Новости Software → Приключение

Видео: трейлер второго эпизода The Walking Dead: The Final Season

Студия Telltale Games опубликовала трейлер второго эпизода The Walking Dead: The Final Season.

Раздался единственный выстрел, и в этот момент всё изменилось. Теперь шанс Клементины на обретение постоянного дома может быть потерян, а её связь с Эй-Джеем никогда больше не будет прежней. Поскольку их будущее внезапно было отравлено, героиня должна справиться с последствиями и спасти ситуацию. Но сила, более неумолимая, чем мёртвые, скрывается в лесу, и скоро вернётся призрак из прошлого Клементины, который станет угрозой её будущему.

Второй эпизод The Walking Dead: The Final Season под названием Suffer the Children будет доступен для загрузки начиная с 25 сентября на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Чтобы его получить (а также вышедшие и оставшиеся эпизоды, когда они будут доступны), вы должны приобрести сезонный пропуск для определённой платформы. Его стоимость на ПК составляет 650 рублей, на Xbox One — 939 рублей, на PlayStation 4 — 1749 рублей.

«Перед вами заключительная глава истории Клементины, ставшей закалённым бойцом. Кошмары живого и мёртвого мира долгие годы терзали девочку, и теперь затерянная в глуши школа может стать для неё желанным домом. Но ей придётся многим пожертвовать, чтобы защитить его. Клем должна построить самостоятельную жизнь и взять на себя ответственность за Эй-Джея — осиротевшего мальчика, последнего близкого ей человека. В этом финальном сезоне, полном страхов и переживаний, от вас будут зависеть отношения с окружающими людьми, исход схваток с мертвецами и развязка истории Клементины», — гласит описание The Walking Dead: The Final Season.

Серия The Walking Dead от Telltale Games основана на комиксах Роберта Киркмана (Robert Kirkman) и предлагает эмоциональную историю, в которой действия и выбор игрока влияют на повествование. На сегодняшний день реализовано свыше 50 миллионов эпизодов The Walking Dead: A Telltale Games Series по всему миру.

Источник:

Выход бесплатного обновления Sea of Thieves: Forsaken Shores перенесён на следующую неделю

Студия Rare объявила о том, что запланированное на 19 сентября обновление Sea of Thieves под названием Forsaken Shores выйдет позже, чем поклонникам хотелось бы.

Несколько дней назад разработчик рассказал о том, что столкнулся с некоторыми неожиданными трудностями при создании Sea of Thieves: Forsaken Shores. К сожалению, команда не смогла разобраться с ними в срок и решила отложить выход обновления до 27 сентября.

«Мы подтверждаем, что дата выхода Forsaken Shores переносится на 27 сентября. Это было непростое решение, и мы понимаем, что оно может разочаровать поклонников, которые хотели сыграть на этой неделе. Тем не менее наш приоритет — обеспечить стабильный и отполированный опыт без багов. И мы думаем, что дополнительная неделя разработки позволим нам это сделать», — написала Rare в официальном сообщении.

Вместе с Forsaken Shores в Sea of Thieves появятся новые локации с действующими вулканами, которые будут извергать горящие камни прямо на игроков. Кроме того, чтобы облегчить жизнь пиратам, разработчик добавит в проект гребную лодку, на которой можно разом перевезти на судно все найденные на острове сундуки.

Sea of Thieves доступна на ПК (Windows 10) и Xbox One. Игра также входит в каталог подписки Xbox Game Pass, стоимость которой составляет 599 рублей в месяц.

Источник:

Режиссёр Assassin's Creed III хотел бы разбить пролог игры на главы

Ободрённый объявленным на прошлой неделе переизданием Assassin's Creed III режиссёр игры Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) задумался, что бы он изменил или сохранил в игре, если бы делал её сейчас. Одно из самых больших изменений — шестичасовой вводный пролог. Начало Assassin's Creed III стало в своё время большой неожиданностью для поклонников: сюжет стартовал с истории Хэйтема Кенуэя, а не его сына Коннора, который красовался на всех постерах и рекламных роликах.

Причём действие в начале разворачивается не в Америке. Эти начальные главы оказались несколько затянутыми, но в целом очень важными для остальной игры. Господин Хатчинсон согласен с этим: «Нам надо было разбить вступление, посвящённое Хэйтему, на куски, и вкраплять их на протяжении всей игры, чтобы быстрее дать игрокам возможность окунуться в историю Коннора. Шокирующее появление другого игрового персонажа было отличным ходом, но начало оказалось слишком долгим».

Многие игроки удивлялись в своё время, насколько продолжительными и детальными были главы, посвящённые Хэйтему Кенуэю — за эти несколько часов персонаж достаточно раскрывался, а пролог делал последующие события более значимыми. Как сообщает Хатчинсон, появление этого героя в игре стало неожиданностью даже для многих сотрудников Ubisoft: настолько разработчики держали сюрприз в секрете.

Многие другие желаемые режиссёром изменения вращаются вокруг темпа игры: например, он бы равномернее разбавил историю миссиями в современности, а не откладывал их ближе к концу. Также он бы хотел сделать более сильную ставку на морские сражения и задания (они появились в серии именно в AC III), и уделил бы больше внимания миссиям в Хоумстеде, чтобы люди лучше познакомились с этой стороной характера Коннора.

Алекс Хатчинсон сказал, что гордится подходящим культурным выбором при разработке главного героя, широким использованием индейского языка в Assassin's Creed III, хорошей работой томагавка в качестве оружия и разнообразием типов убийств в игре. «Мы позволили людям рисовать грубости на снегу задолго до того, как это стало модно или технически целесообразно, — с иронией вспоминает он. — И можем наконец признать сегодня, спустя годы после выхода игры, что было бы вполне нормально изменить цвет пояса Коннора с тёмно-красного, как у Эцио и Альтаира, на благородный голубой, не тратя на это решение семь двухчасовых заседаний внутри компании».

Источник:

Luigi's Mansion 3 — очередное жуткое приключение Луиджи появится на Switch

Luigi's Mansion 3 (это пока рабочее название) станет очередной главой в серии, целиком посвящённой Луиджи — второму забавному водопроводчику, находящемуся, как правило, в тени старшего братца Марио. С короткого ролика, посвящённого игре, началась последняя трансляция Direct — он сообщил о том, что жутковатое приключение появится на платформе Nintendo Switch в 2019 году (более точная дата не называется).

Судя по ролику, Луиджи против своей воли попал в очередной подозрительный дом с привидениями и теперь, будучи вооружённым фонариком, вантузом и пылесосом, должен справиться с призраками и другими необычайными явлениями вроде оживших половичков. Игра напоминает 2D-платформер, но всё же доступно перемещение и в третьей плоскости (по крайней мере, на некоторых участках).

Те, кто следит за новостями, связанными с итальянскими водопроводчиками, мог бы подумать, что речь идёт о Switch-версии переиздания оригинальной Luigi’s Mansion, которое было анонсировано в марте этого года и выйдет 12 октября на Nintendo 3DS. Но это не так: перед нами совершенно новая игра серии, которая впервые, после первой Luigi’s Mansion для GameCube, появится на стационарной консоли.

Кстати, Nintendo одновременно сообщила и некоторые новости относительно выходящей в октябре игры для Nintendo 3DS. В ней появится многопользовательский режим, подобный присутствующему в Luigi’s Mansion 2: Dark Moon. Также обещана поддержка amiibo, включая фигурку Тоада: это неслучайно, ведь Тоад может быть вторым главным героем игры.

Но вернёмся к Luigi’s Mansion 3 — об игре мало что известно, кроме рабочего названия и небольших показанных отрывков с довольно милой графикой. В следующем году мы обязательно услышим подробности о проекте вместе с полноценным анонсом.

Источник:

Final Fantasy XII, X, X-2, IX, VII появятся на Nintendo Switch в 2019 году

Последняя трансляция Nintendo Direct оказалась богатой на анонсы. В частности, Nintendo объявила, что целый ряд игр Final Fantasy появится на Switch в 2019 году. Прежде всего, речь идёт о Final Fantasy XII, которая доберётся до консоли в форме переиздания The Zodiac Age.

Но также названы проекты Final Fantasy VII, IX, X и X-2 Remastered — все эти игры в 2019 году впервые появятся на консолях Nintendo. По какой-то причине Final Fantasy VIII не упоминается. Не стоит забывать, что ранее также были анонсированы Final Fantasy XV Pocket Edition HD и Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered в версиях для Switch. В общем, владельцы последней консоли Nintendo получат богатые возможности ознакомиться с популярной серией.

«Некоторые из самых любимых игр Final Fantasy всех времён выйдут на Nintendo Switch в переработанном и улучшенном виде. Речь идёт о Final Fantasy VII, Final Fantasy XII: The Zodiac Age, Final Fantasy IX, Final Fantasy X и Final Fantasy X-2. Это первый случай, когда любая из этих игр Final Fantasy будет выпущена на консоли компании Nintendo, — говорится в официальном заявлении. — Кроме того, Final Fantasy XV Pocket Edition HD скоро будет доступна для загрузки через Nintendo eShop на Nintendo Switch, а в ближайшем будущем на Nintendo Switch выйдут три другие игры Final Fantasy: доработанная версия World of Final Fantasy Maxima выйдет 6 ноября, зимой — Chocobo's Mystery Dungeon EVERY BUDDY, а в 2019 году — переработанная версия кооперативного проекта Final Fantasy Crystal Chronicles для Nintendo GameCube с поддержкой многопользовательской игры».

В видеотрансляции Nintendo Direct, посвящённой играм Final Fantasy, демонстрируются отрывки игрового процесса и рассказывается о преимуществах, которые получат переизданные версии старых игр.

Источник:

Assassin's Creed Odyssey появится на Switch в Японии, но только как облачная игра

Assassin's Creed Odyssey от издательства Ubisoft 5 октября 2018 года станет доступна на портативно-стационарной платформе Nintendo Switch, однако вряд ли это понравится большинству поклонников сериала об известном противостоянии двух тайных орденов. Дело в том, что есть ряд очень существенных оговорок: прежде всего, приключения скрытных убийц в Древней Греции пойдут по стопам Resident Evil 7 и будут доступны на платформе лишь в качестве облачной игры.

Да, это означает, что игрокам придётся запускать её в потоковом режиме, а не локально. Для этого требуется весьма качественное и быстрое интернет-соединение, но даже в таком случае не исключены заметные запаздывания между вводом и откликом. Кроме того, версия для Switch, похоже, планируется к выходу только в Японии — по крайней мере, на данный момент. Nintendo сделала этот анонс во время последней трансляции Direct.

Издательство Ubisoft не в первый раз проявляет повышенный интерес к потоковым играм: например, в июне исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) даже высказал мнение, что следующее поколение игровых консолей может оказаться последним ввиду распространения облачных игр. Более того, чуть позже вице-президент по партнёрствам и доходам Ubisoft Крис Ёрли (Chris Early) даже заявил, что компания очень хочет перейти на потоковую модель игр, хотя и не придумала пока, как на ней зарабатывать. По-видимому, в рамках ограниченного облачного запуска Assassin's Creed Odyssey на Switch компания хочет понять перспективы данного направления и сделать определённые выводы для себя.

Источник:

Выход мистического приключения The Missing: J.J. Macfield and the Island of Memories состоится 11 октября

Компания Arc System Works и студия White Owls Inc. объявили о том, что приключенческая головоломка The Missing: J.J. Macfield and the Island of Memories поступит в продажу 11 октября.

Напомним, что проект разрабатывается автором детективного триллера Deadly Premonition и фантастического интерактивного приключения D4: Dark Dreams Don’t Die Хидэтакой Swery Суэхиро (Hidetaka Suehiro). Кроме того, в настоящее время он также занят созданием ещё одного детектива — The Good Life.

Сюжет The Missing: J.J. Macfield and the Island of Memories заключается в том, что Джей Джей попадает на кошмарный остров в поисках своего лучшего друга, который внезапно исчез. В этом таинственном месте девушка не может умереть, как бы ни была тяжело ранена. Так что она решила использовать эту способность, чтобы зайти глубже в лес.

Джей Джей жертвует своим телом и жизнью. Почему друг покинул её? И что это за неприятное чувство? Всё ради того, чтобы найти ответы на свои вопросы. И не важно, оторвёт ей ногу или руку, сломает она шею или сгорит — девушка намерена идти до конца.

The Missing: J.J. Macfield and the Island of Memories выйдет на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В сезонный пропуск Assassin’s Creed Odyssey войдёт переиздание Assassin's Creed III

Ubisoft раскрыла подробности плана по выпуску дополнений к грядущему приключенческому экшену Assassin’s Creed Odyssey. Часть дополнительного контента получат все пользователи без исключения, а другую часть — только владельцы сезонного пропуска.

Обладателей Season Pass ждут две истории, состоящие из нескольких эпизодов. Эпизоды можно завершать по мере их появления, а можно дождаться выхода всех частей, чтобы насладиться всей историей полностью.

Первый сюжет называется «Наследие первого клинка»: геймеры познакомятся с первым обладателем скрытого клинка и смогут изменить ход истории. Они узнают о зарождении Братства и о том, почему ассасины предпочитают наносить удар из тени. Первый эпизод выйдет в декабре 2018 года, каждый последующий будет появляться с интервалом 6 недель.

Во второй истории под названием «Судьба Атлантиды» игрокам предстоит сразиться с богоподобными существами и раскрыть тайны легендарного затонувшего города. Сюжет этого DLC позволит ближе познакомиться с греческой мифологией и узнать больше о Первой цивилизации. Первый эпизод выйдет весной 2019-го, каждый последующий также будет появляться с интервалом 6 недель.

Также владельцы сезонного пропуска получат переиздание Assassin's Creed III. Оно выйдет в марте следующего года и, помимо обновлённой версии самой игры, будет включать в себя все дополнения: «Бенедикт Арнольд», «Скрытые секреты» и «Тирания короля Вашингтона», а также обновлённую версию Assassin's Creed III: Liberation. Переиздание третьей номерной части серии сможет похвастаться поддержкой разрешения 4К или HDR на PS4 Pro, Xbox One X и PC. Эта версия создана с использованием нового графического движка. В ней будет улучшена игровая механика, эргономичность, качество текстур и некоторые визуальные параметры. Игроки, которые не станут покупать Season Pass для Assassin's Creed Odyssey, смогут приобрести обновлённый вариант Assassin’s Creed III отдельно.

После официального выхода проекта всем игрокам без исключения станет доступен бесплатный сюжетный контент и внутриигровые события:

  • забытые легенды Греции: бесплатные серии заданий будут появляться в перерывах между выходами эпизодов в рамках Season Pass, так что геймеры смогут регулярно получать новый сюжетный контент. Их ждут встречи как с новыми персонажами, так и со старыми знакомыми из Odyssey;
  • периодические внутриигровые события: каждую неделю в игре будет появляться новый эпический корабль или наёмник. Чтобы устранить такую цель, потребуется побеждать в непростых битвах. Для выполнения ежедневных заданий и еженедельных контрактов предстоит путешествовать по всей территории Греции;
  • интерактивный тур: образовательный инструмент, позволяющий беспрепятственно исследовать мир Assassin’s Creed Odyssey, не отвлекаясь на сражения.

Кроме того, в игре появятся новые чудовища, мифические существа и режим «Новая игра +», который позволит проверить себя в дополнительных испытаниях и узнать, как изменится история, если сделать другой выбор.

Напомним, что выход Assassin’s Creed Odyssey во всех странах мира состоится менее чем через месяц — 5 октября. Обладатели изданий Gold Edition и Ultimate Edition смогут начать игру на 3 дня раньше остальных.

Источник:

Приключенческий экшен Oddworld: Stranger's Wrath HD выйдет на Nintendo Switch

Издательство Oddworld Inhabitants объявило о том, что Oddworld: Stranger’s Wrath HD выйдет на Nintendo Switch. В игру можно будет сыграть на выставке EGX 2018, которая пройдёт с 20 по 23 сентября в Бирмингеме, Англия.

Oddworld: Stranger’s Wrath HD является приключенческим экшеном, в котором вы принимаете роль Странника. Таинственный охотник за головами отправляется в приключение с целью найти самое главное сокровище в своей жизни.

Действие игры происходит в пыльной пустоши Западного Мудоса, где поселения подвергаются нападениям бандитов. Странник отчаянно нуждается в деньгах — он болен, а операция стоит больших денег. От чего он страдает, неизвестно, ведь герой ревностно бережёт тайну своего прошлого. И вот, преследуя цель заработать, Странник принимает особый заказ, что влечёт за собой неожиданное развитие событий.

Oddworld: Stranger’s Wrath HD вышла на ПК, PlayStation Vita, PlayStation 3, iOS и Android. Когда появится версия для Nintendo Switch, пока не сообщается.

Источник:

Remedy Entertainment превратит Alan Wake в телесериал

В работе находится телесериал с живыми актёрами, основанный на атмосферном экшене Alan Wake от финской студии Remedy Entertainment. Как сообщает издание Variety, создатель игры Сэм Лэйк (Sam Lake) выступит в качестве исполнительного продюсера, а поможет ему в этом деле сценарист и продюсер сериала «Легион» Питер Кэллоуэй (Peter Calloway).

Сериал создаётся в сотрудничестве с канадской компанией Contradiction Films, которая ранее работала над такими киноадаптациями видеоигр, как «Восставшие мертвецы: Конец игры» 2016 года или «Смертельная битва: Наследие» 2011 года.

Alan Wake, вышедшая на Xbox 360 в 2010 году (в 2012-м добралась до ПК) была встречена критиками и игроками положительно и разошлась тиражом 3,2 миллиона единиц. И хотя Remedy начала работу над полноценным продолжением, этот проект никогда не увидел свет, — поклонники получили лишь Alan Wake's American Nightmare в 2012 году.

Сэм Лэйк рассказал, что идеи и концепции из незавершённой второй части игры будут использоваться в качестве вдохновения для сюжета и событий телевизионного сериала, а оригинальный проект послужит стартом. «История оригинальной игры — это наша отправная точка, семя, из которого вырастет развивающаяся в сериале большая история, — отметил он. — Мы расширим знания об этой сумасшедшей и тёмной вселенной и погрузимся ещё глубже в некоторые её грани, чем это когда-либо происходило в игре... Более того, то в течение многих лет мы работали над множеством игровых концепций и рассказов в мире Alan Wake, которые никогда не увидели свет. Весь этот материал будет выступать в качестве потенциального источника вдохновения для сериала».

И хотя производство сериала ещё не началось, Томас Харлан (Tomas Harlan) из Contradiction сообщил, что ряд киностудий уже заинтересовались. Если проект окажется успешным, это, по мнению господина Харлана, может открыть перспективы для второй игры. Впрочем, сам господин Лэйк решил охладить пыл поклонников и сказал: «В настоящий момент нет новостей о новых играх Alan Wake. Как и раньше, мы обдумываем такую возможность и надеемся, что это произойдёт, когда придёт время».

Источник: