Компания AMD выпустила программный инструмент для измерения задержки отклика мыши FLM (Frame Latency Meter), которые поддерживается всеми системами с видеокартами AMD Radeon. Данный инструмент позволит оптимизировать систему геймерам, для которых каждая миллисекунда на счету.
Современные геймеры, особенно те, кто увлекается соревновательными игровыми дисциплинами, уделяют внимание уменьшению задержки для всех возможных источников, будь то устройства ввода, такие как клавиатуры и мыши, или устройства вывода, такие как мониторы. В свете этого команда AMD GPUOpen разработала специальное программное обеспечение Frame Latency Meter, которое позволяет измерять скорость отклика мыши на основе внутриигровых событий, чтобы впоследствии оптимизировать общий игровой процесс.
AMD FLM (Frame Latency Meter) начинает измерять время отклика мыши с момента запуска приложения и в зависимости от кадров на экране дисплея. Для захвата кодеков утилита использует кодеки AMF (Advanced Media Framework) для графических процессоров AMD и DXGI для графических процессоров сторонних производителей, обеспечивая совместимость для широкого круга потребителей. Для анализа данных FLM собирает статистику задержек и экспортирует её в файл CSV, предоставляя пользователям обширный набор данных для анализа задержки мыши и её последующей оптимизации.
Frame Latency Meter измеряет время, необходимое для преобразования движения мыши в новый кадр на экране, затем выводит полученные данные в цифровом формате. В отличие от аналогичного решения NVIDIA LDAT (Latency And Display Analysis Tool), которое считывает те же вспышки выстрелов, для измерения задержки FLM достаточно только засечь движение мышью. FLM может использоваться автономно и в любой момент игры, поэтому собирает больше полезных данных о задержке во всех режимах.
Программа работает с графическими процессорами с поддержкой API DirectX 11 и DirectX 12. Для неё заявляется поддержка операционных систем Windows 10 и Windows 11.
Скачать AMD FLM с открытым исходным кодом и инструкциями можно из репозитория GitHub.
Источник: