Сегодня 12 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Netflix отчиталась о росте аудитории сверх плана и анонсировала игру по «Игре в кальмара»

Во втором квартале 2024 года платформа потокового видео Netflix привлекла более 8 млн новых подписчиков — сказались меры по борьбе с использованием одной учётной записи несколькими пользователями и популярность флагманских сериалов.

 Источник изображения: Tumisu / pixabay.com

Источник изображения: Tumisu / pixabay.com

Хотя компании и удалось обеспечить рост подписчиков выше, чем предсказанные аналитиками 5 млн, руководство платформы представило на III квартал достаточно осторожный прогноз и предупредило, что рекламный бизнес не станет основным фактором роста выручки по меньшей мере до 2026 года. В США Netflix столкнулась с насыщением рынка, и со следующего года она прекратит регулярно отчитываться о новых подписчиках, поэтому инвесторы сосредоточились на относительно новом рекламном бизнесе как на вероятном источнике дальнейшего роста. Прирост подписчиков в III квартале будет ниже в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда борьба с совместным использованием аккаунтов только начиналась.

В период с апреля по июнь разводнённая прибыль на акцию Netflix составила $4,88 — аналитики предсказывали $4,74. Выручка за квартал составила $9,56 млрд, что соответствует оценкам аналитиков. База подписчиков на конец июня превышала 277 млн. Число подписчиков на тарифе с рекламой выросло на 34 % квартал к кварталу, но в Netflix не уточнили, сколько пользователей выбрали этот вариант. Рекламный бизнес в компании демонстрирует «хороший рост», сообщил финансовый директор компании Спенсер Нойманн (Spencer Neumann), но в данном случае сказывается эффект низкой базы — невысокого первоначального значения, от которого легко оттолкнуться. При этом вице-президент по продажам рекламы Питер Нейлор (Peter Naylor) оставит свою должность.

В III квартале Netflix ожидает роста выручки на 14 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Три года назад компания вышла на игровой рынок — в конце этого она собирается выпустить многопользовательскую игру «Игра в кальмара» с выходом второго сезона популярного корейского сериала. Выйдут также игры по сериалу «Эмили в Париже» и реалити-шоу «Продажи с видом на закат» (Selling Sunset).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Nebius заключила сделку с Meta на $3 млрд, распродав все свои вычислительные мощности и нарастив выручку на 355 % 33 мин.
AMD раскрыла первые подробности о Zen 7 — представлен свежий план выпуска CPU-архитектур 42 мин.
Новая статья: Обзор умных часов HUAWEI WATCH Ultimate 2: теперь по-настоящему флагман 51 мин.
Пищу для астронавтов будут делать из мочи — жителям Земли от этого тоже не скрыться 5 ч.
Бывшая Yandex N.V. взлетела — выручка Nebius подскочила на 355 % после сделки с Meta 7 ч.
Экзоскелет из Death Stranding 2 стал реальностью и скоро поступит в продажу — Кодзима приложил руку 7 ч.
По телевизорам Samsung начал расселяться ИИ-помощник Bixby на базе Microsoft Copilot и Perplexity 7 ч.
Ветеран разработки Windows протестировал 25 своих ПК с 1976 года — современный быстрее как минимум в 200 000 раз 8 ч.
Быстро, но недалеко: Kyocera объявила о прорыве в беспроводной связи под водой — 5,2 Гбит/с по лазеру 8 ч.
Новая статья: Обзор медиаприставки SberBox Max: быстрый Макс 9 ч.