Сегодня 22 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Эндгейм подкрался незаметно: авторы перспективного «дьяблоида» Wolcen: Lords of Mayhem решили забросить разработку всего через четыре года после релиза

Французская Wolcen Studios впервые за несколько месяцев обратилась к игрокам: новое заявление разработчиков касается будущего их фэнтезийного ролевого слешера Wolcen: Lords of Mayhem в духе Diablo.

 Источник изображения: Steam (SK4ND4L)

Источник изображения: Steam (SK4ND4L)

Напомним, Wolcen: Lords of Mayhem дебютировала 24 марта 2016 года в раннем доступе Steam, в феврале 2020-го достигла версии 1.0, а в марте 2023-го добралась до консолей — PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S.

За время разработки Wolcen: Lords of Mayhem получила десятки мелких и крупных обновлений (последним было Endgame в прошлом марте), однако фундаментальные проблемы игры для её создателей в итоге оказались неразрешимыми.

 У игроков будет возможность трансформировать своего онлайн-персонажа в офлайнового (источник изображения: Wolcen Studios)

У игроков будет возможность трансформировать своего онлайн-персонажа в офлайнового (источник изображения: Wolcen Studios)

По словам разработчиков, непреодолимые технические сложности, с которыми команда Wolcen столкнулась при подготовке обновлений, связаны с выбранными на ранних этапах производства архитектурными основами игры.

Без полного изменения технической стороны эти преграды не преодолеть, поэтому студия прекращает развитие и поддержку проекта: 3 сентября отключат сетевой режим (одиночный будет работать), а игра получит бессрочную скидку.

 Решение разработчиков забросить игру пользователи не оценили (источник изображения: Steam)

Решение разработчиков забросить игру пользователи не оценили (источник изображения: Steam)

«Это решение позволит нам сконцентрироваться на новых проектах, где полученный в Wolcen опыт будет обязательно учтён. Мы стремимся к высоким результатам и надеемся увидеть вас в новых мирах, созданных нами», — поделились авторы.

В заключение разработчики поблагодарили игроков за поддержку: «Вместе мы сможем без страха пойти вперёд, окунуться в новые приключения и добиться максимально качественных успехов».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китай ужесточит контроль над интернетом с помощью новой цифровой идентификации 11 ч.
Новая статья: Deltarune — сила в добре. Рецензия 17 ч.
20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker — амбициозной вампирской RPG от ведущих разработчиков The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 18 ч.
Новая статья: Gamesblender № 731: процессор AMD в следующей Xbox, анонс ремейка Silent Hill и худшая игра года 18 ч.
В драйвере ISA-звуковой карты Creative Sound Blaster AWE32 исправили ошибку, найденную 25 лет назад 18 ч.
Би-би-си угрожает Perplexity судом из-за нарушения авторских прав при обучении нейросетей 19 ч.
Китайская MiniMax представила ИИ-модель M1 — её обучение обошлось в 200 раз дешевле GPT-4 21 ч.
Акционеры обвинили Apple в обмане относительно сроков выхода обновлённого Siri на базе ИИ 21-06 14:44
«Крупнейшая утечка в истории» оказалась устаревшим сборником архивов паролей 21-06 11:24
Sega случайно раскрыла актуальные продажи последних Persona, Yakuza, Sonic и Total War, а Persona 4 Revival придётся подождать 21-06 10:54