Новости Software → Приключение
Быстрый переход

Слухи: Sony Pictures работает над экранизацией приключенческого экшена The Last Guardian

Ещё в мае 2019 года Sony открыла киностудию для создания фильмов и сериалов по мотивам своих игр. Сейчас подразделение компании, Sony Pictures, работает над многострадальной экранизацией Uncharted и, судя по свежим слухам, адаптацией The Last Guardian. Подробностями последней недавно поделился инсайдер Дэниел Ричман (Daniel Richman).

Как передаёт ресурс PlayStation Universe со ссылкой на первоисточник, Sony сейчас ищет актёров на роли 12-летнего мальчика, выступающего главным героем, и Трико — большого животного и напарника протагониста по совместительству. За сценарий картины отвечает Макс Боренштейн (Max Borenstein), который работал над сюжетами фильмов «Конг: Остров черепа», «Годзилла 2: Король монстров» и сериала «Террор». Продюсером будущей экранизации стал Кевин Мишер (Kevin Misher), который занимал эту же должность при создании «Джонни Д.», «Бой без правил», «Дело Ричарда Джуэлла» и многих других картин.

Подробностей о дате релиза экранизации The Last Guardian нет. Инсайдерскую информацию от Даниэля Ричмана Sony пока официально не подтвердила.

Напомним, что в производстве также находится адаптация другого эксклюзива PlayStation — The Last of Us от Naughty Dog. Однако за его создание отвечает НВО, а режиссёр игры Нил Дракманн (Neil Druckmann) выступает исполнительным продюсером.

Источник:

Видео: огромная черепаха, сбор светлячков и преодоление препятствий в трейлере Spiritfarer

Студия Thunder Lotus Games опубликовала новый трейлер Spiritfarer — красочного приключения с элементами симулятора строительства. В ролике продемонстрировали преодоление разных препятствий, а также несколько игровых механик и больших животных.

В начале видео показывается, как из воды вылезает огромная черепаха. На её панцире присутствуют платформы, по которым может двигаться главная героиня Стелла. Следующие кадры демонстрируют, как протагонист ловко карабкается по лестницам и использует планер, чтобы парить по воздуху.

Дальше в трейлере показан процесс сбора светлячков в ночное время. Вероятно, они будут выступать в качестве ресурса или валюты. Ещё зрители могут увидеть в ролике встречу с антропоморфным тюленем, гигантское морское существо, сражение со светящимися синими шарами и рубку дерева, которое стоит на пути главной героини.

Напомним, в Spiritfarer пользователи примут роль Стеллы — девушки, которая на своём пароме отправляет души в загробный мир. При прохождении проекта игрокам предстоит построить и улучшать личное судно, заботиться о нуждах персонажей на борту, добывать ресурсы, ловить рыбу, исследовать мир и так далее.

Spiritfarer выйдет на ПК (Steam), PS4, Xbox One и Nintendo Switch в 2020 году, точная дата релиза пока не объявлена.

Источник:

Скандальный EGS-эксклюзив Ooblets появится в раннем доступе уже «довольно скоро»

Одной из игр, продемонстрированных в рамках прошедшего вчера онлайн-шоу Wholesome Direct 2020, была Ooblets. Авторы показали новый трейлер и обозначили примерные сроки выхода проекта.

Напомним, что Ooblets представляет собой дружелюбную игру о «фермерстве и коллекционировании существ». За разработку отвечает студия Glumberland, насчитывающая всего двух сотрудников (мужа и жену).

Представленный на Wholesome Direct 2020 трейлер посвящён запуску Ooblets в раннем доступе на PC (Epic Games Store) и Xbox One. Точную дату выхода предрелизной версии игры в Glumberland назвать не смогли, ограничившись фразой «довольно скоро».

«Вы можете погрузиться в мир Oob уже в процессе его создания. Мы будем часто обновлять игру и общаться с сообществом, чтобы определять верное направление развития», — гласит описание раннего доступа Ooblets в Epic Games Store.

Напомним, что изначально Ooblets должна была выйти в Steam, однако летом 2019 года разработчики согласились сделать свою игру временным эксклюзивом Epic Games Store в обмен на финансовую стабильность.

В результате объявления разразился настоящий скандал. За несколько дней семейная пара разработчиков получила «десятки, если не сотни тысяч» сообщений, включая угрозы и оскорбления, от недовольных эксклюзивностью Ooblets игроков.

С тех пор неравнодушные представители геймерского сообщества поумерили свой пыл, однако отголоски произошедшего можно заметить и сейчас: под новым трейлером Ooblets отключены комментарии и счётчик лайков с дизлайками.

Источник:

Ещё одна деталь в RDR 2: игрок заметил, насколько бережно Артур обращается со своим оружием

Разработчики из Rockstar Games реализовали в  Red Dead Redemption 2 запредельное количество деталей. Они вручную создали тысячи мелких анимаций, чтобы вестерн казался максимально реалистичным. Благодаря этому фанаты до сих пор находят в RDR 2 удивительные особенности. Одной из таковых недавно поделился пользователь форума Reddit под ником gamingalot. Он показал, как бережно протагонист Артур Морган обходится со своим оружием. 

Как передаёт портал The Gamer со ссылкой на первоисточник, игрок поделился изображением, в котором протагонист Red Dead Redemption 2 стоит в воде с поднятым над головой карабином. Артур специально сделал это, чтобы пушка не промокла.

Присутствие такой детали обусловлено сразу несколькими факторами. Первый из них — реализм, которого в своём творении стремилась добиться Rockstar Games. В конце XIX века и в начале XX процесс создания оружия был далёким от идеального. Устойчивые к коррозии элементы не использовались при производстве, а зазоры между отдельными деталями оставляли желать лучшего. С патронами дела обстояли точно так же: вода способна проникнуть внутрь и намочить порох, сделав боеприпасы бесполезными.

Эта анимация увязана с параметрами оружия в Red Dead Redemption 2: если оружие в игре всё же намокнет, то его характеристики станут ухудшаться быстрее, о чём сообщили комментаторы под публикацией gamingalot.

Источник:

«Голубое сердце планеты»: подводное приключение Beyond Blue выйдет 11 июня

Издатель и разработчик E-Line Media через Twitter объявил дату выхода своего подводного приключения Beyond Blue. Как и предполагалось, игра поступит в продажу на неделе Всемирного дня океанов — 11 июня.

В назначенный день Beyond Blue появится на прилавках для PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One. Стоимость проекта составит $20, однако ни на одной из платформ предзаказ пока не доступен.

Портал Gematsu также сообщил, что вдобавок к дате выхода Beyond Blue на перечисленных системах была анонсирована версия игры для Nintendo Switch. Она выйдет позже остальных.

В честь объявления дня премьеры E-Line Media также опубликовала новый трейлер Beyond Blue. В ролике нет кадров из игры, зато есть принимавшие участие в её создании учёные, рассказывающие о важности океанов.

Вдохновением для авторов Beyond Blue послужил документальный фильм BBC о подводной жизни «Голубая планета II» (Blue Planet II). В игре можно будет открыть 16 короткометражных эпизодов с закулисными кадрами из ленты.

Beyond Blue представляет собой однопользовательское приключение с уклоном в повествование. Геймерам достаётся роль исследовательницы Мирай, которая вместе со своей бригадой отправляется на «конструктивное» изучение океана.

Напомним, что в середине апреля Beyond Blue уже появилась на устройствах под управлением iOS. Версия для операционной системы Apple доступна в рамках сервиса Apple Arcade.

Источники:

Стекло против орла: красивый квест с пошаговым боем The Girl of Glass: A Summer Bird's Tale выйдет этим летом

Компания En Widunderlig Produktion и студия Markus with Friends объявили о том, что приключение The Girl of Glass: A Summer Bird’s Tale выйдет этим летом в Steam. Демоверсия игры уже доступна для загрузки на официальном сайте проекта.

The Girl of Glass: A Summer Bird’s Tale представляет собой квест с пошаговой боевой системой, элементами визуального романа и вручную нарисованным окружением. Действие игры разворачивается в середине XX века в вымышленной европейской стране, которой правит орёл-тиран.

Вы возьмёте на себя роль Кристал, девушки из стекла, которая борется с проблемами взросления, отказывается от своего прошлого и пытается найти будущее, в которое можно поверить. История начинается в цирке, где героиня работает с неприятной командой. Однажды она встречает мальчика, который убеждает её с ним сбежать. Вместе они отправляются в приключение своей жизни. Но каждый поворот только приближает её к неизбежной встрече с орлом.

В своём путешествии она посетит множество мест и встретит интересных персонажей, с которыми можно общаться. Выбор в диалогах повлияет на сюжет, а также поможет обрести союзников. Кроме того, Кристал и её напарники будут получать новые навыки по мере прохождения игры. Способности помогут сразиться с врагами, столкновения с которыми представляют собой головоломки, в которых нужно выявить сильные и слабые стороны противников.

Источник:

Grand Theft Auto VI может выйти в 2023 году

Компания Take-Two Interactive собирается потратить $89,2 миллиона на маркетинг во время 12-месячного периода, который завершится 31 марта 2024 года. Сумма вдвое превышает маркетинговый бюджет любого другого обозримого финансового года. Почему компания планирует потратить гораздо больше на маркетинг в 2024 финансовом году? По словам аналитика Джеффа Коэна (Jeff Cohen) из фирмы Stephens, тогда издатель рассчитывает выпустить Grand Theft Auto VI.

Каждый год Take-Two Interactive публикует свои финансовые данные, в том числе о маркетинговых расходах на каждый год в течение следующих пяти лет. В предыдущем отчёте издатель уведомил инвесторов о резком росте затрат на маркетинг в 2023 финансовом году. Но эти расходы теперь сместились на финансовый 2024 год. Это движение расходов, вероятно, отражает текущие планы студии Rockstar Games по выпуску Grand Theft Auto VI. Коэн уточнил, что этот маркетинговый показатель ранее предсказывал другие релизы разработчика, например, Red Dead Redemption 2.

Если Коэн прав, Rockstar Games планирует выпустить Grand Theft Auto VI между апрелем 2023 года и мартом 2024-го. Но нужно также допускать возможность переноса релиза игры по различным причинам. На тот момент консоли следующего поколения уже войдут в основной этап своего жизненного цикла и обретут большую пользовательскую базу.

Источник:

«Красота — в простоте»: трейлер к релизу и неоднозначные оценки Minecraft Dungeons

Студия Mojang AB опубликовала трейлер к релизу приключенческого экшена Minecraft Dungeons, который стал доступен сегодня на PC (Microsoft Store), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Пресса приняла игру неоднозначно: рейтинг версии для PC на Metacritic пока составляет 71, а для Xbox One — 75 баллов из 100 возможных (остальные пока не получили достаточного количества оценок).

Стандартное издание Minecraft Dungeons предлагается за $20. В российском сегменте PlayStation Store его можно купить за 1 199 руб., а в Nintendo eShop — за 1 229 руб. Подписчикам Xbox Game Pass игра доступна бесплатно.

По словам разработчиков, Minecraft Dungeons вдохновлена классическими играми жанра dungeon crawler. Она представляет собой облегчённый «дьяблоид» — экшен с ролевыми элементами, лишённый классов и полноценной системы развития персонажа. Способности героя определяются оружием, снаряжением и артефактами. Строительство в каком бы то ни было виде отсутствует. Игру можно проходить в одиночку или в кооперативном режиме (он рассчитан не более чем на четырёх пользователей).

Многие рецензенты назвали Minecraft Dungeons игрой, которая сможет увлечь практически любого геймера независимо от возраста и предпочтений. Чаще всего её описывают как «очаровательную», «незамысловатую» и «захватывающую», а среди достоинств выделяют динамичные бои, огромное количество предметов, секретные области, высокую сложность и удачный кооператив. При этом практически все журналисты отметили, что ей не хватает глубины и что она, по большому счёту, не имеет уникальных черт. Другие полагают, что Minecraft Dungeons подойдёт только для юной аудитории.

«Minecraft Dungeons — яркий, красочный dungeon crawler с интересными противниками и лихорадочно быстрыми сражениями, — так описал игру сотрудник Wccftech Рош Келли (Rosh Kelly). — Он не привносит в жанр ничего нового, в то же время отказываясь от многих присущих ему сложностей. В итоге получается простая, доступная, непримечательная, но вместе с тем увлекательная игра».

Ещё одну распространённую претензию — однообразие — рецензент Gamers Heroes Блейн Смит (Blaine Smith) считает неоправданной. Он указал на разнообразные настройки сложности, которые позволяют сделать геймплей интереснее даже при повторных прохождениях. Сюжетный режим скоротечен — его продолжительность, как отмечается в обзоре IGN, не превышает шести–восьми часов.

Автор обзора Game Rant Кэмерон Корлисс (Cameron Corliss) предупредил, что игра, скорее всего, разочарует тех, кто жаждет глубокого геймплея с нелинейным развитием персонажа. «Её красота — в простоте», — написал он. Журналист считает, что разработчики попытались показать, что у франшизы Minecraft есть разные пути развития, и им это удалось. Единственным серьёзным изъяном он также назвал недостаток разнообразия, но эту проблему, уверен он, удастся решить выпуском нового контента.

Источник:

В июне No Man's Sky пополнит каталог Xbox Game Pass для Xbox

Основатель студии Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) объявил о том, что космический исследовательский экшен No Man’s Sky войдёт в каталог Xbox Game Pass для Xbox в следующем месяце. Также в июне поступит в продажу версия для Windows 10, которая будет продаваться в Microsoft Store.

No Man’s Sky вышла на Xbox One одновременно с крупным обновлением Next летом позапрошлого года. Затем состоялся релиз ещё нескольких апдейтов, в том числе Beyond, который значительно улучшил многопользовательскую составляющую и добавил такие вещи, как аномалии. В феврале 2020-го вышло обновление с живым кораблём, а в апреле — с экзомехом. И впереди ещё ждёт много чего, поскольку развитие No Man’s Sky продолжается.

«Наши фанаты на ПК всегда были одними из самых активных и преданных, и мы очень рады возможности впервые включить в их число игроков на ПК с Windows 10», — прокомментировал Шон Мюррей то, что No Man’s Sky появится в магазине Microsoft.

«Тем, кто уже прыгнул в No Man's Sky на Xbox One: хочу поблагодарить вас за то, что вы были в этом путешествии с нами в течение последних нескольких лет. У нашей небольшой команды ещё много интересного, и мы с нетерпением ждём возможности показать вам, над чем мы работаем», — добавил он.

В настоящее время на Xbox-версию No Man’s Sky действует скидка 50 %. Вы можете приобрести игру за $24,99.

No Man’s Sky также вышла на ПК и PlayStation 4.

Источник:

Музыкальное приключение No Straight Roads выйдет позднее этим летом — игру перенесли из-за коронавируса

Разработчики из Metronomik и издательство Sold Out объявили о переносе No Straight Roads — музыкального приключения с ритмичными сражениями. Изначально игру планировали выпустить 30 июня 2020 года на ПК (Epic Games Store), PS4, Xbox One и Nintendo Switch, однако из-за пандемии COVID-19 разработчики не успевают к указанному сроку. Проект выйдет «позже этим летом», точная дата пока не сообщается.

Как передаёт ресурс Gematsu со ссылкой на первоисточник, глава разработки No Straight Roads Ван Хазмер (Wan Hazmer) заявил: «Как и вы, мы радовались, что игра выйдет 30 июня, особенно после объявления о её выпуске на ещё двух платформах. Однако, руководствуясь недавними данными, из-за осложнений, возникших в результате пандемии, которая всё ещё продолжается [в мире], команда приняла трудное решение — выпустить проект позднее, но всё ещё летом».

Директор No Straight Roads поблагодарил фанатов за поддержку и пообещал рассказать новую информацию о релизе, как только она появится. Ван Хазмер также отметил, что его коллектив постарается уменьшить срок задержки, насколько это возможно.

Напомним, No Straight Roads представляет собой музыкальное приключение, повествующее об участниках групп Mayday и Zuke. Они решили восстать против зловещей EDM-империи и нарушить её коварные планы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Слухи: Sony Pictures работает над экранизацией приключенческого экшена The Last Guardian 22 мин.
2 млн копий, скорый выход в Stadia и летние новости о сиквеле: Bandai Namco похвасталась успехами Little Nightmares 24 мин.
В базе данных EGS появилась новая игра авторов Alan Wake и Control, но анонс может состояться нескоро 28 мин.
Google начнёт возвращать сотрудников в офисы в июле 2 ч.
Пойдёт у всех: системные требования Command & Conquer Remastered Collection оказались весьма лояльными 2 ч.
Видео: огромная черепаха, сбор светлячков и преодоление препятствий в трейлере Spiritfarer 2 ч.
Скандальный EGS-эксклюзив Ooblets появится в раннем доступе уже «довольно скоро» 2 ч.
В Skype 8.60 появился режим 3 × 3 для видеозвонков, модерируемые группы и другие функции 2 ч.
Утечка: второй игрой июньской подборки PS Plus станет Star Wars Battlefront 2 2 ч.
Если отключили интернет: в браузере Microsoft Edge появилась мини-игра про серфинг 3 ч.