную политическую кампанию. Каждую неделю мы делаем отчётные видеоролики. Мы тратим немало сил на то, чтобы держать людей в курсе. Невозможно сделать так, чтобы все были довольны, но мы стараемся вовлечь как можно больше игроков и уважительно относиться к вкладчикам».

«Сколько раз крупные издатели вроде Electronic Arts и Ubisoft откладывали выход какой-нибудь большой амбициозной игры, находящейся в разработке лет пять, на следующий год? — попытался оправдаться разработчик, когда журналист спросил его о переносе сроков релиза модулей. — Такое происходит очень часто. Многие игры вообще не добираются до релиза. Игровая индустрия непредсказуема. Большинство людей не знает, как много работы, связанной с R&D, приходится проделывать разработчикам».

За пять неполных лет, прошедших с начала сборов, Star Citizen получила свыше $159 млн. В общей сложности в финансировании поучаствовало более 1,8 млн человек.

Star Citizen Alpha 3.0 должна была выйти в конце августа, но релиз перенесли сначала на сентябрь, а затем на начало октября. По словам Робертса, с выходом обновления игра вступит в фазу, напоминающую ранний доступ.

Источник:

В Fortnite добавят PvP-режим на манер PlayerUnknown’s Battlegrounds

Сумасшедшая популярность PlayerUnknown’s Battlegrounds не даёт покоя многим разработчикам. Сначала похожий режим ввела в GTA Online компания Rockstar, а теперь он появится и в Fortnite от Epic Games.

Опробовать «Королевскую битву» пользователи смогут с 26 сентября. Сотня игроков попадёт на одну гигантскую карту, а победителем станет последний выживший.

«Нам нравятся игры в духе PUBG, и мы решили, что Fortnite отлично сочетается с этим форматом, — объясняют создатели. — Пару месяцев назад команда из Epic, которая работала над Unreal Tournament, начала экспериментировать с новым режимом, в то время как главный коллектив разработчиков продолжал работать над основной игрой».

Так как Fortnite по-прежнему пребывает в платном раннем доступе, режим «Королевская битва» тоже будет постоянно развиваться. То, что появится в проекте в конце сентября  это лишь первая версия, которую авторы планируют улучшать, отталкиваясь от отзывов аудитории.

Источник:

Вышла демоверсия футбольного симулятора FIFA 18

Демоверсия футбольного симулятора FIFA 18 стала доступна на Xbox One, PS4 и ПК. Ссылки для всех платформ приведены на официальном сайте проекта.

«Оцените первыми Real Player Motion — технологию, стоящую за величайшими инновациями в истории серии игр FIFA, — призывает издательство EA Sports. — Играйте быстрый матч против одного из 12 клубов на ваш выбор со всего мира — например, “Манчестер Юнайтед”, “Реал Мадрид” или “Бавария Мюнхен”. Кроме того, вы сможете узнать, что ждёт Алекса Хантера в продолжении сюжетного режима “История: Хантер возвращается”». Дюжина упомянутых выше команд:

  • «Манчестер Юнайтед»;
  • «Манчестер Сити»;
  • «Реал Мадрид»;
  • «Атлетико Мадрид»;
  • «Ювентус»;
  • «Бавария Мюнхен»;
  • «Пари Сен-Жермен»;
  • «Лос-Анджелес Гэлакси»;
  • «Торонто»;
  • «Бока Хуниорс»;
  • «Гвадалахара»;
  • «Виссел Кобе».

Поиграть можно будет на четырёх стадионах:

  • «Сантьяго Бернабеу» — домашняя арена футбольного клуба «Реал Мадрид»;
  • «Ла Бомбонера» — стадион футбольного клуба «Бока Хуниорс»;
  • «Стабхаб Сентер» — расположенное в Калифорнии домашнее поле клуба «Лос-Анджелес Гэлакси»;
  • Международный стадион имени Короля Фахда — стадион в Эр-Рияде (Саудовская Аравия), вмещающий свыше 68 тысяч человек.

Игроки смогут ознакомиться с основными особенностями проекта, увидеть нововведения графического движка и улучшения в физической модели, отвечающие за достоверную симуляцию футбола. Напомним, что релиз полной версии FIFA 18 состоится 29 сентября на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Кайри Ирвинг появится на обложке NBA 2K18

Компания 2K Sports сообщила имя баскетболиста, который появится на обложке NBA 2K18 от студии Visual Concepts. Им станет Кайри Ирвинг (Kyrie Irving) — разыгрывающий защитник команды «Бостон Селтикс» (Boston Celtics), в которую он перешёл менее месяца назад из «Кливленд Кавальерс» (Cleveland Cavaliers).

Ирвинг был выбран под первым номером на драфте 2011 года командой «Кливленд Кавальерс». В дебютном для себя сезоне он был признан новичком года. Кайри трижды принимал участие в матче всех звёзд НБА, где в 2014 году получил титул самого ценного игрока, а также входил в третью сборную всех звёзд. На международном уровне он выступает за баскетбольную сборную США, в составе которой стал чемпионом мира и был признан самым ценным игроком чемпионата мира 2014 года.

Релиз NBA 2K18 состоится 19 сентября на платформах PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и Nintendo Switch. Напомним, что сегодня выйдет демоверсия игры, которая позволит всем желающим опробовать режим карьеры.

Источник:

Демоверсия Forza Motorsport 7 выйдет 19 сентября

Turn 10 Studios объявила, что её гоночная игра Forza Motorsport 7 отправлена в печатный цех. Это означает, что разработка полностью завершена, и проект предоставлен Microsoft для подготовки дистрибуции.

Чтобы отпраздновать это событие, авторы также объявили точную дату выхода демоверсии. Она будет доступна как на консоли Xbox One, так и на ПК (Windows 10), и появится уже 19 сентября. Игроки смогут сесть за руль Porsche 911 GT2 RS и прокатиться по новой трассе в Дубае; на гоночном грузовике Mercedes-Benz Tankpool позволят оценить повороты итальянского автодрома в Муджелло; а пилоты Nissan NISMO GT-R LM получат возможность преодолеть сложный маршрут знаменитого кольца Нюрбургринг. Также авторы обещают включить в демоверсию систему динамического изменения состояния покрытия, чтобы «игроки могли в полной мере ощутить новую физическую модель».

По словам разработчиков, ПК-версия является не консольным портом, а самостоятельной разработкой, в которой будет много приятных технических бонусов: к примеру, поддержка нативного разрешения 4K и неограниченной частоты кадров на мощных компьютерах. Также обещаны кроссплатформенный мультиплеер, возможность играть на нескольких мониторах одновременно и опция Xbox Play Anywhere (совершив покупку, вы сразу получаете игру и на Xbox One, и на Windows 10).

В Forza Motorsport 7 будет свыше семисот автомобилей и более двухсот конфигураций гоночных трасс, разбросанных по тридцати локациям. Игра выйдет 3 октября на Xbox One и Windows 10. Ну а 7 ноября, в день выхода Xbox One X, будет выпущено специальное обновление, которое повысит качество графики и прочие аспекты игры на этой консоли.

Источник:

Cultist Simulator от автора Sunless Sea и сценариста BioWare успешно вышла на Kickstarter

На прошлой неделе Алексис Кеннеди (Alexis Kennedy), автор квеста Fallen London, творческий директор приключенческой RPG Sunless Sea и сценарист новой Dragon Age, вышел на Kickstarter с Cultist Simulator. Этот необычный проект с упором на повествование должен поступить в продажу в мае 2018 года на ПК (Windows, macOS и Linux). Уже сейчас, за 26 дней до конца краудфандинговой кампании, сборы Cultist Simulator почти вдвое превысили минимально требуемую сумму.

Действие Cultist Simulator развернётся в 20-е годы XX века. Игра имеет ярко выраженную тематику оккультизма: игрок ищет запретные знания у потусторонних богов, но в то же время должен остерегаться зорких глаз реальных властей. За победу можно получить что угодно — это может быть что-то, что разовьёт вашу сущность, или то, что уничтожит мир до основания.

Согласно описанию проекта, игроку предстоит принимать множество решений, которые будут не только продвигать повествование вперёд, но и менять его форму. Что касается механики, то Cultist Simulator представляет собой своеобразную сюжетную карточную игру. Карты здесь отвечают за различные ритуалы, объединение которых может привести к самым разным последствиям.

Проект получил необходимые £30 тыс. ($38,8 тыс.) чуть более чем за 12 часов. На момент написания новости сумма превысила £57,6 тыс. ($74,5 тыс.), а до окончания кампании остаётся 26 дней.

У разработчика есть пара идей касательно дополнительных бонусов, которые будут реализованы, если проект соберёт определённую сумму. Например, при достижении £100 тыс. Кеннеди может выпустить физические карты Таро из Cultist Simulator. Также он рассматривает возможность перепечатки своего старого рассказа. Помимо этого, у него есть мысли касательно более мелких наград.

Источник: