Сегодня 27 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Геймплей с титанами, мир как оружие и физика нового поколения: трейлер и сроки выхода Eternal Strands от студии экс-режиссёра Dragon Age

Студия Yellow Brick Games, основанная экс-режиссёром трилогии Dragon Age Майком Лэйдлоу (Mike Laidlaw), представила обзорный трейлер и сроки выхода своего фэнтезийного приключенческого экшена Eternal Strands.

 Источник изображений: Yellow Brick Games

Источник изображений: Yellow Brick Games

События Eternal Strands развернутся в фэнтезийном мире Анклава, пострадавшем из-за магического катаклизма. Пользователям достанется роль молодой ткачихи Бринн, твёрдо намеренной вернуть дом своему народу.

На вылазки в Анклав героиня будет выбираться из своего лагеря, где, помимо Бринн, живут другие ткачи — яркие и полностью озвученные персонажи. На базе можно создать и перековать экипировку, а также прокачать свою Мантию.

Плащ даёт Бринн контроль над пламенем, льдом и телекинетической силой. Расширить набор магических умений можно за счёт победы над бродящими по миру игры девятью уникальными колоссами — они являются основной геймплейной целью игрока.

Eternal Strands позволяет взобраться на что угодно (в том числе этих гигантов) и взаимодействовать практически с каждым элементом мира посредством температуры и разнообразных сил. На первое место в игре разработчики ставят геймплей.

Обещают «революционную» систему игровых взаимодействий, физику нового поколения, динамическую погоду, поощряющие эксперименты геймплейные системы, полный тайн мир и графику на Unreal Engine 5.

Что касается сроков выхода, то Eternal Strands планируется к релизу в начале 2025 года на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Перевод на русский (пока) не заявлен — только английский и французский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Необходимое зло: Ubisoft объяснила, зачем добавила в Assassin's Creed Shadows микротранзакции 4 мин.
Paradox взяла на себя вину за провал Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и списала больше половины бюджета игры 8 мин.
Создатели The Alters объявили дату выхода крупного обновления — в нём переработают сохранения, добавят фоторежим и многое другое 2 ч.
Opera добавила в ИИ-браузер Neon минутные глубокие исследования и интеграцию с «Google Документами» 5 ч.
CD Projekt подтвердила, что не покажет The Witcher 4 на The Game Awards 2025 5 ч.
Google начала внедрять Gemini в «Google Карты» для всех режимов навигации 10 ч.
Cyberpunk 2077 стала главным источником дохода CD Projekt — компания отчиталась об ударных результатах за третий квартал 16 ч.
«Новый год пришёл раньше времени»: Sony включила в декабрьскую линейку PS Plus сразу пять игр, в том числе Lego Horizon Adventures и Killing Floor 3 18 ч.
Продажи Cyberpunk 2077 превысили 35 миллионов копий, а команда Cyberpunk 2 растёт не по дням, а по часам 18 ч.
ЕС откажется от сканирования переписок — ИТ-гиганты выиграли битву за конфиденциальность пользователей 19 ч.
HSBC: OpenAI придётся где-то найти ещё $207 млрд к 2030 году для достижения поставленных целей 2 ч.
Нетоксичное и дармовое: учёные создали пьезоэлектрический материал для выработки электричества в движении 2 ч.
Китайские разработчики отправляют ИИ учиться за границу — там есть санкционные ускорители Nvidia 2 ч.
Celestica выпустила JBOD-массив SD6300 на 108 накопителей для ИИ-платформ 2 ч.
Человекоподобные роботы UBTech начнут служить на границе Китая и Вьетнама 3 ч.
Почти 5 Гбайт на квадратный миллиметр: Kioxia и SanDisk готовят флеш-память рекордной плотности 4 ч.
Атмосфера Марса вовсю искрит, выяснил марсоход NASA Perseverance 4 ч.
Дизайнер превратил кроссовки Nike в полноценную ретро-консоль с играми SNES 4 ч.
Intel охотится за инженерами TSMC в Аризоне — зарплаты обещают на 20–30 % выше 5 ч.
Basis Dynamix стала основой инфраструктуры первого отечественного ядра 4G-сети оператора Т2 5 ч.