Сегодня 01 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google передумала отказываться от сторонних cookie в Chrome, но обещает повысить конфиденциальность

После многолетней неопределённости Google сообщила, что больше не рассматривает планы по полному отказу от сторонних файлов cookie в браузере Chrome. Вместо этого будет представлен новый интерфейс, который позволит пользователям выбирать, хотят ли они делиться своими данными с веб-сайтами и рекламодателями. Стандарт показа и анализа рекламы Privacy Sandbox по-прежнему рассматривается компанией как важная инициатива, но уже не как единственная альтернатива.

 Источник изображения: Growtika/Unsplash

Источник изображения: Growtika/Unsplash

По данным издания Digiday, Google обсуждает этот вопрос с регулирующими органами, включая Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) и Управление комиссара по информации (ICO), и планирует в ближайшее время провести встречу с представителями рекламной индустрии. Несмотря на это, подробности о том, как будет реализовано новое решение, пока остаются расплывчатыми, а точные сроки реализации не обозначены.

Компания подчёркивает, что Privacy Sandbox («песочница») остаётся приоритетным направлением, и намерена продолжать инвестировать в её развитие. «Мы продолжим предоставлять API-интерфейсы Privacy Sandbox и инвестировать в технологию, чтобы ещё больше повысить конфиденциальность и удобство использования Chrome», — заявила Google, сообщив о планах добавить в «песочницу» новые функции, такие как недавно анонсированная защита IP-адресов в режиме инкогнито Chrome.

Этот шаг может стать спасением для рекламной индустрии, которая опасалась последствий отказа от сторонних файлов cookie. В то же время, если пользователи Chrome массово откажутся от отслеживания, API-интерфейсы «песочницы» могут стать основным инструментом таргетинга рекламы.

Google приводит обнадёживающие результаты собственных тестов Privacy Sandbox, которые демонстрируют потенциал для сохранения эффективности рекламы без использования сторонних файлов cookie. Тем не менее, многие издатели скептически относятся к Privacy Sandbox и жалуются на недостаточную прозрачность, ограниченные возможности тестирования и снижение доходов от рекламы.

Согласно недавним тестам, проведённым Google с января по март этого года, альтернативы, предлагаемые через Privacy Sandbox, продемонстрировали многообещающие результаты. Например, в Google Display Ads наблюдалось восстановление рекламных затрат на 89 %, а в Display & Video 360 — на 86 %. Возврат инвестиций составил 97 % и 95 % соответственно. Эти данные вызывают надежду на то, что технологии Privacy Sandbox могут помочь восстановить рекламные показатели без использования сторонних cookie.

Однако это только предварительные результаты, и эксперты рекламной индустрии указывают на то, что тестирование Privacy Sandbox на 1 % пользователей Chrome ограничивает возможность получения достоверных выводов. Кроме того, в последние месяцы интерес к тестированию у издателей снизился, и некоторые из них прекратили выделять ресурсы на эти эксперименты.

Решение Google оставить сторонние cookie в Chrome, которые создаются непосредственно самими сайтами, может оказаться благом для рекламной индустрии, но также ставит под сомнение долгосрочную стратегию конфиденциальности и защиты данных пользователей. В то время как компания будет продолжать развивать Privacy Sandbox, для рекламодателей и веб-издателей вопрос остаётся открытым.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Руководство OpenAI признало, что конкуренция за ценные кадры вынуждает его шевелиться 4 ч.
Марк Цукерберг собрал звёздную команду для разработки суперинтеллекта 5 ч.
Microsoft испытала ИИ-доктора MAI-DxO, который ставит диагнозы в 4 раза точнее врачей 9 ч.
The Blood of Dawnwalker, Code Vein 2 и многие другие: анонсирована игровая презентация Bandai Namco Summer Showcase 2025 10 ч.
Комиссионный хаос: Apple изменила правила App Store для ЕС так, что теперь их никто не понимает 11 ч.
«Это был ошибочный выбор»: авторы The Alters подтвердили, что в игру попал ИИ-контент, и объяснили, как так получилось 11 ч.
AMD выпустила драйвер с поддержкой FSR 4 для Monster Hunter Wilds и GTA V Enhanced 12 ч.
Календарь релизов — 1–6 июля: Mecha Break, Dying Light Retouched и девятый сезон Diablo IV 12 ч.
Avanpost: в корпоративном сегменте по-прежнему большей частью полагаются на обычные пароли и LDAP 12 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда ждать анонс и релиз следующей Ghost Recon 13 ч.
OpenAI пока не готова активно использовать ускорители Google в своей инфраструктуре 2 ч.
Пять причин полюбить HONOR 400 Pro 3 ч.
Apple не смогла отклонить иск Министерства юстиции США о монополии на рынке смартфонов 5 ч.
Новая статья: Обзор Core Ultra 7 265K: гадкий утёнок 9 ч.
В России вышло игровое кресло Filum FL-CH-G-070 с надёжной конструкцией и эргономичной посадкой 9 ч.
ИИ создаст спрос на передовые чипы: выпуск 7-нм и более тонких полупроводников вырастет на 69 % к 2028 году 10 ч.
В деревню, в глушь, на север: московский регион страдает от дефицита мощностей ЦОД, но скоро операторы могут уйти в провинцию 11 ч.
DJI выпустила грузовой дрон FlyCart 100 с грузоподъёмностью до 80 кг и передовыми системами безопасности 12 ч.
Дубай стал на шаг ближе к запуску аэротакси — Joby Aviation доставила первый серийный электролёт в ОАЭ 15 ч.
Китай через пять лет станет крупнейшим поставщиком чипов в мире с долей рынка в 30 %, несмотря на санкции 16 ч.