Новости Software → Симулятор

Польская студия Creepy Jar анонсировала симулятор выживания в джунглях Green Hell

Экс-разработчики игр Dying Light и Dead Island, ныне работающие в польской студии Creepy Jar, анонсировали симулятор выживания в амазонских джунглях Green Hell.

Наш герой оказывается в самых дебрях тропического леса,  не имея никакой связи с внешним миром и полагаясь лишь на свои силы, он должен выбраться к цивилизации. «Из всего снаряжения у вас есть только рация, и вы идёте вперёд на знакомый голос любимого человека, преодолевая бесконечные опасности джунглей... постепенно, кусочек за кусочком, складывая картину того, что же с вами произошло, и ответ на этот вопрос окажется ещё страшнее опасностей на пути», — рассказывают разработчики.

В Green Hell авторы хотят реализовать максимально реалистичные способы выживания. По их словам, все элементы приближены к тому, какими они могут быть в реальной жизни, включая разведение костров, обустройство лагеря и расстановку ловушек для животных. В процессе вам придётся искать материалы и создавать предметы для выживания, собирать пищу и лечить раны, болезни и травмы, возникающие в разных ситуациях. Кроме того, опасность будут представлять не только физические факторы окружающей среды, но и ваше внутреннее состояние. «Психика становится врагом: вам предстоит сражаться с ловушками собственного разума и страхами, которые растут не хуже грибов во влажной тьме джунглей», — нагнетают сотрудники Creepy Jar.

Привычно для проектов этого жанра, Green Hell сначала выйдет в Steam Early Access. Релиз ранней версии запланирован на лето этого года. Дата выхода полной версии пока не объявлена, а в списке платформ на данный момент значится только ПК.

Источник:

«Можно играть часами, забыв о времени»: в Steam вышел симулятор кошмарного особняка MachiaVillain

Студия Wild Factor (Freaking Meatbags) и издательство Good Shepherd Entertainment (Redeemer, Where the Water Tastes Like Wine) выпустила в Steam MachiaVillain — симулятор управления жутким особняком, вдохновлённый Dungeon Keeper и Prison Architect. Игра предлагается в версиях для Windows, macOS, SteamOS и Linux. В российском сегменте магазина она доступна по цене 419 руб. (до 23 мая её можно приобрести с 20-процентной скидкой).

В MachiaVillain игроку предстоит построить особняк и наполнить его ужасами. В этом ему поможет сообщество под названием Город злодеев (Villain City), в котором собрались «сумасшедшие учёные, убийцы, злостные неплательщики и другие плохие парни». Каждый персонаж обладает уникальными умениями и использует неповторимый боевой стиль (одни предпочитают дальние атаки, другие сражаются кулаками или даже когтями), но при этом имеет свои потребности, поэтому команду нужно подбирать грамотно.

«Создайте идеальный склеп для вашего вампира, самую безумную лабораторию для сумасшедшего учёного, бассейн для жертв (и вашей акулы), перед которым невозможно устоять, и не забудьте кухню людоедов». «Немного потрудившись вместе с миньонами и убийцами, вы превратите дом в весёлую и смертельно опасную ловушку. Просто заманите местных жителей внутрь, активируйте ваши приспособления и позвольте миньонам устроить пир. С каждой ночью уровень зла в вашем особняке будет повышаться, и наконец его начнут называть “страшным, скверным и ужасающим”».

Среди невинных жертв окажутся банкиры, любительницы вечеринок и знаменитости из фильмов ужасов. Самим злодеям тоже придётся бороться за выживание — уничтожить их попытаются и другие монстры (вроде чупакабры, вендиго и бигфута), и охотники на чудовищ, вооружённые осиновыми колами, святой водой и бейсбольными битами. Есть в MachiaVillain и крафтинг: из тел жертв и объектов окружения можно получить ингредиенты, которые пригодятся для создания «чего-то жуткого, но полезного».

Ключом к выживанию разработчики называют строгое следование «негласным правилам фильмов ужасов», которые установили сиамские близнецы Франк и Штейн (Frank and Stein), сопредседатели Совета зла. «Нападайте на людей, только когда они остаются одни, девственниц убивайте в последнюю очередь, и никогда, никогда не причиняйте вреда собакам», — советуют авторы.

Пока игру оценили лишь несколько изданий. По мнению рецензента Twinfinite Джейка Грина (Jake Green), поставившего ей 3,5 балла из 5, MachiaVillain заслуживает внимания геймеров. «Редкие моменты растерянности компенсируются по-настоящему уморительными моментами чёрного юмора и удовольствия от управления особняком, — написал он. — MachiaVillain — хороший вариант для поклонников жанра и для тех, кто хочет поиграть в какой-нибудь казуальный менеджмент-симулятор. Эта игра гораздо глубже и приятнее, чем ей позволено быть». В числе достоинств журналист назвал «проработанные и интуитивные системы управления», а среди недостатков отметил невыверенный темп и однообразные звуки.

«MachiaVillain предлагает невероятно весёлую по меркам симулятора управления концепцию, — отметил сотрудник Hardcore Gamer Маркус Эстрада (Marcus Estrada), наградивший игру той же оценкой. — Есть кое-какие неровности, но моменты замешательства не способны оттолкнуть игроков, ведь механика здесь очень увлекательная. За такой игрой можно сидеть часами, и при этом вам будет казаться, что прошло лишь несколько минут». Рецензент выразил надежду, что разработчики доработают игру и добавят полноценное обучение или хотя бы виртуальный справочник, чтобы пользователям было легче ориентироваться.

Игра доступна на пяти языках, включая русский (озвучка — только на английском).

Источник:

Видео: дата выхода и анонсирующий трейлер мотогоночного симулятора RIDE 3

Студия Milestone, занимающаяся разработкой посвящённых мотоциклам игр, анонсировала продолжение серии мотосимуляторов RIDE,  RIDE 3 выйдет 8 ноября этого года на ПК, PS4 и Xbox One.

Отметим, что анонс был сделан после того, как игру случайно рассекретило британское отделение магазина Amazon. Страничку быстро удалили, но Milestone была вынуждена подтвердить факт разработки и опубликовать некоторые материалы, включая трейлер и скриншоты. Как и предыдущие части, RIDE 3 предложит огромный парк мотоциклов: обещано свыше 230 моделей в 7 категориях от 30 производителей. Кстати, 9 компаний будут представлены в серии впервые.

«Игроки в RIDE 3 смогут прокатиться на самых красивых и мощных мотоциклах из когда-либо созданных, — рассказывают авторы. — Вы будете наслаждаться захватывающими дух пейзажами по всему миру на своём двухколёсном друге и ощутите адреналин истинной гонки».

Фотореалистичную картинку обеспечит движок Unreal Engine 4. Разработчики также обещают улучшенные алгоритмы симуляции поведения мотоциклов, разнообразные погодные эффекты, возможность детальной настройки и апгрейда любого байка. На выбор будет предложено более пятисот различных косметических и технических деталей.

Напомним, что предыдущая часть была тепло встречена пользователями: к примеру, в Steam у RIDE 2 очень положительные отзывы (85 % одобрительных оценок). При этом средний балл на Metacritic.com составляет всего 67 из 100 (на основании 7 обзоров). Добавим, что приобрести ПК-версию в упомянутом магазине можно всего за 899 рублей. У RIDE 3 своей странички в Steam пока нет.

Источник:

Симулятор деревенской жизни Stardew Valley выйдет на PlayStation Vita 22 мая

Создатель симулятора деревенской жизни Stardew Valley Эрик Барон (Eric Barone) объявил о том, что версия игры для PlayStation Vita поступит в продажу 22 мая.

Stardew Valley для PlayStation Vita будет поддерживать кросс-покупку, поэтому вам не нужно приобретать дополнительную копию игры, если у вас уже есть вариант для PlayStation 4. Это также значит, что, заплатив лишь один раз, вы получите цифровые версии симулятора для обеих систем.

В Stardew Valley вы наследуете старую ферму вашего деда и, вооружившись некоторыми подручными инструментами и несколькими монетами, планируете начать новую жизнь в деревне. Вы можете выращивать сельскохозяйственные культуры и растить животных, а также исследовать окружные земли и шахты в поисках ресурсов (или монстров), общаться с горожанами и посещать пляж для расслабляющей ночной рыбалки.

Stardew Valley доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. В текущей момент Эрик Барон работает над многопользовательским режимом и крупным обновлением контента. Пользователи ПК уже могут протестировать первый.

Источник:

Konami объявила о разработке футбольного симулятора PES 2019

Компания Konami Digital Entertainment объявила о разработке новой части серии футбольных симуляторов Pro Evolution Soccer. PES 2019 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК 30 августа этого года.

Разработчики из PES Productions заявили, что, как и в случае с предыдущими частями, они продолжат увеличивать количество лицензионного контента. В ближайшие недели поклонникам будут представлены новые полностью лицензированные лиги, стадионы, спонсоры и, разумеется, футболисты. Также стало известно, что в этом году на обложке стандартного издания появится звезда «Барселоны» Филиппе Коутиньо, а упаковку особого издания украсит один из самых знаменитых английских футболистов — Дэвид Бекхэм.

«Konami рада продолжить сотрудничество с организаторами Международного кубка Чемпионов, одного из крупнейших в мире предсезонных футбольных турниров, — говорится в анонсе. — Международный кубок Чемпионов частично будет доступен в режиме Master League, в котором также появится новая система переговоров и “живые меню”, а трансферы станут более реалистичными, что поднимет режим на новую высоту».

Как и в случае с новой итерацией любого другого спортивного симулятора, PES 2019 улучшит все основные алгоритмы симуляции и механики. «Находите бреши в обороне соперника, выявляя уставших игроков благодаря системе Visible Fatigue, которая будет влиять на эффективность и поведение спортсменов, — рассказывают авторы. — Новая механика ударов по воротам учитывает улучшенную физику мяча, а также положение игрока, навыки футболиста и тип выполняемого удара. Каждый забитый гол в PES 2019 будет ещё более приятным, чему поспособствует новая физика колыхания сетки, новые варианты празднования и новые анимации болельщиков на трибунах».

Отпраздновать забитый гол поможет система Magic Moments, позволяющая создавать на поле собственные мгновения триумфа. Ну а за графические красоты будут отвечать технология Enlighten, воссоздающая реалистичные визуальные эффекты в 4K-разрешении с эффектом HDR, и Global Illumination, которая поможет значительно улучшить графику, сделав людей на трибунах и текстуры газона более выразительными и реалистичными. Кроме того, вернётся эффект снежной погоды.

Наконец, Konami объявила, что режим myClub получит самое крупное обновление в истории серии. Новая система дизайна карт изменит принцип создания команд. Игроки myClub смогут подписывать в свой клуб самых высокоэффективных футболистов — например, легендарных игроков и игроков недели с характеристиками, временно повышенными на основе их выступлений в реальной жизни. Из мелких улучшений следует упомянуть переработанный пользовательский интерфейс.

Источник:

Симулятор выживания Conan Exiles покинул ранний доступ

Компания Funcom напомнила, что сегодня состоялся релиз симулятора выживания в мире Конана — Conan Exiles. Проект покинул ранний доступ и стал доступен на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Также разработчики объявили, что с момента релиза ранней незаконченной версии в январе прошлого года, игра уже успела разойтись тиражом свыше миллиона копий. За это время количество игровых материалов выросло вдвое, появились десятки новых функций, механик и геймплейных особенностей. Ну а с релизом Conan Exiles стала ещё больше: добавились новые биомы «Болото» и «Вулкан», а также обновился режим Purge, во время которого монстры будут пытаться напасть на вашу базу и разрушить её. По случаю премьеры Funcom также опубликовала новый трейлер.

«Conan Exiles — игра о выживании в жёстоком открытом мире по книгам о Конане-варваре, — рассказывают авторы. — Выживайте в суровом мире, стройте своё королевство и сокрушайте своих врагов — тактикой и стратегией». Начав путь с самых низов, вы сначала построите простое жилище, а потом сможете развить его до огромной крепости или даже целого города.

В Steam совершить покупку можно за 1299 рублей, версия для Xbox One обойдётся вам в 1899 рублей, а для PlayStation 4 — в 2499 рублей. Приобрести игру можно не только в цифровом виде, но и на дисках, в том числе и коллекционное издание (см. наш прошлый материал).

Источник:

Рисованная RPG с элементами выживания Smoke and Sacrifice выйдет 31 мая

Лондонская независимая студия Solar Sail Games и издательство Curve Digital объявили о том, что 31 мая на ПК и Nintendo Switch выйдет «потрясающая анимированная от руки RPG с элементами выживания Smoke and Sacrifice».

В разработке также находятся версии для PlayStation 4 и Xbox One, но для них даты релиза пока не названы. Объявлено лишь, что «они выйдут позже в этом году». Действие Smoke and Sacrifice разворачивается в мрачном фантастическом мире, где жизнь обитателям отравляют гротескные пугающие создания и дикие, а порой и просто жестокие, традиции общества. В таком мире нам и предстоит очутиться в роли Сачи, молодой матери, которая пытается узнать судьбу своего ребёнка.

Перенимая наработки современных представителей жанра симуляторов выживания, Smoke and Sacrifice развивает и дополняет их не только свежими геймплейными находками, но и глубоко личной историей героини, а также сложной экосистемой. Все населяющие игровой мир существа являются частью пищевой цепочки, они ищут партнёров, размножаются и охотятся друг на друга, что в конечном итоге создаёт насыщенное окружение.

Угрозу в Smoke and Sacrifice несут не только враги, но и само окружение. Игроки смогут оказывать влияние на растительную и животную жизнь, правда, это ограничит количество ресурсов, из которых Сачи создаёт предметы. Наконец, некий смертоносный дым будет воздействовать на всё, что попадёт в него, включая и главную героиню.

Источник:

Приключенческая ролевая игра Yonder: The Cloud Catcher Chronicles выйдет на Nintendo Switch 17 мая

Студия Prideful Sloth объявила о том, что приключенческая ролевая игра от бывшего продюсера Activision и ветеранов команды Rocksteady, Yonder: The Cloud Catcher Chronicles, поступит в продажу на Nintendo Switch 17 мая.

Yonder: The Cloud Catcher Chronicles — это приключенческая игра в открытом мире, где игроки исследуют райский, но беспокойный остров Гемея. Объявлено, что версия для Nintendo Switch получит эксклюзивный фоторежим, который поможет запечатлеть драгоценные моменты и поделиться ими с друзьями.

После кораблекрушения из-за неожиданно налетевшего шторма, наш юный герой (или героиня) вскоре узнаёт, что он оказался на великолепном острове Гемея. С некоторых пор дела на оживлённом острове идут довольно скверно: земли окутал зловещий и таинственный туман. Персонажу предстоит отправиться на поиски сильфид, скрытных и причудливых созданий. Только с их помощью можно рассеять туман и вернуть природе её былую красоту.

На восьми биомах Гемеи вы обнаружите местных жителей, которые предложат вам задания и полезные предметы. Игроки смогут заниматься поиском уникальных материалов для ремёсел, приручать очаровательных животных и многое другое. Даже построить собственную ферму.

В настоящий момент можно оформить предварительный заказ Yonder: The Cloud Catcher Chronicles на Nintendo Switch по цене 1574 рубля. Для сравнения, в Steam проект стоит 449 рублей, а в PlayStation Store — 1749 рублей (столько же попросят на портативно-стационарной системе после релиза). Игра поддерживает русский язык.

Источники:

Консольная версия Cities: Skylines получит дополнение Natural Disasters 15 мая

Компания Paradox Interactive объявила о том, что дополнение Natural Disasters к градостроительному симулятору Cities: Skylines на Xbox One и PlayStation 4 поступит в продажу уже 15 мая.

Дополнение Natural Disasters вышло на ПК ещё 29 ноября 2016 года, а теперь и поклонники Cities: Skylines на Xbox One и PlayStation 4 смогут ощутить на своём городе все стихийные бедствия, которые может пережить наша планета.

Список природных катастроф включает землетрясения, ураганы, цунами, лесные пожары, торнадо, метеоритные дожди и провалы грунта. Игроку нужно будет планировать пути эвакуации жителей, ликвидировать последствия катаклизмов с помощью систем раннего оповещения и быстрого реагирования, использовать вертолёты и заботиться о горожанах, пока те заново отстраивают свои жилища.

В дополнении Natural Disasters будет представлено 5 сценариев с катастрофами и уникальными особенностями — игрок обнаружит уже готовые города, а для победы ему нужно будет соблюсти определённые условия.

Чтобы получить доступ ко всем дополнениям Cities: Skylines дешевле, чем если покупать их по отдельности, стоит обзавестись сезонным пропуском, цена которого составляет 1699 рублей на Xbox One (или 1529 рублей для подписчиков Xbox Game Pass) и 2849 рублей на PlayStation 4. Он включает в себя как уже вышедшие расширения (Snowfall, High-Tech Building и Art Deco), так и предстоящие (Natural Disasters, Mass Transit, Relaxation Station, Rock City Radio). Все материалы станут доступны до ноября 2018 года.

Источник:

Вышла демоверсия симулятора выживания викингов Dead In Vinland

Компания Playdius объявила о выпуске общедоступной демоверсии Dead In Vinland, смеси симулятора выживания и ролевой игры. Сам проект вышел в Steam 12 апреля этого года.

Как говорится в заявлении разработчиков, «демо позволит игрокам прожить несколько первых дней на проклятом острове, борясь за выживание с помощью глубоких систем крафтинга и менеджмента ресурсов, а также сражаясь в напряжённых и смертоносных битвах». Игрокам будет доступна первая неделя выживания на острове: можно будет возвести начальные хозяйственные постройки, встретиться с одним из героев, Бьёрном, а также провести пару сражений. Уже сейчас демоверсия доступна в Steam «и в самое ближайшее время появится в GOG».

Весь прогресс можно будет сохранить и перенести в полную версию после её покупки. В Steam, к слову, цена составляет всего 599 рублей, а в магазине GOG Dead In Vinland обойдётся на 100 рублей дешевле (причём там доступна версия без DRM-защиты).

Dead In Vinland — это игра про выживание с элементами приключения и RPG. В центре сюжета оказывается викинг Эрик и его семья, изгнанные на далёкий загадочный остров. По мере прохождения придётся следить за физическим и психическим здоровьем героев, исследовать остров, строить и развивать свой лагерь и общаться с другими поселенцами — друзьями или врагами. Всего для исследования будет доступно свыше полутора сотен локаций. Управлять будем группой из 14 человек, у каждого из которых есть предыстория и свои сильные и слабые стороны.

Источник: