Сегодня 03 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Netflix отчиталась о росте аудитории сверх плана и анонсировала игру по «Игре в кальмара»

Во втором квартале 2024 года платформа потокового видео Netflix привлекла более 8 млн новых подписчиков — сказались меры по борьбе с использованием одной учётной записи несколькими пользователями и популярность флагманских сериалов.

 Источник изображения: Tumisu / pixabay.com

Источник изображения: Tumisu / pixabay.com

Хотя компании и удалось обеспечить рост подписчиков выше, чем предсказанные аналитиками 5 млн, руководство платформы представило на III квартал достаточно осторожный прогноз и предупредило, что рекламный бизнес не станет основным фактором роста выручки по меньшей мере до 2026 года. В США Netflix столкнулась с насыщением рынка, и со следующего года она прекратит регулярно отчитываться о новых подписчиках, поэтому инвесторы сосредоточились на относительно новом рекламном бизнесе как на вероятном источнике дальнейшего роста. Прирост подписчиков в III квартале будет ниже в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда борьба с совместным использованием аккаунтов только начиналась.

В период с апреля по июнь разводнённая прибыль на акцию Netflix составила $4,88 — аналитики предсказывали $4,74. Выручка за квартал составила $9,56 млрд, что соответствует оценкам аналитиков. База подписчиков на конец июня превышала 277 млн. Число подписчиков на тарифе с рекламой выросло на 34 % квартал к кварталу, но в Netflix не уточнили, сколько пользователей выбрали этот вариант. Рекламный бизнес в компании демонстрирует «хороший рост», сообщил финансовый директор компании Спенсер Нойманн (Spencer Neumann), но в данном случае сказывается эффект низкой базы — невысокого первоначального значения, от которого легко оттолкнуться. При этом вице-президент по продажам рекламы Питер Нейлор (Peter Naylor) оставит свою должность.

В III квартале Netflix ожидает роста выручки на 14 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Три года назад компания вышла на игровой рынок — в конце этого она собирается выпустить многопользовательскую игру «Игра в кальмара» с выходом второго сезона популярного корейского сериала. Выйдут также игры по сериалу «Эмили в Париже» и реалити-шоу «Продажи с видом на закат» (Selling Sunset).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок: Larian похвасталась новыми достижениями игроков Baldur’s Gate 3 6 ч.
Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit достиг миллиона проданных копий и в 2026 году получит новые шары 7 ч.
Соавтор Counter-Strike признался в любви к русской культуре и рассказал о «самом депрессивном» периоде за 25 лет карьеры 9 ч.
Apple резко снизила награды багхантерам — при этом рост вредоносов в macOS бьёт рекорды 9 ч.
Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper возглавили первую волну декабрьских новинок Game Pass, а Mortal Kombat 11 скоро подписку покинет 10 ч.
Google закрыла 107 дыр в Android — две нулевого дня уже использовались в атаках 10 ч.
В YouTube появился Recap — пользователям расскажут, чем они занимались на платформе в течение года 10 ч.
ИИ-агенты научились взламывать смарт-контракты в блокчейне — это риск на сотни миллионов долларов 10 ч.
Инструмент YouTube для защиты блогеров от дипфейков создал риск утечки их биометрии 11 ч.
В Microsoft Teams появились «иммерсивные встречи» в метавселенной с аватарами без ног 11 ч.