Компания Biwin выпускала модули оперативной памяти и твердотельные накопители под марками Acer и HP, а сравнительно недавно начала производить ту же продукцию под собственным брендом. В этом году она решила выйти на рынок передовых компонентов под собственным брендом и предложить эксклюзивную продукцию, пишет Tom’s Hardware.

Источник изображений: tomshardware.com
Одним из первых таких продуктов обещает стать Biwin X570 — SSD с интерфейсом PCIe 5.0 x4 на контроллере Maxiotek MAP1806 с восемью каналами NAND и поддержкой 3D NAND со скоростью до 3600 МТ/с. На борту накопителя — передовые чипы YMTC, которые обеспечивают ему скорости последовательного чтения и записи соответственно 14,5 и 14 Гбайт/с при ёмкости до 4 Тбайт. У Biwin X570 есть также графеновый теплораспределитель, который позволит использовать накопитель и в десктопах, и в ноутбуках. Стоимость устройства не уточняется, но Maxio славится недорогими контроллерами, поэтому цена обещает быть конкурентоспособной.

Модель X570 станет флагманским продуктом и, возможно, одним из лучших SSD на рынке. Компания надеется выпустить его до конца года. Biwin также предложит более простые накопители — NV3500 и NV7400 получат интерфейсы PCIe 3.0 x4 и PCIe 4.0 x4 соответственно.
Память 3D NAND от YMTC сейчас пользуется популярностью в Китае, поскольку в подконтрольных государству организациях реализуется программа импортозамещения — выпускаемая в стране память Samsung и SK hynix не так популярна. Biwin закупает пластины напрямую у YMTC.

Помимо передовых твердотельных накопителей Biwin наладит выпуск модулей ОЗУ, карт памяти и флешек. Ранее компания лицензировала бренды HP и Acer Predator, но в её ассортименте достаточно продукции, чтобы начать полномасштабное завоевание рынка под собственной маркой.
Источник: