Сегодня 20 апреля 2018
18+
MWC 2018
Новости Software → Приключение
Быстрый переход

Видео: командная работа в первом геймплейном трейлере LEGO The Incredibles

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment представила трейлер экшена «LEGO Суперсемейка» (LEGO The Incredibles), в котором впервые показала реальный игровой процесс «нового захватывающего приключения, созданного по мотивам знаменитой дилогии Disney Pixar».

Напомним, что в мультфильмах каждый из членов семьи обладает уникальными суперспособностями. Ну а в игре основное внимание разработчики из Traveller's Tales планируют уделить комбинированию этих умений. Все локации будут содержать массу головоломок, пройти которые можно будет грамотным комбинированием навыков, имеющихся в распоряжении героев. Некоторые такие примеры командной работы как раз и показаны в ролике.

«Вот Эластика превращается в невероятный живой мост, чтобы помочь Мистеру Исключительному перебраться через пропасть, — рассказывают авторы. — А вот Фиалка обезвреживает лазерную сеть, открывая путь Дэшу… Каждый из них исключителен, но лишь вместе они — настоящая суперсемейка!»

В игре вы окажетесь в эпицентре событий захватывающей истории, которая развернётся в обширном мире. Путешествуя в одиночку или в кооперативном режиме вместе с друзьями, вы будете сражаться с коварными суперзлодеями, исследовать разнообразные локации, включая знакомые по мультфильмам места, а также решать забавные LEGO-головоломки.

LEGO The Incredibles выйдет 15 июня на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

По мотивам Marvel’s Spider-Man выпустят две книги и артбук

Titan Books и Marvel Comics выпустят две книги о Человеке-пауке. Оба произведения приурочены к выходу экшена Marvel’s Spider-Man от студии Insomniac Games. Первое из них, «Человек-паук: Враждебное поглощение», появится на прилавках магазинов уже 21 августа — незадолго до релиза игры, который намечен на 7 сентября эксклюзивно для PlayStation 4.

«Человек-паук: Враждебное поглощение» расскажет предысторию игры и раскроет планы Уилсона Фиска по захвату Нью-Йорка. По ходу повествования герой встретит Шокера, Алого Паука, Дж. Джона Джеймсона, Мэри Джейн и других знакомых персонажей. Автором произведения выступает американский писатель Дэвид Лисс (David Liss), лауреат премий «Макавити» и «Эдгар» за роман «Заговор бумаг». На русский язык переведены почти все его романы и литературные сборники: «Ярмарка коррупции», «Компания дьявола», «Этичный убийца», «Двенадцатое заклятие», «Торговец кофе» и «Триллер». Также Дэвид Лисс поучаствовал в создании нескольких серий комиксов, среди которых «Черная Пантера: Человек без страха» и «Таинственные люди».

Titan Books раскроет подробности второй книги о Питере Паркере в ближайшее время. Помимо этого, Marvel Comics и Пол Дэвис (Paul Davies) готовят артбук Marvel’s Spider-Man: The Art of the Game. В книге поклонники игры найдут не публиковавшиеся ранее изображения Человека-паука, эскизы его костюмов, описание гаджетов, а также биографии смертоносных злодеев Нью-Йорка. Альбом поступит в продажу 11 сентября.

Источник:

Konami анонсировала мобильную игру Castlevania: Grimoire of Souls

Konami анонсировала Castlevania: Grimoire of Souls, новую игру культовой вампирской серии Castlevania. Проект выйдет на устройствах под управлением iOS и на старте будет доступен только японским покупателям. Точная дата релиза пока не разглашается, но закрытое бета-тестирование запланировано на середину мая.

Действие Grimoire of Souls разворачивается в будущем. Игроки возьмут на себя роль Геньи Арикадо, секретного агента японского правительства. Граф Дракула убит, но миру недолго наслаждаться спокойной жизнью, — главный герой получает письмо, в котором его предупреждают о скором возвращении легендарного вампира. Чтобы выяснить правду, протагонист отправляется на поиски автора загадочного послания. В расследовании ему поможет юная исследовательница магии Люси, которая тоже ищет способы окончательного уничтожения Дракулы.

В Grimoire of Souls будет одиночная кампания и кооперативный режим. Помимо Геньи Арикадо и Люси, в проекте представлены герои предыдущих игр серии: Алукард, Саймон Бельмонт, Шарлотта Олин, Шаноа и Мария. Разработчики обещают «захватывающие битвы с боссами в команде из четырёх человек», а также соревновательные сражения «4 на 4».

На данный момент последней частью основной серии Castlevania является Castlevania: Lords of Shadow 2, вышедшая в 2014 году. Приключенческая игра создавалась испанской студией MercurySteam и доступна на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

Анонсирована видеоигровая адаптация настольной игры «Обитель безумия»

Компания Asmodee Digital анонсировала видеоигровую адаптацию крайне популярной настольной игры «Обитель безумия», вдохновлённой творчеством Говарда Лавкрафта. Проект будет исполнен в приключенческом жанре и поступит в продажу в первом квартале 2019 года на ПК (Windows и MacOS).

Правила настольной игры «Обитель безумия» просты. Один игрок в роли хранителя противостоит остальным участникам  —исследователям. Группе нужно помешать замыслу хранителя, решив все загадки, в то время как хранитель должен убить или свести с ума исследователей. Видеоигровая адаптация — Mansions of Madness: Mother’s Embrace — создаётся независимой студией Luckyhammers, на счету которой мобильная Candy Defense, два проекта для VR: Apex-X и SOUR PATCH KIDS, и пока не вышедшая стратегия для ПК Terraforming Mars (официальная адаптация одноимённой настольной игры).

«В 1926 году команда исследователей пытается раскрыть тёмные секреты зловещего особняка. Поиск оружия, инструментов и информации будет единственным способом решения сложных головоломок и борьбы с ожившими кошмарами, безумием и смертью. Потребуется больше, чем просто выживание, чтобы победить зло, терроризирующее город. Сможет ли команда выбраться и разгадать тайну?» — говорится в описании Mansions of Madness: Mother’s Embrace.

Согласно данным Steam, русский язык не будет поддерживаться ни в каком виде, но присутствует управление с помощью контроллера. Поддержка коллекционных карточек тоже не заявлена.

Источник:

Неопубликованная работа создателя Dungeons & Dragons будет выпущена в качестве видеоигры

Прошло 10 лет с тех пор, как умер один из создателей культовой настольной ролевой игры Dungeons & Dragons, американский писатель Гэри Гайгэкс (Gary Gygax). Он серьёзно увлекался варгеймами и в 1974 году совместно с геймдизайнером Дэйвом Арнесоном (Dave Arneson) придумал ролевую систему, которая определила развитие жанра на многие десятилетия. Теперь семья Гайгэкс хочет воплотить неопубликованные работы Гэри в жизнь в качестве видеоигр.

Фигурки из набора Siege of Bodenburg. В том числе и они вдохновили Гэри Гайгэкса на Dungeons & Dragons. Этот набор был показан на стадионе Лукас Ойл в 2017 году в рамках празднования 50-летнего юбилея Gen Con

Gygax Trust объявил о сотрудничестве с краудфандинговым и инвестиционным сайтом Fig. Вместе они начнут поиск подходящих разработчиков по всему миру, чтобы нести наследие Гэри Гайгэкса. Для достижения своей цели Gygax Trust восстановила компанию Gygax Games и назначила младшего сына Гэри, Алекса Гайгэкса (Alex Gygax), на должность генерального директора.

«Я играл с тех самых пор, как смог ходить и говорить, — сказал Алекс, выросший в семейном доме в Лейк-Джениве, штат Висконсин. — Моё первое приключение в D&D, пожалуй, произошло, когда мне было четыре или пять лет. Мы разыгрывали сольную кампанию вместе с отцом во время его рабочих перерывов. Так что я играл в D&D до того, как вообще узнал, что это».

В интервью порталу Polygon Алекс рассказал, что в раннем возрасте он сыграл важную роль в тестировании ещё одного творения Гэри — настольной ролевой игрой под названием Lejendary Adventure, которая на то время была лицензирована Troll Lord Games. «Я играл в нашей группе в течение всего создания серии продуктов Lejendary», — сказал Алекс. Сейчас он работает одним из главных барменов в местном пабе под названием Sprecher. «С тех пор я работаю здесь, в городе, много играю, отдыхаю с местными, хожу в местный игровой магазин. Я играл во всё, от игр для Xbox до компьютерных игр, настольных игр: в доме моего брата или в местном магазине Magic: The Gathering».

Алекс Гайгэкс был одним из первых тестировщиков Lejendary Adventure, ролевой системы Гэри Гайгэкса, которую издала Troll Lord Games. Вы можете найти правила в кеше

Алекс сказал, что его работа будет сводиться к сохранению духа оригинальных творений его отца в будущих проектах. Сейчас Gygax Trust работает над архивированием рукописных материалов и личных вещей Гэри Гайгэкса, некоторые из которых легли в основу создания Dungeons & Dragons. Алекс называет коллекцию «сокровищницей».

«Одним из крупных проектов, который все знают, было его личное подземелье, — сказал Алекс. — Это была его личная кампания D&D, которую он никогда не выпускал для публики. Он не хотел, чтобы игровые ночи были уничтожены публикацией его работы — опасался, что его игровая группа пойдёт, купит её и узнает все секреты [отца]. Так что это одна из главных вещей, которую мы должны использовать, и все маленькие побочные производные от этого».

Более того, по словам Алекса, он очень рад переместить оригинальную работу своего отца в новый дом будущего цифровых ролевых игр. «Я вырос, играя в это. И я также являюсь огромным поклонником видеоигр, поэтому всегда хотел увидеть работу моего отца [в качестве видеоигры], потому что думал, что они были одними из величайших историй и сложных приключений, — сказал Алекс. — Я всегда хотел увидеть, как они выйдут на следующий уровень. Ручка и бумага — умирающий вид. Компьютерные игры, видеоигры — следующее поколение, следующая волна игр, и я всегда хотел видеть [D&D отца] в этой новой среде. И я всегда хотел работать с кем-то, кто так же относится к этому, как я».

Тем не менее, Алекс Гайгэкс и его отец, Гэри, не всегда играли вместе. Это, конечно, делало его отличным тестировщиком Lejendary Adventure, но в колонке The Silven Trumpeter, опубликованной в 2003 году, Гэри Гайгэкс выразил разочарование по поводу одержимости своего сына видеоиграми. «Алекс отыгрывает Аватара (разбойника Загнара) в моих регулярных вечерних сессиях Lejendary Adventure, — писал Гэри. — Алекс и я играем в криббедж (карточная игра, популярная в Англии и США, — прим.) и нарды. Однако, когда приходят другие члены семьи, мы переходит на четырёхрукий криббедж, «Колонизаторов» (Settlers of Catan, немецкая настольная игра, — прим.) и маджонг. Хотел бы я заставить Алекса играть в шахматы, сёги и мой любимый варгейм Operation Overlord. Однако он слишком увлечён компьютерными играми, чтобы иметь склонность к этому :(».

Фото, которое хранит семья Гайгэксов. На ней Гэри Гайгэкс вместе с одной из своих игровых групп. Слева направо: Джефф Барклоу (Jeff Burklow), Джон П. Сейбуол (John P. Seibwl), Гэри Гайгэкс, Брэд Барклоу (Brad Burklow) и Билл Джонсон (Bill Johnson).

Алекс рассказал, что многие из игр, которые создал его отец, всегда предназначались для цифрового использования, и настало время исполнить его пожелания. По словам сына, Гэри всегда намеревался перенести определённые продукты в цифровой вид. «Просто как-то не сложилось, — сказал Алекс. — Есть несколько серий, которые он создал специально с учётом этого. […] Это то, о чём мы говорили очень долгое время. Я очень рад, что [производство] наконец началось».

Генеральный директор площадки Fig Джастин Бейли (Justin Bailey) рассказал Polygon, что его компания заключила лицензионное соглашение с Gygax Trust с намерением найти разработчиков для проекта. Сайт будет использоваться для запуска краудфандинговых кампаний, которые помогут в производстве.

«Мы запустили процесс отбора с нашим консультативным советом», — сказал Бейли. Он обратился к команде опытных разработчиков игр, которые помогают курировать проекты на платформе Fig. В её состав входят Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) из Gearbox Software, Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) из Obsidian Entertainment, Тим Шейфер (Tim Schafer) из Double Fine Productions, Аарон Айзексен (Aaron Isaksen) из Indie Fund, Алекс Ригопулос (Alex Rigopulos) из Harmonix Studios и Брайан Фарго (Brian Fargo) из inXile Entertainment. «Любой разработчик, который хочет что-то предложить, должен обратиться через pitches@fig.co, и мы с Алексом и комитетом рассмотрим предложение, чтобы убедиться, что оно подходит нам», — объяснил генеральный директор Fig.

Так почему же потребовалось 10 лет на то, чтобы всё это воплотить в реальность? «Теперь у нас всё в сборе, — сказал он. — Технология. Подходящая группа людей. Желание вовлечь поклонников в создание, при этом поддерживая творческий контроль. Но не полный контроль, потому что мы хотим, чтобы разработчик создавал то, что у него хорошо получается, убедившись, что это сделано в духе Гэри. Сохранить его дух во всём — одна из самых главных задач. Поэтому мы так долго ждали».

Источник:

Итальянское отделение Amazon рассекретило дату выхода No Man’s Sky на Xbox One

Меньше месяца назад мы узнали, что релиз No Man’s Sky на консоли Xbox One ожидается этим летом. А сейчас итальянское отделение торговой сети Amazon случайно рассекретило точную дату выхода на странице с описанием товара.

Если верить сайту, то премьера на Xbox One состоится 29 июня. На момент написания новости дата так и не была скрыта или исправлена, но на всякий случай мы сделали скриншот. Реакции со стороны разработчиков из Hello Games пока не поступало, не исключено, что в ближайшее время они сами сделают официальное заявление и именно поэтому Amazon Italy оставила страничку проекта в том же виде.

Напомним, что No Man’s Sky вышла в августе 2016 года на ПК и PS4. Игра получила смешанные отзывы прессы, а покупатели обрушились на разработчиков с критикой (многие воспользовались возможностью вернуть деньги). С тех пор был выпущен целый ряд обновлений и дополнений, изменивший ситуацию в лучшую сторону (появилась масса нового контента, включая сюжетную линию на 30 часов). Игрок исследует огромную галактику с миллионами планет, генерируемыми случайным образом. В процессе необходимо добывать ресурсы, искать новые технологии и развивать свой звездолёт, скафандр и оружие.

Версия для Xbox One будет включать все имеющиеся обновления, в том числе ещё не вышедший апдейт под названием NEXT. Кроме того, обещана поддержка особенностей Xbox One X, включая HDR и разрешение 4K. На дисках игру выпустит издательство 505 Games.

Источник:

Sony ищет сотрудников для неанонсированной эксклюзивной игры

Sony собирает команду для нового проекта. Компания ищет ведущего аниматора, которому предстоит трудиться над неанонсированным «приключенческим боевиком с видом от третьего лица». Авторы игры будут сотрудничать с другой крупной студией Sony и Visual Arts Service Group (VASG), подразделением Sony Interactive Entertainment. Последнее занималось записью движений актёров и анимацией для проектов вроде Uncharted 4: A Thief’s End, God of War и Death Stranding.

Соискатель будет работать в Сан-Диего, штат Калифорния. В этом городе располагается подразделение Sony — SIE San Diego Studio, основанное в 2001 году и известное по серии спортивных симуляторов MLB The Show, а также The Mark of Kri, Pain, High Velocity Bowling и Sports Champions.

Источник изображения: сайт sirusgaming.com

Источник изображения: сайт sirusgaming.com

Партнёром нового коллектива может стать и Naughty Dog, штаб-квартира которой находится в соседней Санта-Монике. К такому выводу пришли участники форума ResetERA. Внимательные пользователи сопоставили описание вакансии от Sony с информацией, опубликованной на сайте LinkedIn в профиле Керидана Эллиота (Keridan Elliott), генерального директора студии Cherrybot Media. Компания также занимается анимацией и моделированием персонажей, располагается в Сан-Диего и сейчас работает с Naughty Dog над The Last of Us: Part 2 и неким неанонсированным проектом.

Источник:

Видео: вторжение в жизнь обитателей Рейни Вудс в свежем Let's Play игры The Good Life с самим Swery

The Good Life — не игра о людях, превращающихся ночью в домашних питомцев. Она о вторжении в личную жизнь. Геймдизайнер и сценарист Хидетака Суехиро (Hidetaka Suehiro), он же Swery, опубликовал самый настоящий Let’s Play своей новой игры, в котором показал, что на самом деле собой представляет проект.

Игровой процесс The Good Life чем-то похож на Animal Crossing и Beyond Good & Evil. Главная героиня Наоми охотится за снимками, о которых её просят жители. Жена подозревает своего мужа в употреблении алкоголя, но тот не подаёт виду, когда вы попадаете в его поле зрения? Запечатлите его «преступление» через окно, когда персонаж думает, что никто не смотрит.

Сюжет The Good Life повествует о Наоми, фотографе из Нью-Йорка. Она влезла в большие долги и надеется решить свои проблемы с помощью материала о мирной английской деревне, которая имеет репутацию «самого счастливого места на планете». Но в ходе игры выясняется, что обычные граждане превращаются в кошек и собак, как только садится солнце.

За выполнение заданий Наоми получает деньги, которые может потратить как минимум на апгрейд камеры. Стандартный фотоаппарат имеет плохую и медленную фокусировку, не может снимать движущиеся объекты. Правда, в случае с грузовиком, номер которого нужно запечатлеть, можно пойти на хитрости — поставить перед ним цветок, из-за которого водитель остановится. Подобные приёмы на манер игр серии The Legend of Zelda будут приветствоваться во многих заданиях. Тем не менее, в погоне за заработком можно испортить отношения со всеми жителями, ведь никому не нравится, когда лезут в его жизнь. Ваши действия приведут к различным исходам сюжетных арок.

Сейчас Swery собирает средства для The Good Life на Kickstarter и надеется, что в этот раз у него всё получится. На текущий момент ему удалось привлечь свыше 5600 вкладчиков, которые принесли проекту более $288 тысяч. Всего же геймдизайнер просит $635 тысяч, а на достижение цели у него осталось 17 дней. Минимальная сумма взноса — ¥100 (57 рублей), так вы будете получать только новости о продвижении кампании. За ¥3000 (1700 рублей) вы гарантированно (если кампания будет успешно завершена, конечно) получите цифровую ПК-версию The Good Life, ваше имя попадёт в титры, а Наоми сможет облачиться в альтернативный наряд. То же самое, но с версией для PlayStation 4 (вместо ПК), обойдётся вам в ¥4000 (2280 рублей).

Хидетака Суехиро планирует выпустить The Good Life в ноябре 2019 года на ПК и PlayStation 4.

Источники:

В переиздание Shenmue не добавят перемотку времени, которая появилась в сиквеле

В этом году на PC, PlayStation 4 и Xbox One выйдут долгожданные переиздания обеих частей Shenmue. В них пользователей ждёт обновлённый интерфейс, японское и английское озвучение, а также улучшенная визуальная составляющая. А вот в геймплее радикальных изменений не будет, — в первую часть даже не добавят перемотку времени из сиквела.

В Shenmue периодически происходит смена дня и ночи, и в зависимости от задания игроку необходимо появиться в том или ином месте в определённое время суток. Если вы опоздали, отправляйтесь заниматься другими делами, пока не представится следующая возможность. Иногда может случиться так, что игра и вовсе закончится, если вы несколько раз не успеете прийти вовремя.

Отношение к такому геймплейному элементу у всех было разное — многих оно раздражало, так как при отсутствии дополнительных поручений приходилось отправляться в нужное место пораньше и просто стоять на месте, ожидая ночь или день. В то же время развлечений у игроков было немало — в Shenmue главный герой был подростком, так что можно было играть на аркадных автоматах, изучать карате и гулять с друзьями.

В Shenmue 2 появилась возможность перематывать время, как это происходит в The Elder Scrolls и Fallout, и поклонники серии надеялись, что эту особенность сиквела перенесут в переиздание первой части. Но этого не будет. «В обновлённой версии мы пытались воссоздать как можно больше особенностей оригинала, поэтому перематывать время в переиздании будет нельзя», — заявил в письме VG247 представитель Sega.

Источник:

От безумной ярости к человечности: творческий директор God of War о развитии личности Кратоса

Студия Sony Santa Monica в свежем ролике God of War рассказывает о том, как изменился кровожадный бог, и раскрывает личность Кратоса. «Этот человек преодолел невероятный путь, — говорит творческий директор God of War Кори Барлог (Cory Barlog). — В прошлых частях это была скорее физическая трансформация. Но его эмоции, его чувства, то, что творится в его душе, — это намного интереснее».

После того, как Кратос одолел Зевса в God of War III и едва избежал смерти, он прошёл долгий путь. Не только отрастил бороду, нашёл магический топор и зачал сына, но и вырос как личность. Все, кто знают Кратоса, скажут, что у него только два состояния: абсолютное хладнокровие и всепоглощающая ярость. Таким он действительно был. Жаждал крови, никого не щадил. Но в новой God of War всё изменится. Уже через четыре дня игроки увидят бога войны с совершенно новой стороны — более человечным, рациональным и заботливым. Обо всём этом и рассказывает Кори Барлог в новом ролике.

«У меня настоящий комплекс, — говорит Кори. — Я постоянно продолжаю добавлять всё новое, делаю игру всё больше и лучше, потому что у меня просто рука не поднимается что-то оставить за бортом. Я хочу добиться максимума. Дать игрокам всё, что только возможно».

До того, как Кори Барлог вновь вернулся в Sony Santa Monica, он успел поработать с режиссёром фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджем Миллером над игрой во франшизе Mad Max, что оказало сильное влияние на создание God of War. Об этом читайте в другом материале.

God of War выйдет 20 апреля 2018 года эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник: