Соцсеть X до сих пор переживает не лучшие времена — рекламодатели по-прежнему опасаются, что сотрудничество с ней грозит репутационным ущербом. С тех пор как Илон Маск (Elon Musk) сделал компанию частной, она перестала публиковать отчёты о доходах, но только за прошлый год рекламная выручка платформы сократилась на 52 %, пишет New York Times со ссылкой на данные агентства маркетинговых исследований Emarketer.
Сократившись на 52 %, доходы X от рекламы в 2023 году составили $1,13 млрд, подсчитали в Emarketer. В этом году такого катастрофического падения не ожидается — рекламная выручка соцсети снизится лишь на 2,5 %, гласит прогноз фирмы. В июне руководство X сообщило сотрудникам, что 65 % рекламодателей возобновили свои кампании на платформе, но тратят они теперь, вероятно, меньше, чем ранее.
Только в США соцсеть заработала $114 млн, сообщает New York Times со ссылкой на внутренние документы компании, — это на 25 % меньше, чем кварталом ранее и на 53 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В III квартале 2024 года компания собирается заработать на родине $190 млн, рассчитывая на рекламу, связанную с Олимпиадой, футбольными событиями и предвыборными кампаниями. Но если этой цели и удастся достичь, квартальный доход будет на 25 % ниже, чем в III квартале 2023 года.
Несмотря на эти потрясения, гендиректор X Линда Яккарино (Linda Yaccarino), которую Маск взял на эту должность, чтобы наладить бизнес компании, сохраняет присутствие духа. «Моя задача — расчистить путь, чтобы все вы добились успеха, и X стала мировой платформой», — заявила она на встрече сотрудников компании с руководством, которая прошла в мае.
Источники: