Сегодня 16 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В игре Lunar Landing нашли ошибку спустя 55 лет после выпуска

Вскоре после высадки американских астронавтов на Луну в 1969 году была написана компьютерная игра Lunar Landing, в которой, как можно догадаться по названию, симулировалось это событие. И только сейчас, 55 лет спустя, в игре обнаружена ошибка.

 Источник изображения: sun jib / pixabay.com

Источник изображения: sun jib / pixabay.com

Lunar Landing написал тогда ученик средней школы Джим Сторер (Jim Storer), а к 1973 году она стала самой популярной игрой для ПК. Это игра в жанре текстового приключения, и появилась она в ту эпоху, когда компьютеры были далеко не в каждом доме. Впоследствии Сторер зарегистрировал несколько патентов в области компьютерной техники, получил докторскую степень в Принстонском университете в 1979 году и стал профессором в Брандейском университете, где он работает по сей день.

«В то время у меня были навыки в области вычислений, я был знаком с такими понятиями как ряды Тейлора, и, помню, мой отец, который был физиком, помог мне в выводе уравнений [, описывающих полёт ракеты]», — рассказал учёный. Как выяснилось, в одной из формул в делителе под квадратным корнем отсутствовала двойка, в результате чего учёт времени проводился неверно. По исправлении этой ошибки посадка с результатом «Хорошо» допускается на скорости 1,66 мили в час (2,67 км/ч) вместо прежних 3,5 мили в час (5,64 км/ч) — оценка «Идеально» ставится при скорости менее 1 мили в час (1,61 км/ч).

Учитывая, какие неприятные сюрпризы порой доставляют современные игры с армией тестировщиков и огромными бюджетами на разработку, удивительно, как долго могла просуществовать Lunar Landing, прежде чем в ней обнаружили настоящую ошибку.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Valve удалила олдскульную гоночную аркаду Old School Rally из Steam за нарушение авторских прав: что ждёт игру дальше 21 мин.
В Китае запустили систему обезличенной аутентификации пользователей в интернете, которая таковой не является 40 мин.
Microsoft расширила возможности Copilot Vision — теперь ИИ видит всё, что показано на экране 55 мин.
Сегодня российские пользователи столкнулись со сбоем Steam 2 ч.
Облачный стриминг Microsoft добрался до приложения Xbox на ПК — поиграть можно даже в консольные эксклюзивы 2 ч.
«Просто омерзительно»: Microsoft заменит уволенных разработчиков Candy Crush ИИ-инструментами, которые те помогли создать 4 ч.
В Meta починили уязвимость, позволявшую читать чужие ИИ-диалоги 5 ч.
OpenAI упростила создание изображений: в ChatGPT появились готовые «крутые» стили 9 ч.
В персональной ленте Google Discover появились ИИ-сводки — это грозит новостным сайтам падением посещаемости 15 ч.
Анонсирован нелинейный ролевой триллер Agent of Strange от создателей «Жизнь и страдания господина Бранте» — первый трейлер и подробности 16 ч.
AMD сообщила о грядущем возобновлении поставок MI308 в Китай 5 мин.
Пенсильвания получит более $90 млрд инвестиций на развитие ИИ, ЦОД и энергетики 33 мин.
Пока Tesla пытается наладить выпуск роботов Optimus, китайские конкуренты захватили внимание всего мира 58 мин.
HMD представила кнопочные телефоны с поддержкой DeepSeek 2 ч.
Broadcom представила 51,2-Тбит/с чип-коммутатор Tomahawk Ultra — альтернативу NVIDIA InfiniBand и NVLink 2 ч.
Белорусский «Горизонт» начнёт выпускать «ТВ Станции» для «Яндекса» в Минске 2 ч.
Sony представила компактную беззеркалку RX1R III с полнокадровым 61-Мп сенсором и несменным объективом за $5100 2 ч.
Мир безнадёжно отстал от Китая в переходе на солнечную и ветряную энергетику 3 ч.
Глава Nvidia назвал DeepSeek и другие китайские ИИ-модели разработками мирового уровня 3 ч.
ASML признала, что не может гарантировать рост продаж в 2026 году из-за глобальных проблем 4 ч.