Новости Software → Симулятор

Видео: кошки и панды Minecraft получили собственную кукольную анимацию на X018

Во время фестиваля X018 корпорация Minecraft опубликовала свежий ролик, который посвящён грядущему обновлению, призванному принести в Minecraft кошек и панд. Отличительной особенностью трейлера стала ироническая кукольная анимация — разумеется, в фирменном кубическом стиле.

Первоначально соответствующее обновление было анонсировано ещё на MineCon Earth 2018. При этом кошки и панды стали доступны в бета-версии Minecraft 1.8.0.8 начиная с октября. Но теперь трейлер X018, наконец, объявил о предстоящем полноценном запуске, хотя точная дата не опубликована.

Игроки получат возможность кормить панд бамбуком и строить для них среду обитания при помощи леса — эти пушистые друзья любят джунгли. Приученные игроком кошки, согласно описанию под трейлером, преследуют других существ и приносят игрокам «подарки» — по-видимому, в виде кусков мяса. Разумеется, в игре панды и кошки будут выглядеть несколько иначе, чем в ролике, — составить об этом представление можно по приведённым скриншотам.

Не стоит забывать, что Mojang готовит к выходу в 2019 году ролевой проект в жанре исследования подземелий Minecraft: Dungeons. Его можно будет проходить как в одиночку, так и в составе группы из четырёх человек. Узнаваемый визуальный стиль останется на месте, но графика явно будет доработана — в частности, в пользу более реалистичного освещения.

Источник:

Видео: разнообразие техники в выходящей вскоре Farming Simulator 19

Издательство Focus Home Interactive и студия Giants Software собираются выпустить Farming Simulator 19 уже 20 ноября. Чтобы поддержать интерес поклонников, они представили новый трейлер «Гараж». Напомним: следующая часть серии будет включать ещё больше новых машин и оборудования, чем прошлые игры. В представленном ролике показаны многие из более чем 300 моделей всевозможной сельскохозяйственной техники, которые, как уверяют разработчики, воссозданы с максимальным вниманием к деталям.

Giants Software и ранее сотрудничала с ключевыми мировыми производителями тракторов, комбайнов и другой фермерской техники и инструментов вроде Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr. Благодаря контрактам с новыми партнёрами, в Farming Simulator 19 появится свыше 100 единиц новых моделей. Каждый производитель консультировал студию при воссоздании интерьера и экстерьера всех машин, чтобы добиться максимального соответствия.

В частности, в игре будет доступна легендарная серия тракторов и оборудования марки John Deere. Речь идёт о всех машинах серий 6M, 6R, 7R, 8R и 8RT, а также комбайнах T560i и S790 и совместимом оборудовании для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ. Кроме того, парк пополнится хлопкоуборочными машинами Case IH Module Express 635, автомобилями для перевозки лошадей и другой техникой. Добавились культиваторы и поливальные машины для новой системы выращивания травы, возвращена возможность аренды машин и оборудования.

В Farming Simulator 19 игроки смогут оценить доработанные сетевые режимы (до 16 участников на ПК и до 6 — на консолях), позволяющие трудиться сообща или соревноваться на обширных сельскохозяйственных угодьях Америки и Европы. Обещан новый графический движок, который позволил сделать карты и машины намного красивее и реалистичнее.

Симулятор современного фермера выйдет в версиях для PlayStation 4, Xbox One, Windows и macOS.

Источник:

Команда разработчиков The Long Dark расширилась, но третий сюжетный эпизод не выйдет в этом году

Разработчики симулятора выживания The Long Dark в очередной раз сообщили о срыве сроков релиза: третий эпизод сюжетной кампании Wintermute не выйдет в декабре, как было обещано. Улучшенные версии первых двух с подзаголовком Redux по-прежнему ожидаются в последнем месяце 2018-го. Кроме того, тогда же обновление получит и режим выживания.

В официальном блоге ведущий разработчик The Long Dark Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) объяснил, что отсрочка связана с желанием уделить больше времени «полировке» и создать больше контента. Третий эпизод продолжит историю о приключениях доктора Астрид Гринвуд (Astrid Greenwood) и добавит новый регион и выживших.

Интересно, что перенос релиза связан с положительными переменами в студии. Недавно она приняла шесть новых сотрудников, в том числе потерявших работу после закрытия Capcom Vancouver. По слухам, как минимум часть этой команды, состоявшей примерно из 200 человек, разрабатывала новую Dead Rising. На тот момент в Hinterland уже трудились несколько выходцев из этой студии, поэтому разработчикам не составило труда понять, кто из лишившихся своего места специалистов вписался бы в их коллектив. По словам Лиропа, это пополнение стало крупнейшим за последние пять лет.

В числе новоприбывших оказались два аниматора — таких специалистов в студии не хватало. Команда аниматоров состояла всего из трёх человек, и хотя за последние восемнадцать месяцев они проделали «невероятную техническую и творческую работу», разработчики были ограничены в возможностях. По этой причине, например, первые два сюжетных эпизода вышли с неозвученными диалогами: аниматорам попросту не хватило времени, чтобы полностью анимировать персонажей. Оценить работу расширенной команды игроки смогут в  Redux-версиях и третьем эпизоде: в них используется новая система лицевой анимации, персонажи полностью анимированы и озвучены. Лироп отметил, что благодаря этому качество повествования заметно улучшилось.

Кроме того, Hinterland купила почти новую студию захвата движений с 36-камерной установкой, принадлежавшую Capcom Vancouver. Она будет использоваться в нескольких будущих проектах.

Среди других новых сотрудников — два программиста, художник по интерфейсу и спецэффектам, а также тестировщик. Студия продолжает переговоры с другими кандидатами — некоторые из них лишились работы после закрытия Telltale Games. Коллектив настолько расширился, что руководители подумывают разделить его на две части: одна будет заниматься созданием Wintermute, а другая — режима выживания. Таким образом, оба режима будут получать достаточное количество контента.

Лироп также предупредил, что декабрьское обновление, которое улучшит первые два эпизода, уничтожит существующие сохранения Wintermute. Всем, кто планирует пройти сюжетную кампанию, разработчик посоветовал дождаться выхода Redux. В декабре в Survival Mode появятся новый режим испытаний и новые предметы, а также будут исправлены некоторые баги.

Профинансированная на Kickstarter The Long Dark вышла в раннем доступе Steam в сентябре 2014 года, а финальная версия появилась 1 августа 2017-го не только на PC, но и на Xbox One и PlayStation 4 (консольный релиз на дисках состоялся в сентябре этого года). Сюжетная кампания стартовала с опозданием: первый эпизод планировалось выпустить ещё в 2016 году, но это случилось лишь одновременно с премьерой итоговой версии.

Источник:

Не прошло и пяти лет, как DayZ вступила в «бету». Финальный релиз — до начала 2019 года

DayZ стала первым по-настоящему популярным симулятором выживания, но из-за слишком медленной разработки проиграла гонку более новым представителям жанра, таким как Rust, Ark: Survival Evolved и H1Z1, и почти забылась. На этой неделе студия Bohemia Interactive объявила, что PC-версия игры получила экспериментальное обновление 0.63 и перешла в стадию бета-тестирования, а финальная версия выйдет в самом конце этого года.

Здесь и ниже: скриншоты от пользователя DanceOfJesus, снискавшие похвалу разработчиков.

Здесь и ниже: скриншоты от пользователя DanceOfJesus, снискавшие похвалу разработчиков

В заметке на официальном сайте игры ведущий продюсер студии Юджин Хартон (Eugen Harton) сообщил, что разработчики решили перестать добавлять новые предметы и сосредоточиться на исправлении багов, «полировке» и корректировке баланса. Свежее обновление привнесло массу нового контента и различные возможности, в том числе новую систему строительства баз и переделанные механики, касающиеся транспорта. Также разработчики существенно улучшили движок, поработали над производительностью, ИИ заражённых и животных, обновили карту, благодаря чему Чернорусь стала «ещё красивее и детализированнее», добавили возможность запускать собственные серверы и долгожданную официальную поддержку модификаций (пока инструменты пребывают в стадии эксперимента). 

Хартон отметил, что смена приоритетов разработки важна не только для игроков, но и для самой студии, поскольку создавать новое оружие для игры с огромным количеством технических проблем «не весело». По словам Хартона, бо́льшая часть заявленных в дорожной карте особенностей в игре уже присутствует, но многие из них не работают как надо. Команда обещает исправить баги, на которые чаще всего указывали пользователи за последние годы, в том числе проблему нестабильной кадровой частоты, эффекта bloom, переименования предметов, регистрации нажатий и переназначения клавиш. По подсчётам разработчиков, всего в игре около 600 критических проблем.

Хартон объяснил, почему разработчики хотят как можно быстрее «пролететь» бета-стадию и достичь релиза. «Если мы поставим перед собой цель сделать всё, о чём когда-то говорили, то DayZ не выйдет из раннего доступа даже в следующем году, — написал он. — Когда вы работаете с технологиями, особенно новыми, сложно давать приблизительные оценки. Можно опираться лишь на собственный опыт работы с другими технологиями. Это очень сложный вопрос. Мы попросту не смогли точно рассчитать, сколько времени нам понадобится, чтобы реализовать какие-то особенности на новом движке».

Также продюсер отметил, что крупных изменений в команде после выхода версии 1.0 не будет. Сейчас над игрой работают 86 человек. В 2019 году коллектив продолжит выпускать контент для игры, в том числе оружие.

DayZ, созданная на основе бесплатной модификации для Arma 2 от Дина Холла (Dean Hall), появилась в Steam Early Access 16 декабря 2013 года. На первых порах игра предлагала очень скромное количество контента — Холл называл её «платформой для будущей разработки». В 2014-м разработчики пообещали, что финальный релиз состоится не раньше 2016-го, чем вызвали недовольство покупателей. Ещё больше критики на разработчиков обрушилось, когда стало ясно, что в указанные сроки премьера не состоится, и популярность игры поблёкла. В те годы Холл занимался проектами собственной студии RocketWerkz, в том числе амбициозной Ion, которая в итоге была отменена. В декабре прошлого года Хартон заявил, что бета-версия появится в 2018-м, — и никого не обманул.

DayZ доступна не только на PC, но и на Xbox One. На консоли игра вышла 29 августа этого года по программе раннего доступа. К январю 2015 года продажи достигли 3 млн копий.

На прошлой неделе Bohemia Interactive опровергла слухи о разработке Arma 4, которые появились незадолго до этого.

Источник:

Хакеры взломали новейшую версию Denuvo в Football Manager 2019

Хакеры нанесли новый удар по системе защиты от копирования Denuvo — в среде взломщиков объявилась новая команда (или талантливый одиночка?) FCKDRM, сумевшая обойти самую последнюю версию защиты в игре Football Manager 2019.

Причём на решение этой задачи было потрачено всего 5 дней. Напомним, что после того, как болгарские власти возбудили дело против хакера из Димитровграда под псевдонимом Voksi, поток взломов сократился. С тех пор сравнимый по скорости взлом был осуществлён лишь однажды — командой CODEX, сумевшей справиться с файтингом Soul Calibur VI за те же 5 дней (другие игры занимали у них больше времени). Правда, в том случае они имели дело с Denuvo 4.9, в то время как FCKDRM разобралась с версией 5.2.

Стоит оговориться, что версии защиты — это условные обозначения, присваиваемые самими хакерами, а вовсе не разработчиками DRM. Дробная часть версий указывает на небольшие изменения, в то время как увеличение целой части свидетельствует о существенных доработках алгоритмов защиты. Судя по сообщениям хакеров, применённая в Football Manager 2019 система стала более совершенной. Что, впрочем, не помогло ей выстоять.

Релиз игры состоялся 2 ноября этого года, ну а взлом появился 6 ноября. Любопытно ещё и то, что псевдонимом хакеры выбрали аббревиатуру, под которой дистрибьюторская система GOG.COM проводит агитацию по отказу от использования DRM-систем в играх.

Football Manager 2019 представляет собой симулятор управления футбольной командой. Любителям этого вида спорта предлагаются полсотни стран, 130 высших лиг и более 2500 клубов, которые можно возглавить. Суммарное же количество доступных футболистов превышает 500 тысяч.

Источник:

Видео: соревнования по фристайлу начались в дополнении Steep-X Games

Ubisoft опубликовала свежий трейлер своей спортивной игры Steep, посвящённый выходу дополнения X Games. Разработано оно совместно с X Games и приглашает всех желающих посетить соответствующую зимнюю спортивную деревню на Аляске и поучаствовать в знаменитом на весь мир соревновании по фристайлу.

В этом горнолыжном многоборье можно проявить творческий подход и завоевать «золото» на самых невероятных площадках из тех, что есть в Steep. Цель — не только победить, но и сделать это зрелищно, с техничным скоростным спуском на горных лыжах по бугристой трассе и выполнением сальто и пируэтов при прыжках с трамплина.

По случаю запуска дополнения Ubisoft Annecy представила и новую версию игры — Steep-X Games: Gold Edition, которая включает в себя DLC, оригинальный проект и сезонный пропуск на первый год. Стоимость такого «золотого издания» составляет 1799 рублей (за 100 очков UPlay можно получить скидку ещё на 20 %).

Помимо базовой версии X Games, есть и подписка X Games Pass, которая включает в себя также дополнения 90’s и Rocket Wings. Первое позволяет окунуться в атмосферу спортивной жизни 1990-х: в игре появятся три старомодных костюма, трюки и музыка, характерные для того времени. Второе позволяет штурмовать небеса и долины в Альпах и Аляске на сумасшедшей скорости с помощью реактивных крыльев Rocket Wings, включает в себя 15 новых задач и три эксклюзивных костюма.

Источник:

Видео: индивидуализация самолётов в Ace Combat 7

Издательство Bandai Namco Entertainment представило новый трейлер, посвящённый своему грядущему авиационному боевику Ace Combat 7: Skies Unknown. На этот раз ролик рассказывает о широких возможностях модификации самолётов в игре и добавлении передового вооружения перед участием в опасных воздушных боях.

Вначале игрок должен выбрать подходящий самолёт, после чего получит доступ к различным его модернизациям и улучшениям. Например, вместо одиночных ракет, не позволяющих быстро выполнять задания, на F35C можно установить самонаводящуюся ракету воздух-земля, способную поражать сразу 8 целей. Есть и аналогичное вооружение для летающих целей.

В игре предусмотрено древо развития, так что получить доступ к высокоранговым улучшениям сразу не получится. Также не удастся сразу сесть в кабину любого самолёта. В Ace Combat 7 есть как истребители, так и бомбардировщики, многоцелевые воздушные машины и так далее. То же и с вооружением: помимо ракет самого различного назначения и устройства, есть несколько видов бомб. Можно улучшать различные характеристики техники вроде брони, скорости, манёвренности, стабильности и так далее. Доступны в игре и разнообразные раскраски самолётов, выдаваемые, например, в награду за выполнение миссий.

Напомним: на консолях Ace Combat 7: Skies Unknown выйдет 18 января 2019 года, а пользователям ПК придётся подождать до 1 февраля — есть и коллекционное издание. Минимальные системные требования на ПК включают Intel Core i3-7100 3,9 ГГц, 4 Гбайт ОЗУ и видеокарту класса NVIDIA GeForce GTX 750 Ti с 2 Гбайт видеопамяти.

Комедийный симулятор управления больницей Two Point Hospital получит режим свободной игры

Разработчики из Two Point Studios объявили, что комедийный симулятор управления больницей Two Point Hospital получит режим свободной игры Sandbox: Freeplay.

В режиме «песочницы» вы получите полный контроль над созданием медучреждения своей мечты, включая возможность детальной настройки различных параметров. По словам разработчиков, нужно будет пройти первые три обучающие миссии сюжетной кампании, после чего вам станет доступен новый режим. Активировать его можно будет на любой из 15 имеющихся в игре карт. Вы сможете получить безграничный бюджет, настроить интенсивность потока пациентов, разблокировать все имеющиеся апгрейды больницы, отключить эпидемии, квесты и многое другое. По сути, это как играть с чит-кодами, только с разрешения разработчиков. И это лишь первое в череде обновлений, которые будут расширять и улучшать режим «песочницы».

Режим будет доступен в рамках бесплатного обновления. Уже сегодня можно скачать его бета-версию в Steam, ну а полноценный релиз запланирован на следующую неделю (конкретное число авторы не уточнили). Это обновление также привнесёт в Two Point Hospital возможность целиком копировать медкабинеты, менять имена работников и внешний вид их униформы. Наконец, обещан новый тематический комплект предметов для украшения больницы в стиле Хэллоуина. «Жу-у-у-уткий режим Spooooooky Mode позволит лечить тематические болезни, порадует стр-р-р-р-рашным саундтреком и другими особенностями, пока вы будете поедать собранные по соседям сладости», — добавляет Two Point Studios.

«Постройте больницу с нуля и сделайте её самой привлекательной — и самой эффективно работающей — во всём округе Две Вершины, — призывают авторы. — Оптимизируйте устройство больницы, размещая коридоры, кабинеты и зоны ожидания так, чтобы увеличить приток пациентов (и средств). Расширяйтесь, стройте новые корпуса, чтобы принять как можно больше больных». Вся игра наполнена юмористическими сценками из ненаучно-фантастической медицины, а также предлагает очаровательную мультяшную графику. «Вы столкнётесь с самыми причудливыми недугами — от злокачественного просветита до кубизма — для лечения каждого из которых требуется специальный аппарат», — добавляют разработчики. Напомним, что игра доступна только на ПК (Windows, macOS и Linux), релиз состоялся 30 августа этого года.

Источник:

Парки развлечений RollerCoaster Tycoon Adventures откроются на Nintendo Switch в ноябре

Компания Atari объявила о том, что симулятор строительства парков развлечений RollerCoaster Tycoon Adventures выйдет на Nintendo Switch в ноябре этого года.

RollerCoaster Tycoon Adventures — это возвращение легендарной серии RollerCoaster Tycoon, которое сочетает в себе классический геймплей франшизы с современным пользовательским опытом мобильной игры RollerCoaster Tycoon Touch. Вы сможете создать империю развлечений в трёх отдельных режимах: классической кампании, сценариях и песочнице. Для строительства будут доступны свыше 200 аттракционов, ресторанов, магазинов и декораций.

На Nintendo Switch проект будет работать в разрешении 1080p при 30 кадрах в секунду в док-станции и 720p при 30 кадрах в секунду в портативном режиме. RollerCoaster Tycoon Adventures предложит управление как на сенсорном экране, так и с помощью контроллеров Joy-Con.

Стоимость RollerCoaster Tycoon Adventures пока не раскрывается. Однако уже известно, что игра займёт 4 Гбайт свободного пространства.

Источник:

Видео: власть корпораций в тизере дополнения Stellaris: MegaCorp

Издательство Paradox Interactive представило дополнение MegaCorp к глобальной космической стратегии Stellaris. Акцент в нём будет сделан на экономической составляющей: игроки смогут встать во главе корпоративной империи, стремящейся как можно дальше раскинуть свои экономические щупальца и превратиться в торгового магната галактического масштаба.

Как обещают разработчики, MegaCorp предложит революционный подход к управлению бизнесом на галактическом уровне, объединив новые торговые зоны и города-планеты с виртуозными решениями для поддержки граждан и фонда рабочей силы. Наряду с бесплатными обновлениями, MegaCorp привнесёт в Stellaris ряд новых возможностей.

В MegaCorp появится корпоративная культура, которая установит правила ведения бизнеса в космическом масштабе. Например, размещая филиалы на планетах империй, с которыми заключены торговые договоры, MegaCorp будет увеличивать их коммерческую ценность. А новая система корпоративной власти позволит набрать экономическую мощь и взять под контроль всю галактическую торговлю — конечно, во имя светлого будущего.

Появится умение «Город-мир», позволяющее разительно нарастить плотность населения ключевых миров и превратить планеты в гигантские города. Кроме того, бюджет позволит игрокам создать новые мегаструктуры: собственный грандиозный декомпрессор материи, объект «мегаискусства» или стратегический координационный центр для увеличения возможностей своего мегаполиса.

Одним из важных новшеств станет флот караванщиков — кочевых торговцев, которые держатся в стороне от политики, но умеют отлично договариваться. Если они появятся во владениях игрока или последний попадёт в их родные системы, сюрпризов не избежать. А на галактическом рынке рабов можно будет торговать рабочей силой в промышленных масштабах, освобождая или, наоборот, максимально закабаляя людей.

Желающие уже сейчас могут оформить предварительный заказ Stellaris: MegaCorp на сайте Paradox — как и основная игра, дополнение выйдет на Windows, macOS и Linux. Точная дата запуска пока не называется.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥