Новости Software → Приключение
Быстрый переход

Разработчики намекают на выход Yakuza Kiwami в Steam в феврале

Примерно с июня 2018 года мы знаем, что Yakuza Kiwami должна выйти в Steam. И вот, спустя около шести месяцев, у нас, возможно, наконец-то появилась точная дата этого события. Впрочем, взята она была из одного кадра в анимированном GIF-файле, опубликованном Sega в рамках обычных маркетинговых уловок этого издательства.

Такой нетрадиционный способ публикации новостей не должен вызывать удивления, по крайней мере, с тех пор, как Sega в 2015 году представила 8-битную заставку Bayonetta (которая была призвана сообщить о выходе версии для ПК), её маркетинговые трюки стали неотъемлемой частью публикации игр в Steam. Из последнего — на странице Bayonetta в Steam появилось изображение, которое многие приняли за тизер приключенческой головоломки Catherine для ПК.

Итак, все взгляды прикованы к GIF-анимации, появившейся на странице Yakuza Kiwami в Steam: на ней можно увидеть персонажа Горо Мадзиму, выглядывающего из-под люка. Если внимательно посмотреть на анимацию, можно заметить подозрительную вспышку на одном кадре ближе к концу цикла: если присмотреться, то это надпись «19 февраля». Конечно, это не совсем официальное подтверждение даты запуска Yakuza Kiwami, но такой вывод выглядит вполне обоснованным.

Если ориентироваться на хорошо принятую Yakuza 0 для ПК, вышедшую в августе прошлого года, то компьютерная версия Yakuza Kiwami обеспечит, как минимум, разблокированную частоту кадров и поддержку 4K. Первоначально этот проект вышел на японском рынке на PS4 в 2016 году и является ремейком самой первой части серии боевиков про японскую мафию с главным героем Кадзумой Кирю.

Источник:

В Сеть утёк новый трейлер второго эпизода Life is Strange 2, раскрывающий подробности сюжета

Новый трейлер второго эпизода интерактивного приключения Life is Strange 2 внезапно появился на просторах Сети. Ролик подробно демонстрирует события следующей серии второго сезона и содержит ряд спойлеров. Желающим пройти проект самостоятельно рекомендуется воздержаться от просмотра.

Ролик начинается с путешествия главных героев в небольшой городок Бивер-Крик. Братья Даниэль и Шон после трагического инцидента в Сиэтле решили бежать в Мексику. В дороге их настигла зима, потому они свернули со своего пути, решив навестить бабушку с дедушкой. В трейлере появляется Капитан Спирит — главный герой краткого приключения The Awesome Adventures of Captain Spirit.

Видео демонстрирует, что отношения между братьями могут ухудшиться. Это зависит от выбора, который сделает игрок. Второй эпизод под названием «Правила» (Rules) выйдет 24 января на PC, PS4 и Xbox One. Напоминаем, что разработчики из Dontnod Entertainment отказались от планового выпуска серий в угоду качеству.

Источник:

Star Control: Origins вернулась в Steam после конфликта из-за авторских прав

Космический приключенческий ролевой экшен Star Control: Origins вернулся в Steam. Он был изъят из продажи пару недель назад, после того, как создатели серии подали заявку о нарушении Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA).

Генеральный директор Stardock Entertainment Брэд Уорделл (Brad Wardell) заявил: «Stardock рада сообщить, что продажа Star Control: Origins была восстановлена в Steam».

Star Control: Origins была удалена из Steam и GOG в начале этого года. Создатели серии Star Control Пол Райхе (Paul Reiche III) и Фред Форд (Fred Ford) впервые в истории видеоигр приостановили продажи проекта простой жалобой, а не пошли в суд. Получив уведомление о нарушении авторских прав, магазины вынуждены удалять контент по первому требованию. «Даже когда создатели PlayerUnknown’s Battlegrounds подали в суд на авторов Fortnite за нарушение авторских прав, они не пытались добиться остановки продаж Fortnite, используя DMCA», — отметил Уорделл.

Что интересно, ни Райхе, ни Форд не имею ничего общего со Star Control: Origins, а только пытаются оспорить права на торговую марку. Тем временем они работают над Ghosts of the Precursors, названном ими же «истинным сиквелом серии».

Star Control: Origins пока не доступна для покупки в GOG.

Проект вышел 20 сентября 2018 года на ПК. «Исследуйте живую галактику, полную инопланетных цивилизаций и неизведанных экзотических планет, сражайтесь в напряжённых боях и станьте частью захватывающей истории! Поздравляем! Вы капитан первого межзвёздного корабля Земли. Это хорошо. Очень хорошо. Очень-очень хорошо. Но есть одна проблемка. Ничего особенного, просто скрайвы, враждебная раса инопланетян, хочет уничтожить человечество. Поэтому ваша задача — найти союзников, отыскать и использовать так называемые реликвии Предтеч для улучшения корабля, всех спасти и не стать ничьим обедом. Вы только не нервничайте. Но помните: судьба всей человеческой расы зависит от вас», — говорится в описании игры.

Источник:

Хакеры не оставляют Atlas в покое — в игре появились приглашения подписаться на PewDiePie

Некоторое время назад пользователи пиратской ММО Atlas увидели, как с неба в игре начали падать танки, самолёты и киты. Разработчики из Grapeshot Games заявили, что виной всему взлом учётной записи администратора проекта в Steam. Тогда авторы убедили сообщество, что после отката на пять часов ситуация на американском PvP-сервере стабилизировалась. Оказалось, что действия разработчиков не остановили хакеров.

На том же сервере Atlas игроки продолжают наблюдать разные странности. В небе появляются киты с драконами, а на несколько секунд на экране даже возникла надпись с призывом подписаться на PewDiePie, одного из самых популярных игровых YouTube-блогеров. Ему никаких претензий не выдвинули, но Grapeshot Games обещает выяснить все обстоятельства дела и наказать виновных.

Решать проблему Grapeshot Games намерена новым откатом сервера. Причиной второго взлома разработчики называют техническую ошибку. Напоминаем, что ММО Atlas была анонсирована в рамках церемонии награждения The Game Awards 2018. После выхода игру забросали критикой и выяснили, что проект планировался в качестве дополнения к ARK: Survival Evolved. Сейчас Atlas имеет в Steam 19627 отзывов, из которых только 33 % являются положительными.

Источник:

Фанат Dragon Age: Origins исправил 790 ошибок и открыл скрытый контент своей модификацией

Множество фанатов серии Dragon Age считают первую часть лучшей из вышедших. Интерес к Dragon Age: Origins не угасает, что подтверждает появление масштабной модификации под названием Qwinn’s Ultimate DAO Fixpack. Её автор Пол Эскалона (Paul Escalona) поставил перед собой задачу привести игру в тот вид, который изначально задумывался разработчиками.

Модификация исправляет 790 различных багов, которые усложняли игровой процесс Dragon Age: Origins, а также возвращает вырезанный контент. Сюда входят реплики в диалогах, включая события основного сюжета, расширение задания с Флемет, новая концовка пролога при выборе дворфа-аристократа. Список предметов пополнился тринадцатью наименованиями, а разные персонажи получили альтернативные реакции на разрыв отношений.

Автор модификации не добавил от себя ничего, а лишь вернул в игру то, что было убрано самими разработчиками. Стоит отметить, что раньше эта модификация уже выкладывалась на NexusMods, но вскоре Qwinn удалил её. Сейчас он заново опубликовал свою работу в свободном доступе. Скачать мод может любой желающий.

Источник:

Странный протагонист, петухи-мутанты в качестве врагов и другие подробности Sekiro: Shadows Die Twice

Подходит к концу месяц, посвящённый публикации разных материалов о Sekiro: Shadows Die Twice от издания Gameinformer. Журналисты успели рассказать о боссах, сюжете, боевой системе. На этот раз они выложили продолжительное видео, в котором раскрыли новые любопытные детали проекта FromSoftware.

В ролике показа система быстрых перемещений между идолами скульптора — местным аналогом костров из серии Dark Souls. Игроки смогут свободно путешествовать между этими точками. Однако в пробной версии была доступна только отдалённая локация с двумя идолами, поэтому влияние быстрых перемещений на сложность журналисты не смогли определить.

Главного протагониста Волка (Wolf) охарактеризовали как странную личность. Он редко говорит и в основном задаёт вопросы. В бою с боссом, Леди Бабочкой, герой спрашивает, почему она это делает. Ролик раскрывает и другие мелкие детали Sekiro: Shadows Die Twice. В проекте можно одновременно подбирать все монеты вокруг Волка, а также читать описания врагов или других персонажей. Здесь, как и в Bloodborne, с жителями можно общаться сквозь окна и двери. В одном из боёв журналисты столкнулись с мутировавшим петухом и остались в восторге от дизайна врага.

В пробную версию Sekiro: Shadows Die Twice представители Gameinformer играли на РС при 60 кадрах в секунду. Разработкой проекта в разное время занимается от 80 до 100 человек. Релиз состоится 22 марта на PS4, Xbox One и РС.

Источник:

Видео: исследование неоновых коридоров с боевым молотом наперевес в ремейке System Shock

Nightdive Studios опубликовала новый трейлер, посвящённый ремейку System Shock. Ролик демонстрирует финальную версию визуального стиля, который создали разработчики. Они постарались не нарушать классическую атмосферу таинственной космической станции «Цитадель», где происходит действие сюжета.

Новый ролик демонстрирует неоновые коридоры, мрачные полутёмные отсеки станции, множество ярких панелей управления на стенах без конкретного предназначения. Авторы из Nightdive Studios бережно подошли к наследию оригинала. Они полностью сохранили классический геймплей, даже пароли от дверей не стали менять. В этом плане ремейк System Shock кардинально отличается от разительно переделанной Resident Evil 2, где изменили структуру локаций, поведение врагов и прочее.

В следующем трейлере System Shock разработчики обещают показать боевую систему. Следует отметить, что проект создаётся на базе Unreal Engine 4. Из-за этого функция включения старой пиксельной визуализации, показанная в демоверсии на Unity, отныне недоступна.

Напоминаем, что оригинальная System Shock считается культовой игрой. Она вышла в 1994 году, разработкой руководил известный геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector). Он же занимается продолжением в лице System Shock 3, которое создаётся в недрах OtherSide Entertainment.

Источник:

Психоделические чёрно-белые сцены и пустые корабельные коридоры в новом трейлере Layers of Fear 2

Студия Bloober Team выпустила трейлер, посвящённый Layers of Fear 2. Минутный ролик под названием «Время никого не ждёт» (Time Waits for No One) доказывает, что сиквел следует по стопам предшественника. В хорроре пользователи окунутся в загадочную атмосферу и испытают психоделический ужас.

Минутный трейлер демонстрирует визуальный стиль корабля, на котором застрял главный герой. Камера пролетает по богато украшенным залам и пустым коридорам. Демонстрация постоянно сменяется чёрно-белыми вставками с жуткими силуэтами людей. По всей видимости, они исполнят роль врагов, от которых придётся убегать. В ролике звучит голос рассказчика Тони Тодда (Tony Todd) — актёра, известного по роли Кэндимена в одноимённом фильме.

Разработчики пока не огласили дату выхода Layers of Fear 2 и платформы, на которых появится проект. Издателем игры выступает компания Gun Media.

Источник:

Вдохновлённый Castlevania 8-битный экшен Odallus: The Dark Call выйдет на консолях в ближайшие месяцы

Компания Digerati Distribution и студия JoyMasher объявили о том, что Odallus: The Dark Call выйдет на Nintendo Switch 8 февраля, а также посетит PlayStation 4 и Xbox One этой весной.

Игра вышла на ПК 15 июля 2015 года. У неё множество положительных отзывов в Steam. В описании говорится, что это классический исследовательский экшен, вдохновлённый Ghosts ’n Goblins, Demon’s Crest и Castlevania.

Старые боги забыли эту землю. Никто не смог спасти наш народ, когда тьма начала распространяться и собирать человеческие души для своей армии. Игрок принимает на себя роль воина Хаггиса, уставшего от сражений, который должен снова взяться за меч, чтобы спасти своего сына от тьмы.

Odallus: The Dark Call предложит восемь открытых для исследования уровней, гигантских боссов, отзывчивое управление, 8-битную графику, напряжённую атмосферу. Прохождение, во время которого игроки повстречают свыше 50 видов противников, займёт восемь часов. Кроме того, для опытных геймеров присутствует «Режим ветерана».

В дополнение к цифровому релизу, Odallus: The Dark Call также выйдет в рознице в нескольких изданиях:

  • Odallus: The Dark Call для PlayStation 4;
  • Oniken + Odallus Collection для PlayStation 4 и Nintendo Switch;
  • ограниченное издание Oniken + Odallus Collection для PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Дата выхода коробочных версий не сообщается, но предварительные заказы на Play-Asia откроются 24 января.

Источник:

«Мобильная игра для тех, кто ненавидит мобильные игры»: журналисты хвалят демо Alien: Blackout

В начале месяца Fox Entertainment Group подтвердила, что сиквел Alien: Isolation не находится в разработке, и анонсировала мобильную Alien: Blackout, чем вызвала негативную реакцию поклонников «Чужого». Однако, судя по первым предварительным обзорам, беспокоиться не о чем: журналисты с удивлением признали, что игра отнюдь не плоха. К тому же вице-президент FoxNext Games Ти Кью Джефферсон (TQ Jefferson) намекнул, что когда-нибудь она может появиться на консолях — особенно разработчики заинтересованы в Nintendo Switch.

Почти все журналисты сравнили Alien: Blackout с Five Nights at Freddy's: Аманда Рипли (Amanda Ripley) должна провести компаньонов по лабиринтоподобным вентиляционным шахтам и укрытиям к выходу, не столкнувшись с Чужим, перемещение которого можно отслеживать через камеры безопасности и сенсоры. Но, по словам сотрудника IGN Люси О’Брайен (Lucy O’Brien), этот хоррор более разнообразен благодаря непредсказуемому поведению ксеноморфа и необходимости действовать очень быстро.

Как и в Alien: Isolation, важную роль здесь играет звук: врага привлекает шум, поэтому нужно закрывать двери в разных частях станции, чтобы запутать следы, а если ксеноморф всё-таки уловит его, спастись не получится. О’Брайен отметила, что играть в такие классические для «Чужого» кошки-мышки сложно. Потеряв одного из членов команды, пользователь сможет продолжить игру, но если погибнут все спутники, уровень начнётся заново. Любопытно наличие нескольких концовок — они различаются в зависимости от того, кто из команды выжил.

«Alien: Blackout обещает быть очень хорошей игрой по “Чужому”, и, что важно, она полная, без всяких микроплатежей, из-за которых люди боятся мобильных проектов (их и правда нет — отдаёте $4,99 и всё), — заключила она. — Какое-то время я была в панике, играя в неё, но совсем по другим причинам».

«Мобильная игра — не всегда плохая идея» — так озаглавил свою статью журналист VentureBeat Стивен Клекнер (Stephen Kleckner), который также остался доволен демоверсией. Он описал Alien: Blackout как смесь Night Trap и Double Switch с Alien: Isolation. Завершить игру нужно в ограниченное время (по восемь минут на каждый из семи уровней), осторожничать некогда, однако такой дизайн показался критику удачным, создающим «весёлое напряжение».

«Я понимаю, почему мобильные ответвления вызывают такую негативную реакцию, — написал Клекнер. — Но демо Alien: Blackout не подтвердило худших ожиданий. Это неплохая самостоятельная игра по “Чужому”, и так случилось, что она выйдет на мобильных устройствах».

Сотрудник geek.com Тони Поланко (Tony Polanco), озаглавивший своё превью «Мобильная игра для тех, кто ненавидит мобильные игры», похвалил её не только за звук, но и за картинку, назвав «самым графически впечатляющим мобильным проектом из всех, которые видел». Он отметил, что Alien: Blackout не похожа на типичную игру для смартфонов и планшетов: в плане графики она больше напоминает Alien: Isolation. «Если не знать, можно подумать, что она предназначена для консолей или PC, — написал он. — Для мобильных платформ она выглядит феноменально».

«Alien: Blackout восхитительно передаёт напряжение и саспенс “Чужого”, причём делает это необычно, — заметил Поланко. — Кроме того, в ней нет негативных особенностей мобильных игр — дешёвой графики и микроплатежей. Как человек, который обычно не присматривается к подобным проектам, могу сказать, что Alien: Blackout демонстрирует нераскрытый потенциал мобильных платформ. Надеюсь, таких игр станет больше».

Большинство журналистов говорили лишь о достоинствах игры, но сотрудник DualShockers Джордан Бойд (Jordan Boyd) также указал на один недостаток. По его мнению, систему взаимодействия ксеноморфа с окружением стоило проработать лучше: когда пользователь наблюдает за врагом через камеры, монстр только ходит, хотя мог бы, например, «прыгать перед камерой, когда меньше всего этого ожидаешь». На его взгляд, это сделало бы атмосферу ещё более «ужасающей». Впрочем, критик назвал ужастик «крепкой игрой, хоть и определённо не такой, какую ждут фанаты».

В интервью geek.com Джефферсон заявил, что Alien: Blackout изначально создавалась как «премиумный продукт» — руководство никогда не планировало сделать её условно-бесплатной. Также он считает, что проект верен духу «Чужого», и гордится тем, с какой ответственностью разработчики подошли к его созданию. В беседе с DualShockers руководитель отметил, что хоррор может появиться на консолях, и если это случится, в первую очередь он посетит Nintendo Switch. Во всяком случае, Fox готовит ещё несколько игр в этой вселенной, в том числе MMO-шутер от Cold Iron Studios.

Alien: Blackout выйдет 24 января на мобильных устройствах на базе Android и iOS.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥