AMD обошла Intel, Samsung и Xbox по узнаваемости бренда согласно новому рейтингу самых ценных брендов мира Most Valuable Global Brands 2024 от компании Kantar BrandZ, пишет TweakTown. В пятёрку лидеров вошли Apple, Google, Microsoft, Amazon и McDonald’s. У Nvidia лишь шестое место.
Как сообщает Kantar, рейтинг самых ценных брендов планеты основан на множестве факторов, включая финансовые показатели. Он также отражает отношение к бренду клиентов и обычных пользователей, показывающее, насколько высока его популярность в глазах среднего потребителя.
«Чтобы понять, какой вклад бренд вносит в общую стоимость бизнеса, мы изучаем соответствующие корпоративные финансовые данные и удаляем все, что не имеет отношения к брендированному бизнесу. […] Затем команда наших аналитиков объединяет эти данные с финансовой моделью бизнеса, чтобы определить способность бренда создавать ценность. В результате получается целостная картина капитала бренда: она включает в себя то, как рынок оценивает активы бренда компании, а также то, как это делают обычные люди», — пишет Kantar.
Проще говоря, аналитики Kantar оценивают, насколько бренд способствует финансовому успеху компании. Новый рейтинг Kantar BrandZ также включает категорию «Бизнес-технологии и платформы услуг», в которой у AMD стоимость бренда составляет $51,86 млн, что является отражением его узнаваемости, а не рыночной капитализации AMD, которая намного выше.
По сравнению с прошлым годом показатель бренда AMD по узнаваемости в рейтинге Kantar BrandZ вырос на 53 %, тогда как у бренда Intel рост составил 23 %. В настоящее время AMD занимает 41-е место по узнаваемости, опережая Intel, которая находится на 48-м месте. AMD также обогнала по темпам роста ценности бренда такие крупные компании, как Netflix, Microsoft, Dell и даже TikTok.
Kantar указала, что рост AMD во многом обусловлен способностью внедрять инновации в таких технологиях, как искусственный интеллект и пространственные вычисления. AMD также вошла в десятку самых быстрорастущих брендов Top 10 Risers, в котором лидирует Nvidia, увеличившая показатель на 178 %.
Источник: