Новости Software → Приключение

Свежий трейлер Marvel's Spider-Man и ограниченное издание PlayStation 4 Pro в стилистике Паука

Marvel и Sony Interactive Entertainment показали новый сюжетный трейлер грядущей игры от Insomniac Games — Marvel’s Spider-Man — на панели Marvel Games во время выставки San Diego Comic-Con 2018.

Свежий трейлер демонстрирует новые подробности сюжета и героев, таких как Серебряный Соболь, а также классический костюм Человека-паука и то, как выглядит Мэри Джейн в качестве игрового персонажа.

Как мы вы уже знаете из предыдущих новостей, Питер Паркер в игре от Insomniac Games — взрослая, опытная и состоявшаяся личность. Но, похоже, что Нью-Йорк устал от Человека-паука. Судя по всему, Норман Осборн нанял Серебряного Соболя, чтобы выследить и поймать дружелюбного соседа.

Помимо трейлера, на San Diego Comic-Con была представлена новая ограниченная серия PlayStation 4 Pro в стиле Marvel’s Spider-Man. Комплект включает консоль (с жёстким диском на 1 Тбайт) и геймпад с тематической раскраской, а также копию игры и ваучер на загрузку дополнения «Город, который никогда не спит». В США стоимость издания составит $399,99 — в России цену Sony пока не объявила.

Кроме того, компании раскрыли последний таинственный наряд из бонусов за предварительный заказ Marvel’s Spider-Man. Им стал Velocity Suit — оригинальный костюм для игры, созданный известным художником комиксов и дизайнером персонажей Ади Грановым (Adi Granov). Также в наборе будут наряды Spider-Punk и Iron Spider. Напомним, что их можно будет получить и в игре, не оформляя предварительный заказ Marvel’s Spider-Man.

Marvel’s Spider-Man поступит в продажу 7 сентября эксклюзивно для PlayStation 4.

Источники:

Ведущий художник Catherine: «Я никогда прежде не рисовал эротику»

Сигенори Соедзима (Shigenori Soejima) — арт-директор студии Atlus и человек, ответственный за внешний вид самых популярных игр компании, Catherine и серии Persona. В свежем ролике художник рассказал о происхождении Catherine, которое, на удивление, практически не относится к эротике.

«Сначала Catherine была игрой без эротического штриха, — сказал Соедзима в ролике ниже. — Была идея сделать поле битвы, где персонаж будет подниматься на холм. Во время обсуждения различные люди заинтересовались эротической темой». По словам Сигенори Соедзимы, директор Catherine Кацура Хасино (Katsura Hashino) и остальная команда заинтересовались идеей восхождения на эротическую территорию. Единственная проблема заключалась в том, что художник никогда ранее не рисовал эротику.

«Я никогда до тех пор не рисовал в эротическом стиле… Сначала я немного беспокоился, — сказал Соедзима. — Нет никого, кто не любил бы эротизм. Я никогда не рисовал такое ранее, поэтому сначала всё выходило слишком странно». Ему приходилось перерисовывать много раз, чтобы войти во вкус и добиться особого чувства к этому искусству.

Где арт-директор Atlus черпает вдохновение? Он рассказал, что в юности предпочитал рисовать с оглядкой на мангу и аниме, но по мере взросления его внимание переключилось на знаменитостей, реальных людей и журналы моды. «Я часто вдохновляюсь моделями из журналов моды, — сказал Соедзима. — Одна и та же модель может иметь различную одежду и причёски на каждой фотографии… Конечно, это связано с общей привлекательностью моделей, но я также вдохновляюсь изображениями личностей, которые хотят общаться через моду и пытаются быть ближе».

Переиздание оригинальной игры под названием Catherine: Full Body выйдет в Европе в 2019 году, но на каких платформах, пока неизвестно. В Японии проект появится уже этой зимой на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Что касается Catherine, то она вышла в 2012 году на Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

Видео: долг лидера в свежем трейлере The Walking Dead: The Final Season

Студия Telltale Games и компания Роберта Киркмана (Robert Kirkman) Skybound Entertainment выпустили второй трейлер The Walking Dead: The Final Season, заключительной части саги о Клементине во вселенной комиксов «Ходячие мертвецы».

В The Walking Dead: The Final Season Клементина занимает главную роль. Это также финал её приключений. Спустя годы выживания в зомби-апокалипсисе она находит место, которое может назвать домом — отдалённую школу. Девушке придётся построить здесь жизнь и стать лидером сообщества, а также постоянно приглядывать за Эй-Джеем, которого она обязалась опекать.

Первый эпизод The Walking Dead: The Final Season будет доступен покупателям для загрузки с 14 августа на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Позже в этом году игра также выйдет на Nintendo Switch. Стоимость предварительного заказа всего сезона в Steam составляет 391 рублей, в Microsoft Store — 939 рублей, а в PlayStation Store — 1749 рублей.

За предварительный заказ на Xbox One и PlayStation 4 бонусом полагается немедленный доступ к The Walking Dead: The Telltale Series Collection — сборнику, который включает в себя все уже вышедшие 19 эпизодов The Walking Dead от Telltale Games. В Steam и GOG покупатели получат 10-процентную скидку, а на Windows 10 в Microsoft Store при приобретении The Walking Dead: The Final Season разблокируется первый сезон The Walking Dead: A Telltale Games Series.

Telltale Games также сообщила, что на сегодняшний день продано свыше 50 млн эпизодов The Walking Dead: A Telltale Games Series по всему миру.

Источник:

Корабль скелетов и прочие нововведения ждут игроков в Sea of Thieves с 31 июля

Приключенческий экшен Sea of Thieves вышел в марте этого года. Первое крупное обновление, The Hungering Deep, игра получила в мае. Теперь же студия Rare объявила о том, что 31 июля пиратов ждёт Cursed Sails, ещё более существенное (и, как обычно, бесплатное) расширение проекта.

Cursed Sails изменит многие аспекты Sea of Thieves, — с момента выхода обновления паруса, что вы видите на горизонте, могут принадлежать не только игрокам. Скелеты, восставшие из мёртвых, вернутся в море. «Жажда битвы, которая заставляет мертвецов терроризировать аванпосты и бросать вызов их защитникам — единственное, что движет этими скалящими зубы ужасами», — написала Rare.

Противостоять новой угрозе помогут фракции Sea of Thieves. Игра получит корабль нового типа — бригантину, специально предназначенную для экипажа из трёх человек. Также будет добавлена система альянсов, которая побудит пиратов объединяться ради достижения своих целей.

Ещё в Cursed Sails будет ограниченная по времени кампания, которая бросит игроков в серию ожесточённых столкновений и позволит заработать награды. Однако корабль с мертвецами останется в мире даже после окончания события. Хороших пиратов непросто убить, особенно если они мертвы уже несколько десятилетий. Бригантина и альянсы также будут постоянным контентом в Sea of Thieves.

Sea of Thieves доступна на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источник:

Hollow Knight: Gods & Glory выйдет 23 августа — свежий трейлер и анонс альбома

Студия Team Cherry объявила о том, что следующее контентное обновление для Hollow Knight под названием Gods & Glory будет доступно всем игрокам (на ПК и Nintendo Switch) 23 августа.

Gods & Glory существенно расширит Hollow Knight и предложит сразиться с гигантскими боссами. Каждый бой будет неожиданным образом переплетаться с квестом Богоискательницы (Godseeker). Кроме того, в игре появится множество новых персонажей, заданий, а также романтических ситуаций. «Последняя глава для рыцаря обернётся праздником, на который мы надеялись!» — написала Team Cherry.

Ещё в Hollow Knight появится третий игровой режим. Информации о нём совсем немного: авторы говорят, что режим давно просили поклонники и это классика жанра. А чтобы режим разблокировать, нужно пройти Gods & Glory.

Также Team Cherry представила музыкальный альбом Hollow Knight: Gods & Nightmares от композитора Кристофера Ларкина (Christopher Larkin). Последнее расширение добавит в игру множество свежих треков, которые будут собраны в один «эпический альбом» наряду с обновлённой версией Pale Court, записанной вживую.

Оказывается, Ларкин написал дополнительную музыку к Hollow Knight бесплатно. Поэтому Team Cherry призывает поддержать композитора и купить альбом в Steam, Bandcamp, iTunes, Spotify или любом другом крупном сервисе, когда он поступит в продажу. Это произойдёт 9 августа, стоимость Hollow Knight: Gods & Nightmares составит $4,99.

Для любителей виниловой музыки Team Cherry также заказала ограниченную версию альбома у Ghost Ramp. Издание будет содержать все 15 новых композиций на одной пластинке. Оно уже доступно для предварительного заказа.

Наконец, студия заявила, что сессия живой записи Pale Court также охватила несколько других классических композиций Hollow Knight. Кристофер Ларкин выложит их бесплатно на своей странице в Bandicamp в ближайшие месяцы.

Источник:

В Steam опубликована точная дата выхода Call of Cthulhu

На официальной странице Call of Cthulhu в Steam появилась точная дата выхода детективного хоррора по мотивам произведений Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft). Если верить опубликованной информации, игра поступит в продажу 30 октября 2018 года. Ранее сообщалось, что релиз состоится осенью.

Ни Focus Home Interactive, ни Cyanide Studio пока не сделали официального анонса. Тем не менее, обычно дата релиза в Steam не используется в качестве простой заглушки, — можно практически с полной уверенностью заявить, что Call of Cthulhu действительно выйдет в конце октября.

Проект представляет собой официальную адаптацию одноимённой настольной игры от компании Chaosium. Действие Call of Cthulhu разворачивается в 1924 году на расположенном неподалёку от Бостона острове Даркуотер. Играть предстоит за частного детектива Эдварда Пирса, который отправляется расследовать трагическую гибель семьи Хокинсов.

«Погрузитесь в охваченный безумием мир Старших Богов в игре Call of Cthulhu, действие которой разворачивается в культовой вселенной произведений Говарда Лавкрафта, — говорится в описании проекта в Steam. — Ваш разум будет балансировать на грани безумия, а рассудок ожидают постоянные сомнения в реальности происходящего».

Игра была анонсирована в январе 2014 года. Повторный её анонс состоялся в феврале 2016 года, а выйти проект должен был в прошлом году. Позже его перенесли на 2018-й.

Call of Cthulhu поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Приключенческая игра MoonQuest вышла в раннем доступе Steam спустя семь лет разработки

Спустя семь лет разработки процедурно генерируемая приключенческая игра MoonQuest вышла в раннем доступе Steam. Проект похож на типичные «выживалки» в антураже инопланетного мира. Игроки добывают ресурсы, отправляются в путешествия, строят сооружения и создают экипировку, чтобы противостоять опасностям вроде прыгающих пауков и лошадей с длинными шеями.

Бен Портер (Ben Porter) ушёл из аспирантуры в 2011 году, чтобы создать игру, которая на то время была известна как Moonman. После выхода проекта в раннем доступе разработчик опубликовал статью на medium, в которой он объяснил причины столь длительного производства MoonQuest.

Чтобы создать игру, Портер разработал свой собственный движок, вплоть до отдельных инструментов, таких как редактор спрайтов. «Потому что все другие редакторы не делают именно то, что нужно мне», — объяснил он. И подчеркнул: «Разработка игр включает в себя множество различных дисциплин, и вы обязательно должны попробовать освоить их все».

Среди других причин задержки Бен упомянул время, потраченное на подготовку краудфандинговой кампании, и отсутствие чёткой идеи в начале пути. «Допустим, вы хотите сделать игру с бесконечным миром, где игрок может идти в одном направлении и никогда не дойти до края. Вам нужно будет создать приличное число технологий для поддержки этого, — рассказал Портер. — Пару лет спустя вы понимаете (с точки зрения игрового дизайна), что нет, на самом деле вам не нужен бесконечный мир. Остаётся только выкинуть все данные и алгоритмы, которые вы создали».

Его опыт даёт интересное представление о том, насколько трудоёмкой может быть разработка игр, особенно если вы с самого начала не идёте в нужном направлении. Вы можете купить MoonQuest в раннем доступе Steam за 289 рублей. В этом статусе она пробудет 12 месяцев.

Источники:

Вкладчики смогут исследовать Цитадель в сентябрьской версии ремейка System Shock

Nightdive Studios, стоящая за грядущим ремейком System Shock, поделилась новостями, скриншотами и концепт-артами проекта.

В сентябре, по словам Nightdive, разработчики дойдут до значительной вехи, которую они называют Adventure Alpha («Приключенческая альфа», — пер.). По её достижении вкладчики смогут свободно исследовать Цитадель (без врагов), подбирать предметы, слушать аудиозаписи, читать электронные письма и выполнять цели игры — словом, делать всё то, что можно было в оригинальной System Shock на нулевой сложности.

Также студия смогла задействовать текстуры из оригинальной System Shock, которые были модифицированы при использовании физически корректного рендеринга (PBR) и освещения, чтобы привести их в удовлетворительный вид. Эти локации вы можете видеть на скриншотах.

Вот, что хотела выдать студия в сентябре

Вот что студия поначалу собиралась выдать в сентябре, до того, как поработала над текстурами

«Имейте в виду, что это оригинальные текстуры, а не финальный вид! Уровни не только делают Adventure Alpha более интересной, но и предоставляют команде план того, как подойти к обновлению внешнего вида, освещения, дизайна и прочего», — отметила Nightdive Studios.

Различные объекты на станции также до сих пор находятся в процессе создания, включая двери, лифты и прочие вещи — все они в результате получат обновлённый вид, отличающийся от того, что можно будет увидеть в сентябрьской Adventure Alpha.

Согласно кампании на Kickstarter, ремейк System Shock разрабатывается для ПК, Mac, Xbox One и PlayStation 4, а его релиз ожидается в 2020 году.

Источник:

Видео: «Азбука счастья» в свежем трейлере безумно-счастливой We Happy Few

Студия Compulsion Games опубликовала свежий трейлер грядущего приключенческого экшена We Happy Few под названием «Азбука счастья».

В We Happy Few рассказывается история трёх героев, которые хотят убежать из британского города Веллингтон-Уэллс в альтернативной Англии 1960-х годов, так как все его жители одурманены наркотиками и отказываются от печального прошлого, чтобы быть счастливыми.

Основное внимание трейлера посвящено жителям Веллингтон-Уэллса и их радостной жизни в забвении — галлюциногенные вещества играют в этом главную роль, конечно же. Кроме того, в ролике демонстрируются прокачка героя, различные локации и ситуации, возможности в бою и ключевые персонажи We Happy Few.

Также были раскрыты актёры озвучения игры.

Артура Хастингса играет Алекс Уиндхэм (Alex Wyndham, сериал «Рим»)

Артура Гастингса играет Алекс Уиндхэм (Alex Wyndham, сериал «Рим»)

Салли Бойл играет Шарлотта Хоуп (сериал Charlotte Hope, «Игра престолов»)

Салли Бойл играет Шарлотта Хоуп (Charlotte Hope, сериал «Игра престолов»)

Олли Старки играет Аллан Джеймс Кук (Allan James Cooke, озвучивал Руперта Ферриса в Assassin’s Creed Syndicate)

Олли Старки играет Аллан Джеймс Кук (Allan James Cooke, озвучивал Руперта Ферриса в Assassin’s Creed Syndicate)

Викторию Бинг играет Кэтрин Кингсли (Katherine Kingsley, актриса мюзиклов)

Викторию Бинг играет Кэтрин Кингсли (Katherine Kingsley, актриса мюзиклов)

А Джек Уортинг — это Джулиан Кейси (Julian Casey, к/ф «Прибытие»)

А Джек Уортинг — это Джулиан Кейси (Julian Casey, к/ф «Прибытие»)

We Happy Few выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4 уже 10 августа. В Microsoft Store и PlayStation Store открыт предварительный заказ игры — за 2039 и 4099 рублей соответственно.

Источники:

Расширение Advanced Gungeons & Draguns для Enter the Gungeon выйдет 19 июля и упростит игру

Бесплатное расширение Enter the Gungeon под названием Advanced Gungeons & Draguns было анонсировано в августе 2017 года и должно было выйти осенью этого года. Однако студия Dodge Roll недавно объявила о том, что оно появится на всех платформах раньше, 19 июля.

Advanced Gungeons & Draguns включает в себя сотни комнат с десятками новых предметов, образцов оружия, врагов и типов боеприпасов. «Сотни новых диких синергий. Более щедрый рейтинг выпадения предметов. Скольжение через столы и гробы. И многое другое…» — написала студия в Twitter.

В изначальном анонсе годичной давности говорилось, что в расширении особое внимание будет уделено улучшению качества Enter the Gungeon с оглядкой на отзывы сообщества, а также добавятся сотни стычек, уйма оружия, предметов и возможность отомстить самому ненавистному обитателю Gungeon. «Конечно, также будут новые комнаты, NPC, секреты и новый мини-босс, —объяснила студия Dodge Roll. — Наша основная цель состоит в том, чтобы сделать Gungeon более щедрым местом, при этом оставив варианты для игроков, которые любят сложность. Если вы пробовали Enter the Gungeon в прошлом и нашли её слишком жёсткой, слишком скупой и слишком медленной — это обновление специально для вас. Если же вы тот, кому и так всё нравилось, не волнуйтесь, мы позаботимся и о вас».

Кроме того, в апреле этого года было объявлено, что расширение принесёт в Enter the Gungeon оружие The Exotic, вдохновлённое знаменитой ракетницей Gjallarhorn из Destiny.

«Хотя это оружие было построено невообразимо далеко, кажется, ему суждено в конечном итоге найти свою судьбу в Gungeon», — говорится в описании The Exotic. А ниже вы обнаружите его демонстрацию.

Как сообщает Dodge Roll, подробности Advanced Gungeons & Draguns будут раскрыты ближе к выпуску расширения. Что же касается платформ, на которых доступна Enter the Gungeon, то это ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источники: