Сегодня 19 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Netflix отчиталась о росте аудитории сверх плана и анонсировала игру по «Игре в кальмара»

Во втором квартале 2024 года платформа потокового видео Netflix привлекла более 8 млн новых подписчиков — сказались меры по борьбе с использованием одной учётной записи несколькими пользователями и популярность флагманских сериалов.

 Источник изображения: Tumisu / pixabay.com

Источник изображения: Tumisu / pixabay.com

Хотя компании и удалось обеспечить рост подписчиков выше, чем предсказанные аналитиками 5 млн, руководство платформы представило на III квартал достаточно осторожный прогноз и предупредило, что рекламный бизнес не станет основным фактором роста выручки по меньшей мере до 2026 года. В США Netflix столкнулась с насыщением рынка, и со следующего года она прекратит регулярно отчитываться о новых подписчиках, поэтому инвесторы сосредоточились на относительно новом рекламном бизнесе как на вероятном источнике дальнейшего роста. Прирост подписчиков в III квартале будет ниже в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда борьба с совместным использованием аккаунтов только начиналась.

В период с апреля по июнь разводнённая прибыль на акцию Netflix составила $4,88 — аналитики предсказывали $4,74. Выручка за квартал составила $9,56 млрд, что соответствует оценкам аналитиков. База подписчиков на конец июня превышала 277 млн. Число подписчиков на тарифе с рекламой выросло на 34 % квартал к кварталу, но в Netflix не уточнили, сколько пользователей выбрали этот вариант. Рекламный бизнес в компании демонстрирует «хороший рост», сообщил финансовый директор компании Спенсер Нойманн (Spencer Neumann), но в данном случае сказывается эффект низкой базы — невысокого первоначального значения, от которого легко оттолкнуться. При этом вице-президент по продажам рекламы Питер Нейлор (Peter Naylor) оставит свою должность.

В III квартале Netflix ожидает роста выручки на 14 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Три года назад компания вышла на игровой рынок — в конце этого она собирается выпустить многопользовательскую игру «Игра в кальмара» с выходом второго сезона популярного корейского сериала. Выйдут также игры по сериалу «Эмили в Париже» и реалити-шоу «Продажи с видом на закат» (Selling Sunset).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Xiaomi представила флагманский смартфон за $360 — Redmi K70 Ultra с чипом Dimensity 9300+, ёмкой батареей и 144-Гц дисплеем 17 мин.
Xiaomi представила наушники-полувкладыши Xiaomi Buds 5 с поддержкой aptX Lossless 19 мин.
Представлен смарт-браслет Xiaomi Smart Band 9 — автономность на 21 день и цена от $35 34 мин.
Xiaomi представила умные часы Watch S4 Sport в титановом корпусе с сапфировым стеклом 2 ч.
Xiaomi представила первый смартфон-раскладушку Mix Flip — Snapdragon 8 Gen 3, камеры Leica и цена от $825 2 ч.
Xiaomi представила тонкий и лёгкий складной смартфон Mix Fold 4 с чипом Snapdragon 8 Gen 3 и камерами Leica 3 ч.
G.Skill представила флагманские модули памяти DDR5 Trident Z5 Royal Neo для AMD Ryzen 9000 — до 8000 МТ/с 4 ч.
Micron представила сверхбыстрые модули памяти DDR5 MRDIMM для будущих Xeon — до 256 Гбайт и 8800 МТ/с 4 ч.
Cubot KingKong X — доступный защищённый смартфон с 5G и батареей на 10 200 мА·ч 5 ч.
OpenAI обсуждала с Broadcom возможность создания собственного ИИ-ускорителя 6 ч.