Сегодня 19 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Netflix отчиталась о росте аудитории сверх плана и анонсировала игру по «Игре в кальмара»

Во втором квартале 2024 года платформа потокового видео Netflix привлекла более 8 млн новых подписчиков — сказались меры по борьбе с использованием одной учётной записи несколькими пользователями и популярность флагманских сериалов.

 Источник изображения: Tumisu / pixabay.com

Источник изображения: Tumisu / pixabay.com

Хотя компании и удалось обеспечить рост подписчиков выше, чем предсказанные аналитиками 5 млн, руководство платформы представило на III квартал достаточно осторожный прогноз и предупредило, что рекламный бизнес не станет основным фактором роста выручки по меньшей мере до 2026 года. В США Netflix столкнулась с насыщением рынка, и со следующего года она прекратит регулярно отчитываться о новых подписчиках, поэтому инвесторы сосредоточились на относительно новом рекламном бизнесе как на вероятном источнике дальнейшего роста. Прирост подписчиков в III квартале будет ниже в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда борьба с совместным использованием аккаунтов только начиналась.

В период с апреля по июнь разводнённая прибыль на акцию Netflix составила $4,88 — аналитики предсказывали $4,74. Выручка за квартал составила $9,56 млрд, что соответствует оценкам аналитиков. База подписчиков на конец июня превышала 277 млн. Число подписчиков на тарифе с рекламой выросло на 34 % квартал к кварталу, но в Netflix не уточнили, сколько пользователей выбрали этот вариант. Рекламный бизнес в компании демонстрирует «хороший рост», сообщил финансовый директор компании Спенсер Нойманн (Spencer Neumann), но в данном случае сказывается эффект низкой базы — невысокого первоначального значения, от которого легко оттолкнуться. При этом вице-президент по продажам рекламы Питер Нейлор (Peter Naylor) оставит свою должность.

В III квартале Netflix ожидает роста выручки на 14 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Три года назад компания вышла на игровой рынок — в конце этого она собирается выпустить многопользовательскую игру «Игра в кальмара» с выходом второго сезона популярного корейского сериала. Выйдут также игры по сериалу «Эмили в Париже» и реалити-шоу «Продажи с видом на закат» (Selling Sunset).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Tencent обвинила Sony в попытке монополизировать элементы Horizon Zero Dawn, хотя игра не так уж и уникальна 12 мин.
OpenAI уличила ИИ в преднамеренной лжи — полностью её изжить пока не удаётся 2 ч.
Создатели Arma 4 анонсировали Cosmo Tales — космический экшен с разумным звездолётом и путешествиями по альтернативным измерениям 2 ч.
«Dying Light 2 здорового человека»: пользователи Steam остались в восторге от Dying Light: The Beast 3 ч.
На умных очках Meta появятся сторонние приложения, но не скоро 3 ч.
Google начнёт жёстче фильтровать интимные фото в поиске 4 ч.
GSC Game World подтвердила, когда выйдет крупное обновление 1.6 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl и какие улучшения в него войдут 5 ч.
Миллионы Wi-Fi-устройств по-прежнему подвержены уязвимости Pixie Dust, обнаруженной более десяти лет назад 9 ч.
Игровой ИИ-помощник Gaming Copilot появится в Game Bar у всех пользователей Windows 11 14 ч.
Google интегрирует ИИ-агента на базе Gemini в браузер Chrome 14 ч.