Сегодня 14 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Аудитория комедийного хоррора Content Warning приблизилась к 9 миллионам человек — игра достигла новой вершины продаж

Со спонтанного релиза Content Warning прошло уже два месяца, и разработчики из шведской студии Landfall (Totally Accurate Battle Simulator) рассказали о новых успехах своего комедийного хоррора на четверых.

 Источник изображений: Landfall

Источник изображений: Landfall

Напомним, Content Warning вышла 1 апреля в Steam и первые 24 часа была доступна бесплатно — акцией воспользовались более 6,6 млн человек. На второй неделе продаж игра достигла 1 млн реализованных копий.

Как стало известно, спустя ещё полтора месяца Content Warning записала на свой счёт новое достижение — более 2,2 млн проданных копий. Такого успеха игра смогла добиться, не выходя за пределами Steam.

«Представьте успех, будь [игра] на консолях», — обратился к Landfall пользователь Bruh24033. На этот намёк фаната разработчики ответили эмодзи с широко открытыми глазами, а на аналогичный — фразой «Никогда не говори "никогда"».

Content Warning предлагает в компании от двух до четырёх человек совершать вылазки в Старый мир с целью заснять нечто жуткое, чтобы завируситься на SpookTube — здешнем аналоге YouTube. На это у отряда есть три дня.

Игра предлагает настройку «лиц» персонажей, анимированных в соответствии с физикой жутких монстров, проклятые реликвии и артефакты, голосовой чат, множество фонариков и неполный перевод на русский.

Content Warning получила в Steam более 77 тыс. «очень положительных» отзывов (рейтинг 94 %). В первые дни после релиза пиковый онлайн превысил 204 тыс. человек, а спустя два месяца показатель опустился до 8−10 тыс. игроков в сутки.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российского школьника вызвали в полицию из-за оскорблений в Brawl Stars — о нарушении сообщил Интерпол 9 ч.
Path of Exile 2 получит масштабное обновление в конце лета — авторы намерены выпускать их каждые четыре месяца 12 ч.
Анонсирован Majogami — стильный экшен-платформер про девушку с катаной, которая режет врагов как бумагу 14 ч.
SpaceX инвестирует в разработчика ИИ-бота Grok $2 млрд 14 ч.
Вопреки слухам IBM рассчитывает на дальнейшее расширение присутствия в Китае 17 ч.
QNAP запустила облачное хранилище myQNAPcloud One для резервного копирования NAS 18 ч.
xAI извинилась за «ужасное поведение» чат-бота Grok, и винит в нём «обновление программной надстройки» 23 ч.
Новая статья: Dune: Awakening — песочница Лисан аль-Гаиба. Рецензия 13-07 00:04
Особые цены для особо ценных клиентов: Broadcom запросила у Telefónica Germany за поддержку VMware впятеро больше прежнего 12-07 22:50
Франция возбудила уголовное дело в отношении соцсети X по подозрению в манипулировании алгоритмами 12-07 22:24